ОБЯЗАТЕЛЕН цифровой фотоаппарат (с дата кабелем) с разрешением матрицы не менее 3,2 мегапикселей пригодный для ночной съемки. Разрешение кадра не менее 1600х1200 пикселей.
Мобильные телефоны разрешены, при условии, что есть дата кабель, и они могут работать с любым компьютером без особой программы. Или.
Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата, емкостью не менее 128мб. Допустимые Типы карт памяти –CF I,II; MD; SD; MINI SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture. обязателен дата-кабель.
Настоятельно рекомендуется указать тип карты памяти в Заявочной форме.
Обязательно: использование GPS-навигаторов. Картографические материалы будут снабжены точными координатами точек специальных участков. Организаторы обязаны предоставить картографические материалы в двух видах: в цифровом формате (в разрешении gpx. gbd.) для GPS-навигаторов «Garmin» (каждый экипаж должен уметь самостоятельно загрузить файлы, предоставленные организаторами на свой навигационный прибор, для чего ему необходимо иметь дата-кабель для своего навигационного прибора) и на бумажном носителе для других навигационных систем, в этом случае участники загружают материалы самостоятельно в ручном режиме. Датум карты (Система координат) WGS 84, формат указания координат в легенде N DD MM.MMM; E DDD MM.MMM
7.6.4. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне 27 мГц). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей.
7.6.5.Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.
7.6.6.Любое транспортное средство при наличии лебедки, должно быть снабжено корозащитным стропом.
7.6.7.Любое транспортное средство при наличии лебедки со стальным тросом, должно быть снабжено троса-гасителем (гасителем троса).
7.6.8 Обязательное наличие ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ!
7.8.9.Плюсовые клеммы аккумуляторов должны быть изолированы от замыкания «наклемником» или резиновым ковриком.
Экология. Безопасность.
7.7.1. На протяжении всего соревнования всем автомобилям и ATV, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам (за исключением движения по СУ), а также их мытье ближе 50 метров от рек и водоемов.
7.7.2. Применение корозащитного стропа при работе с лебедкой за деревья и/или кустарники обязательно! Корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.
7.7.3.Участники обязаныработать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.
7.7.4.Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.
7.7.5.Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
7.7.6. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора.
7.7.7. Запрещена валка живых деревьев при помощи пилы и / или топора.
7.7.8. По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:
- отсутствует аптечка;
- отсутствует требуемый запас питьевой воды и продуктов питания;
- имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
7.7.9. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
7.7.10. Участники обязаны использовать защитные шлемы на всех этапах соревнования даже при нахождении вне транспортного средства.
7.7.11. Шлемы, применяемые на всех этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше.
Запрещено применение строительных касок, цельнометаллических войсковых касок и любых мягких шлемов включая танковые, для шоссейных велосипедов и т.д.
7.7.12 Шлем обязателен к ношению всеми членами экипажей в застегнутом виде во время движения транспортного средства, использования спортивного и аварийно-спасательного оборудования как то: домкратов (в том числе реечного типа), лебедки, любых подручных материалов и / или инструментов с целью обеспечения дальнейшего движения транспортного средства, а также при взятии КП. Нарушение данного пункта влечет пенализацию, согласно таблице пенализаций. Фото фиксация КП при условии, что один и более членов экипажа без касок влечет за собой незачет по данному КП, пенализацию по времени и денежный штраф согласно данного положения за каждый случай независимо от их количества.
7.7.13. Санкции за нарушение положений п. 7.7.1. – 7.7.13. применяются в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 1) ко всем Участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и Официальным лицам соревнования.
Результаты. Награждение.
8.1. Победитель в каждой категории определяется наибольшей суммой баллов (очков) набранных на всех этапах. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе, опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»).
В формулах для начисления очков: ОМ - количество начисляемых очков; С - количество поданных заявок на весь кубок; М - занятое место; А - число очков за первое место. По поощрительной системе , при этом, в случае если количество заявок менее 10-ти, то А= Сх10, в других случаях А=100. В случае если в зачетной группе 3 и менее заявок очки (баллы) начисляются 50% от шкалы в зачетной группе согласно поощрительной системе.
В случае равенства мест у нескольких экипажей – приоритет отдается, тому экипажу, у которого более высокое место в этапе с наибольшим коэффициентом. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается тому экипажу, чья заявка была подана ранее. В случае незачета на СУ – очки не начисляются. Организаторы вправе пересматривать коэффициенты этапов решением КСК, в связи с имениями погодных условий и сложности трассы. Возможны отдельные номинации. Результат водителя (как пилота, так и штурмана) в абсолютном зачете определяется как сумма следующих слагаемых:
очки (баллы), начисленные за место в зачетной группе с учетом коэффициента
очки, начисляемые водителю за место в абсолютном зачете
Шкала начисления очков:
за 1-15 места в абсолютном зачете по шкале:
1место-20 очков 9 место-7 очков
2 место-18 очков 10 место–6 очков
3 место-16 очков 11 место–5 очков
4 место-14 очков 12 место–4 очков
5 место-12 очков 13 место–3 очков
6 место-10 очков 14 место–2 очков
7 место-9 очков 15 место–1 очков
8 место-8 очков
В случае равенства мест у нескольких экипажей – приоритет отдается, тому экипажу, который участвовал в большем количестве этапов. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается, тому экипажу, у которого более высокое место в этапе с наибольшим коэффициентом. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается тому экипажу, у которого большее количество побед. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается тому экипажу, чья заявка была подана ранее.
8.2.Экипажи, в зачётных категориях, занявших 1, 2, 3 места награждаются кубками, медалями, дипломами, памятными подарками.
- Победители в категории «Абсолют» награждаются кубком, дипломами, медалями, ценными призами и переходящим кубком «Бурый - Трофи», который будет храниться до следующего чемпионата в Администрации Района.
8.3. Медалями награждаются оба члена экипажа в любой категории (классе).
8.4. Всем Участникам, преодолевшим маршрут, вручаются грамоты участника Чемпионата.
9. Этапы соревнования (СУ):
9.1. «GPS-ориентирование» (навигационный СУ Трофи-рейда)
9.1.1. Соревнование проводится по нелинейным маршрутам, протяжённостью не более 60 км. Маршруты могут включать в себя разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводного автомобиля. Трасса включает в себя песчаные и заболоченные дороги, броды, глубокие колеи. Прохождение трассы будет усложнено наличием перепада высот, заболоченной местностью, погодой.
9.1.2. Победитель определяется по общей сумме баллов, набранных в ориентировании. При равном количестве баллов, побеждает экипаж, прошедший трассу с минимальным временем.
9.1.3. В программу Ориентирования могут быть включены Специальные Задания (СЗ), позволяющие Участникам проявить свои волевые качества, физическую подготовку, навыки ориентирования на местности при помощи GPS, умение работать в команде, умение пользоваться специнвентарем, оборудованием, компасом.
9.1.4. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, внести изменения в маршрут и программу Ориентирования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.
9.1.5.Движение по трассе осуществляется с использованием Легенды, выдаваемой на старте.
9.1.6.Контроль движения по трассе соревнования осуществляется при помощи Контрольной карты (ЛЕГЕНДА), выдаваемой каждому экипажу.
9.1.7. Экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официального района соревнований, в котором располагаются трассы Специальных участков (СУ) с контрольными пунктами (КП). Во время соревнований запрещено ездить по дорогам общего пользования (при выявлении таких фактов дисквалификация), если будут проводиться «прогоны по дорогам общего пользования», то в легенде будет указаны точные координаты прогона и их протяженность.
9.1.8. На трассе Специальных участков (СУ) будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности при помощи специальных маркеров. Образцы маркеров будут продемонстрированы участникам на старте либо во время предстартового брифинга. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи фотоснимков на носителе (флэш-карта цифрового фотоаппарата сдается участником - судье).
9.1.9. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП):
· Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
· Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
· В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а также разрешение кадра ниже 1600х1200 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается невыполненной.
9.1.10.После прохождения финишного створа экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, получить отметку в КК (Легенде с указанием времени финиша) и сдать флэш-карту от цифрового фотоаппарата проверяющему судье.
9.1.11. Требования по компоновке кадра для классов:
«ПРОТО», «СПОРТ», «СТАНДАРТ»:
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
· номер данного контрольного пункта;
· автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером текущего соревнования;
· один из членов экипажа, который кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а кистью другой руки держится за любую часть своего автомобиля, (кроме троса и/или крюка лебедки, антенны радиостанции и т.п. оборудования). Данная часть, а/м должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Открывание дверей(в том числе задней) и капота, а также других подвижно закрепленных на автомобиле поверхностейдопускается только с целью улучшения идентификацииспортивной техники,при этом касаться открытой поверхности в момент фотографирования Запрещается. Использование дерева (или иного объекта) на котором расположено КП, для фиксации троса лебедки запрещено, при нарушении незачет КП, если иное не указано в легенде.
Все места, где установлены КП, окрашены КРАСНОЙ краской! В случаях не обнаружения таблички с номером КП, делается снимок навигатора, на котором отчетливо видно место прибытия и координата, соответствующая координате в легенде, а также фото предполагаемого КП.
9.1.12. Требования по компоновке кадра для классов «ТУРИЗМ», «ПЕШИЕ» :
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
· номер данного контрольного пункта;
· один из членов экипажа, который кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а кистью другой руки держит идентификационную карточку с отчетливо различимым и однозначно читаемым бортовым (спортивным) номером экипажа.Допускается компоновка кадра согласно пункту 9.1.11, настоящего Положения.
Все места, где установлены КП, окрашены КРАСНОЙ краской! В случаях не обнаружения таблички с номером КП, делается снимок навигатора, на котором отчетливо видно место прибытия и координата, соответствующая координате в легенде, а также фото предполагаемого КП.
Требования Компоновки кадра для класса «ATV», «Эндуро».
На снимке должны быть четко видимые и однозначно идентифицируемые:
· номер данного контрольного пункта;
· ATV, Эндуро, участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером, КП считается взятым, если у КП отметился каждый член экипажа (участник и его заявленное транспортное средство).
· КП считается взятым при соблюдении п. 9.1.11.
Все места, где установлены КП, окрашены КРАСНОЙ краской! В случаях не обнаружения таблички с номером КП, делается снимок навигатора, на котором отчетливо видно место прибытия и координата, соответствующая координате в легенде, а также фото предполагаемого КП.
9.1.14. Победители ориентирования определяются по сумме баллов, набранных в этапе. При равном количестве балов побеждает тот экипаж у кого лучше время прохождения трассы.
9.1.15. При финише СУ, по требованию судьи, экипаж обязан предоставить трек прохождения СУ, выгрузка трека из навигационного прибора Участника входит в обязанность самого Участника, непредставление трека влечет незачет по СУ.
9.1.16. Пенализация за нарушение пунктов 7.7.14 и 7.7.15 на данном СУ применяется в баллах, исчисляемых пропорционально штрафному времени за каждое нарушение. Штрафные баллы определяются отношением суммы всех возможных баллов на СУ для данного класса к лимиту времени, выделенному данному классу на этом СУ. (Пример: лимит времени 6 часов; общее количество баллов на СУ – 1200; каждый час пенализации заменяется: 1200 / 6 = 200 баллов. т.е. 200 баллов будет вычтено из набранных экипажем на СУ).
9.2. «ТРОФИ-РЕЙД» (линейный СУ Трофи-рейда)
9.2.1. Соревнование проводится по линейному маршруту протяжённостью от 30-100 км, включающему в себя тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, песок, болота, спуски овраги, крутые подъёмы.
9.2.2. Принципы подведения результатов: «сквозной секундомер», побеждает экипаж прошедший трассу с минимальным временем. Контролироваться коридор трофи будет обязательным последовательным (последовательность прохождения КП будет указана в легенде) взятием КП, при не взятии КП пенализация по времени (пенализация указана в легенде). Все КП, установленные на трассе дополнительно промаркированы, маркировки будет указан в легенде. В легенде будет прописаны точные координаты КП, о правильном взятии КП см. п.9.2.11-9.2.13. При прохождении трассы предусмотрены «прогоны» по дорогам общего пользование (дорожная секция), рамки «прогонов» будут точно указаны в легенде, при выходе за эти рамки дисквалификация по всему СУ.
В линейном трофи-рейде обязательным условием является линейное взятие КП, т.е. по порядку 1, 2, 3, ….. 6, 7 и т. д. Пропускать КП можно, но последовательно!
Возможны «обязательные точки», не взятие таких КП влечёт – дисквалификации, либо штрафу до + 3 часов.
9.2.3.При финише СУ, по требованию судьи, экипаж обязан предоставить трек прохождения СУ, выгрузка трека из навигационного прибора Участника входит в обязанность самого Участника, непредставление трека влечет незачет по СУ.
После завершения гонки легенда и фотографии сдаются судье факта.
При потере легенды с указанным временем старта, дисквалификация по СУ.
Результаты и награждение через неделю.
О времени и месте награждения будет оглашено дополнительно.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица пенализаций
Санкции Состав нарушения | Отказ в старте | Исключение | Незачет СУ (Норматив) | Фиксированная Временная пенализация | Денежная пенализаци (% от БАЗОВОГО заявочного взноса) | Решение |
Несоответствие автомобиля Техническим требованиям | Ä | КСК* | ||||
Опоздание на старт СУ п. 7.3.10 | Ä | 10% | Регламент* | |||
Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей 6.7 | Ä | Ä | Регламент | |||
Превышение Контрольного времени на СУ | Ä | Ä | КСК | |||
Нарушение численного состава Экипажа на СУ | Ä | КСК | ||||
Транспортировка автомобиля Участника в не транспортном состоянии (методом частичной или полной погрузки) | Ä | КСК | ||||
Нарушение норм Сервиса | Ä | КСК | ||||
Посторонняя помощь | Ä | КСК | ||||
Нарушение норм экологии на СУ 1-е нарушение | 20% | КСК | ||||
Нарушение норм экологии на СУ 2-е и последующие нарушения | Ä | 50% | КСК | |||
Нарушение норм экологии вне СУ 1-е нарушение | 50% | Регл. | ||||
Нарушение норм экологии вне СУ 2-е и последующие нарушения | Ä | КСК | ||||
Эвакуация автомобиля Участника Организатором | Ä | Регламент | ||||
Отсутствие рекламы, выданной Организатором, 1-е нарушение | 50% | КСК | ||||
Отсутствие рекламы, выданной Организатором,2-е нарушение | 100% | КСК | ||||
Отсутствие рекламы, выданной Организатором,3-е нарушение | Ä | КСК | ||||
Опоздание на Регистрацию и/или Техническую инспекцию | 20% | Регламент | ||||
Обман, некорректное поведение | Ä | 100 – 200% | КСК | |||
Невыполнение требований судей | Ä | Ä | КСК | |||
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 1-е нарушение | 30 мин. | КСК | ||||
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 2-е нарушение | 2 часа | КСК | ||||
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 3-е нарушение | Ä | КСК | ||||
Работа со стальным тросом от лебедки без тросагасителя, 1-е нарушение | 30 мин. | КСК | ||||
Работа со стальным тросом от лебедки без тросагасителя, 2-е нарушение | 2 часа | КСК | ||||
Работа со стальным тросом от лебедки без тросагасителя, 3-е нарушение | Ä | КСК | ||||
Пересечение троса лебедки под нагрузкой 1-е нарушение | 30 мин. | КСК | ||||
Пересечение троса лебедки под нагрузкой 2-е нарушение | 2 часа | КСК | ||||
Пересечение троса лебедки под нагрузкой 3-е нарушение | Ä | КСК | ||||
Не уплачена денежная пенализация | Ä | Регламент | ||||
Фальстарт | 10 сек. к результату на СУ | Регламент |
Санкции Состав нарушения | Отказ в старте | Исключение | Незачет СУ (Норматив) | Фиксированная временная пенализация | Денежная пенализаци (% от БАЗОВОГО заявочного взноса) | Решение |
Касание троса лебедки под нагрузкой 1-е нарушение | 30 мин. | КСК | ||||
Касание троса лебедки под нагрузкой 2-е нарушение | 2 часа | КСК | ||||
Касание троса лебедки под нагрузкой 3-е нарушение | Ä | КСК | ||||
Неуплачен взнос | Ä | |||||
Отсутствие необходимых документов | Ä | |||||
Опоздание на старт более 20 мин. | Ä | Ä | КСК | |||
Препятствие обгону, блокирование | Ä | |||||
Нарушение порядка прохождения | Ä | |||||
Нарушение правил безопасности на СУ | Ä | |||||
Не оказание помощи экипажу, терпящему бедствие | Ä | Ä | Ä | КСК | ||
Превышение лимита скорости за каждый км/ч. | 1 мин. | |||||
Отсутствие включенного ближнего света фар | Ä | 1 мин. | ||||
Несоблюдение ПДД 1-е нарушение | 10% | |||||
Несоблюдение ПДД 2-е нарушение | 1 час. | |||||
Несоблюдение ПДД 3-е нарушение | 3 часа. | |||||
Эвакуация на ДСУ "Спринт" | Ä | Ä | Регламент | |||
Не взятие обязательного КП | Ä | Ä | Легенда | |||
Не прохождение обязательного линейного коридора (сбитие вешки, разрыв ленты, пропуск створ ворот) | Ä | 5 часов | Легенда | |||
Утеря идентификационной карты | 500 руб. | |||||
Касание вешки (за каждое нарушение) на ДСУ | 30 сек. | |||||
Сбитие вешки (за каждое нарушение) на ДСУ | 1 мин. | |||||
Не прохождение створа ворот (за каждое нарушение) на ДСУ | 50% от лимита времени | |||||
Не прохождение 4х и более створ ворот на ДСУ | Ä | КСК | ||||
Разрыв сплошной маркировочной ленты (за каждое нарушение) на ДСУ | 1 мин. | |||||
Нахождение членов экипажа на трассе без касок 1-е нарушение | 1 час | 10% | Регламент КСК | |||
Нахождение членов экипажа на трассе без касок 2-е нарушение | 2 часа | 20% | Регламент КСК | |||
Нахождение членов экипажа на трассе без касок 3-е нарушение | 3 часа | 40% | Регламент КСК | |||
Фотофиксация КП при условии, что один и более членов экипажа без касок (за каждый случай) | Незачет КП | Ä | Ä |
* - КСК – по решению Коллегии Спортивных Комиссаров
** - Регл.– в соответствие с Положением соревнования
Приложение №2
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ Автомашина № _________ | ||
Дата _________________ | ||
Класс автомашины по диагностическому листу | ||
Стандарт | Спорт | Прото |
Модель | ||
Масса | ||
Двигатель | оригинальная | Заменен |
система охлаждения | оригинальная | Измененная |
воздушная система | оригинальная | Измененная |
сист. выпуска отраб газов | оригинальная | Измененная |
Трансмиссия | ||
конструкция | оригинальная | Измененная |
мосты | оригинальные | Измененные |
подвеска | ||
амортизаторы | оригинальные | Измененные |
пружины/рессоры | оригинальные | Измененные |
колеса | диаметр, мм | ширина, мм |
Стандарт | не превышает: | |
масса до 1500 | ||
до 2300 | ||
свыше 2300 | ||
Спорт | не превышает: | |
масса до 1500 | ||
до 2300 | ||
свыше 2300 | ||
портальные мосты | ||
Прото | ||
масса до 1500 | ||
до 2300 | ||
свыше 2300 | ||
высота протектора не менее 5 мм | ||
Расширители или крылья | ||
боковая фиксация шин | ||
тип резины (Т\А, М\Т, иная) | ||
Тормозная система | оригинальные | Измененная |
Электрическая система | оригинальная | Измененная |
Топливная система | оригинальная | Измененная |
Рулевое управление | оригинальная | Измененное |
Кузов и рама | оригинальная | Измененная |
Внешний вид | ||
Лебедка | Перед | Зад |
Ремни безопасности | есть | Нет |
Домкрат | ||
Огнетушитель | ||
Примечания:_____________________ | ________________ | ____________________________________ |
Приложение №3
_________________________ (населенный пункт) Тип карты памяти ________________ | Зачётная группа | Стартовый № | Гос. номер т/с |
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ*
ПИЛОТ | ШТУРМАН (НАВИГАТОР) | ||||||
Фамилия | Фамилия | ||||||
Имя | Имя | ||||||
Отчество | Отчество | ||||||
Дата рождения | Дата рождения | ||||||
Адрес, телефон | Адрес, телефон | ||||||
№ страх. св. по страхованию от несчастных случаев, кем и когда выдано | № страх. св.по страхованию от несчастных случаев, кем и когда выдано | ||||||
№ страх. свид. на а/м | |||||||
№ вод. удостовер. | |||||||
Другие члены экипажа | |||||||
Фамилия Имя Отчество | № страх. св. по страхованию от несчастных случаев, кем и когда выдано | ||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
Настоящим подтверждаю, что: |
1. Я строго отдаю себе отчет в том, что принимаю участие в спортивном мероприятии, отличающимся от стандартного использования автомобиля. |
2. Я ознакомлен с Положением соревнования и обязуюсь ему следовать. |
3. Я также обязуюсь не предъявлять никаких претензий к организатору соревнования в случае: |
· Получения травм мной лично во время мероприятия; |
· Повреждения моего автомобиля во время мероприятия; |
· Нанесении ущерба мне, моему автомобилю, третьим лицам во время мероприятия; |
4. Я подтверждаю, что несу полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по моей вине. Подписав эту заявку, участники соревнования признают и обязуются выполнять все требования регламента, а также принимают на себя всю ответственность за возможные последствия и риски своего участия в соревновании и признают за организатором права на использование всех фото-, видеоматериалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта. |
Подпись пилота _________________ Подпись штурмана __________________
«» 2017г. «»2017г.
* Заявка без указания данных о страховании от несчастных случаев считается недействительной,страхованию подлежат ВСЕ участники экипажа
Группа | Стартовый номер | ||
город _______________ « __ » ________ 2017 г. |
АНКЕТА ПИЛОТА (ВОДИТЕЛЯ) | ||||||||
Фамилия | Имя | Отчество | ||||||
Адрес: | Телефон (код) | |||||||
Число, месяц, год рождения | ||||||||
Марка т/с | ||||||||
Объем двигателя | ||||||||
Тип двигателя: бенз, диз. | ||||||||
Количество лошадиных сил | ||||||||
Вес автомобиля | ||||||||
Наличие лебедки (мощность тонн) | ДА/НЕТ | МОЩНОСТЬ | ||||||
Марка и размер резины | ||||||||
Наличие блокировок | Механическая | Пневматическая | Автоматическая | |||||
задняя | Передняя | задняя | передняя | задняя | Передняя | |||
Место работы | ||||||||
Должность | ||||||||
Водительский стаж | ||||||||
Какой клуб представляете (Наименование, ОГРН, дата выдачи св-ва о регистрации) | ||||||||
Достигнутые успехи в чемпионатах | ||||||||
Сколько раз принимали участие в гонках? | ||||||||
Увлечения, хобби | ||||||||
Откуда вы узнали о мероприятии? | ||||||||
Сведения в анкете указаны мною верно.
Подпись (пилот)________________________
· Не соответствие, данных в заявке с тех состоянием т/с ведет к дисквалификации экипажа из гонки.
СТАРТОВЫЙ ВЗНОС:
«Прото» - 4 500 руб., иногородним – 3 000 руб., членам автоклуба «Медведь»(АКМ) не имеющих задолженности – 2 500 руб.
«Спорт» - 3 500 руб., иногородним – 2 500 руб., членам автоклуба «Медведь» не имеющих задолженности - 2 000 руб.
«ATV» - 3 000 руб., с пары, иногородним – 1 500 руб. с пары.
«Стандарт» - 2 500 руб., иногородним – 2 000 руб., членам автоклуба «Медведь» не имеющих задолженности - 1 000 руб.
«Туризм» -1 000 руб., иногородним – 0 руб., (АКМ) – 0 руб.
«Эндуро» - 1 500 руб. с пары, иногородним - 0 руб., (АКМ) – 0руб.
«Пешие» - 600 руб. с пары, иногородним - 0 руб., (АКМ) – 0 руб.
«Стартовые взносы» покрывают часть затрат организаторами на строительство и организацию Чемпионата, оставшаяся часть идёт в награда фонд!