Окончательное решение по определению автомобиля в тот или иной класс принимает тех. комиссар.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

10.1. Все водители, желающие участвовать в Первенстве должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он проживает.

10.2. Участник имеет право заявиться в два зачетных класса на разных автомобилях.

10.3. Участник, заявившийся в какой-либо зачётный класс, имеет право дополнительно заявиться на данном автомобиле в зачёт классом выше соответствующего техническим требованиям своего автомобиля.

10.4. Допускается использование одного автомобиля двумя водителями.

10.5. Предварительная регистрация участников осуществляется на сайте https://vk.com/autoclub_kangaroo

10.6. Стартовые взносы определяются для каждого этапа и отображаются в соответствующем разделе на сайте https://vk.com/autoclub_kangaroo

10.7. Заполненные заявочные формы (ПРИЛОЖЕНИЯ 1 и 3) направляются в Секретариат Первенства и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

10.8. Командный зачёт

В составе Команды должно быть не более трёх и не менее двух пилотов из любых классов на каждом из этапов, в которых заявлена Команда. Командная Заявка подается на отдельном бланке (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) в Секретариат соревнования во время регистрации до момента окончания административной комиссии. Пилоты, заявленные в составе Команды, считаются Участниками Команды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

11.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (см. п.12), согласно официальному расписанию соревнований.

11.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В должности Технического комиссара входит:

- Организовать проведение Технических проверок в соответствии с расписанием, указанным в Регламенте на территории Сервисного парка;

- Проводить проверки в соответствии с действующими техническими требованиями (настоящие Правила);

- Проводить проверку соответствия автомобилей действующим техническим требованиям и требованиям Регламента соревнования, на соответствие заявленным группе и классу;

- Делать отметку о прохождении Технических проверок участником;

- Делать отметку о допуске Водителя к участию в соревнованиях.

11.3. Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

11.4. Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка ОБЯЗАТЕЛЬНО.

11.5. Опоздание на Техническую проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

12.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.

12.2. На Административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку:

- заполненную заявочную форму;

- документ, дающий право на управление транспортными средствами;

- документы на автомобиль для участников класса Стандарт;

- отметку о прохождении технических проверок (см. п.11) и о допуске к участию в соревнованиях от Технического комиссара.

12.3. Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

12.4. Опоздание на Административную проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Тренировка

13.1.1. Каждый участник проезжает по 2 тренировочных заезда:

- первый тренировочный заезд – показ трассы производится на автомобиле без замера времени круга.

- второй тренировочный заезд – производится с замером времени круга и считается квалификационным заездом.

13.1.2. В случае, если один Участник выступает на 2 автомобилях, то он проезжает 3 тренировочных заезда:

- один тренировочный заезд (без замера времени круга) на любом автомобиле;

- второй квалификационный заезд на время на первом автомобиле;

- третий квалификационный заезд на время на втором автомобиле;

Время, показанное на каждом автомобиле, считается Квалификационным результатом для того класса, в котором заявлен Участник на каждом автомобиле соответственно.

13.1.3. Участники стартуют попарно, старт заездов осуществляется с места, по раздельным дорожкам. Участник должен проехать два круга, перестроение с одного круга на другой осуществляется после прохождения первого круга дистанции, на старт-финишной прямой.

13.1.4. При контакте с конусом, обозначающем границы трассы, к Квалификационному результату пилот прибавляется 5 секунд за каждый задетый конус.

13.1.5. В случае, если Участник не успел в отведенное время проехать свои тренировочные заезды, то перед основным заездом ему дается возможность проехать один тренировочный круг без замера времени. Квалификационный результат Участника не фиксируется.

Условия проведения заездов

13.2.1. Очередность участия в соревновании определяется Организатором путём жеребьёвки.

13.2.2. Водитель обязан явиться в зону старта не позднее двух минут после объявления старта предыдущей пары участников, если ему не дано дополнительное время Руководителем гонки, по объективным причинам. В противном случае Водитель отстраняется от участия в данном заезде и ему присуждается техническое поражение.

13.2.3. Участники стартуют попарно, старт заездов осуществляется с места, по раздельным дорожкам. Участник должен проехать два круга, перестроение с одного круга на другой осуществляется после прохождения первого круга дистанции, на старт-финишной прямой.

13.2.4. Выбор дорожки производит тот Участник, чей с лучшим Квалификационным результатом.

13.2.5. В случае, если в паре стартуют Участники, заявленные для участия на одном автомобиле, то второй Участник вправе выступать на другом автомобиле, соответствующем Техническим требованиям к данному зачетному классу. В случае отсутствия другого автомобиля победа присуждается Участнику с лучшим Квалификационным результатом в данной паре.

13.2.6. Финиш осуществляетсяходом,при пересечении финишной линии любой частью автомобиля участника,без перестроения,по своей дорожке,с дальнейшим заездом в закрытый парк,по ходу движения,с безопасной скоростью.Остановка на финише запрещена, кроме случаев, связанных с технической неисправностью автомобиля, в результате которой он не имеет возможности для продолжения движения

13.2.7. Победа присуждается участнику, который пересек финишную линию первым при отсутствии пенализаций (см.п.13.3.)

13.2.8. Заезды проходят по системе выбывания после двух поражений в заездах.

13.2.9. При втором и последующих брифингах для жеребьевки участники разделяются на группы «без проигрыша» и с «одним проигрышем», и жеребьевка ведется среди этих групп.

13.2.10. Если в группе «без проигрыша» остается 2 участника, то жеребьевка в этой группе далее не проводится, и все участники группы проходят в финал.

13.2.11. Если в классе в каждой группе остается нечетное количество участников, то пара составляется из участников, оставшихся без пары в своей группе.

13.2.12. Если в одной из групп нечетное количество участников, то участник, не получивший пару, получает технический выигрыш (при повторном присуждения выигрыша одному участнику технического выигрыша производится повторная жеребьевка).

13.2.13. В финал выходят 3 участника. В финальных заездах участники соревнуются «каждый с каждым» для определения призовых мест.

13.2.14. Если во время или до брифинга выясняется технический сход Участника, то в этом классе в соответствующей группе происходит жеребьевка без учета выбывшего участника.

13.2.15. Если в 2 или более парах до заездов одной группы одного класса происходит технический сход, то участники, оставшиеся без пары объединяются в пару, при количестве технических сходов более 3 производится повторная жеребьевка в классе между оставшимися без пары.

Пенализации

13.3.1. За сбитый конус, обозначающий границы трассы, присуждается поражение в заезде.

13.3.2. Конус считается сбитым при опрокидывании или смещении от первоначального положения (сдвиг с контура).

13.3.3. Проезд не по схеме трассы – техническое поражение в заезде.

13.3.4. Остановка на финише и после него, до заезда в закрытый парк- аннулирование результата, кроме случаев, связанных с технической неисправностью автомобиля, в результате которой он не имеет возможности для продолжения движения.

13.3.5. Смещения конусов, а также другие штрафы полностью определяются судьями на трассе являющимися судьями факта, протесты на их решения не принимаются.

13.3.6. Нарушение пункта 13.4.6. – дисквалификация.

Безопасность

13.4.1. Соревнования проводятся на площадках или дорогах, перекрытых от постороннего движения.

13.4.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).

13.4.3. Перед стартом этапа все водители проходят медицинское освидетельствование.

13.4.4. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

13.4.5. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц, скорость движения на автодроме 5 км/ч.

13.4.6. В соревнованиях по одной трассе с разнесенными стартами при вынужденной остановке автомашины или в случае если один Водитель догоняет второго на трассе, запрещено предпринимать попытки обгона, при необходимости принять меры вплоть до полной остановки автомобиля.Нарушение данного пункта влечет за собой дисквалификацию! При соблюдении пункта - объявляется перезаезд для водителя, который догнал впереди едущий (стоящий) автомобиль.

13.4.7. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.

13.4.8. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

13.4.9. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждении имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.

13.4.10. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются вплоть до исключения из соревнований.

СТРАХОВАНИЕ

14.1. Согласно Спортивному Кодексу РАФ, организаторы не несут ответственность за страховые случаи гонщиков при аварии, во время соревнований и тренировочных заездов.

14.2. Каждому участнику рекомендовано иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).

14.3. Организатор не несет ответственность за ущерб, причиненный автомобилю, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.

14.4. Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе РАФ, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения, за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действий.

РЕКЛАМА

Реклама на автомобиле

15.1.1. На автомобилях могут быть размещены рекламные надписи.

15.1.2. Запрещена реклама:

- противоречащая законодательству России и регламентации РАФ;

- нарушающая нормы морали и этики;

- пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- занимающая места, зарезервированные для наклеек и стартовых номеров соревнования;

- ограничивающая водителю видимость из автомобиля.

15.1.3. Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, выдаваемой Организатором, от размещения которой Участники не вправе отказаться.

15.1.4. Для размещения обязательной рекламы Участники должны зарезервировать места на автомобиле, обозначаемые в Регламенте соревнования.

15.1.5. Отказ от размещения обязательной рекламы может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое, относительно взноса, установленного для Участников.

15.1.6. Любая другая реклама, предложенная Организатором, является необязательной. Участники, принимающие необязательную рекламу Организатора, должны для ее размещения зарезервировать места на автомобиле, обозначаемые в Регламенте соревнования.

Наши рекомендации