Двигатель постоянного тока - шунтирующая обмотка с параллельным возбуждением

Чтобы изменить скорость данною мотора, его нолями можно управлять или добавляя сопротивление, или используя прерывистый режим питания. Крутящий момент во время запуска может стать проблемой, но проблему можно преодолеть выбором подходящего контроллера. Этот мотор также подходит для регенеративного торможения при увеличении а соответствующий момент силы магнитного поля. Некоторые системы привода EV меняют только сил поля для нормального движения, и это может быть проблемой вследствие большого тока при медленных скоростях движения.

Будущее электромобилей

Концепция электрического автомобиля не нова, так как существенная часть технологии батареи была развита в конце 19-го столетия, и немало таких автомобилей было изготовлено уже к 19(10 и Хотя некоторые модели и достигали относительно высоких скоростей, соответствующих тому времени, электрический автомобиль был в общем то медленным и дорогим в эксплуатации. Дальность его поездок была также ограничена зависимостью от возможности перезарядки батарей. Многие из этих проблем были преодолены, но не все. Стоимость осе еще остается проблемой, но «стоимость» — понятие относительное, и если поразмышлять над последствиями загрязнения среды, то «стоимость», возможно, не покажется столь высокой. Хотя достижения технологии батарей и увеличили дальность поездок электромобилей, максимальная скорость круиза ограничена, так же как и множество принадлежностей, которые могут быть установлены на автомобиль. С другой стороны, электрический автомобиль, как ожидают, будет механически более надежным и долговечным, нежели его эквивалент, работающий на ископаемом топливе.

Гибридные транспортные средства

Введение

Концепция транспортного средства с комбинированным источником энергии достаточно очевидна. Двигатели внутреннего сгорания (internal combustion-1C) создают опасную эмиссию и имеют низкую эффективность при частичной нагрузке. Электромобили их производят никакой эмиссии, но имеют ограниченную дальность действия. Решение состоит в том, чтобы объединить лучшие свойства обоих типов и минимизировать худшие. В таком объединении — принцип системы гибридного двигателя. Один из вариантов эксплуатации такого транс­ портного средства заключается в том, чтобы использовать электропривод к режиме медленного движении в городе и использовать 1С-двигатель на открытой дороге. Это могло бы стать самым подходящим способом для того, чтобы уменьшить загрязнение и городах. Достаточно продуманные системы управления фактически позволяют реализовать еще лучший вариант, а именно, чтобы при определенных условиях к электромотор, и двигатель могли применяться одновременно.

Типы гибридных приводов

На рис. 17.6 показаны возможные варианты гибридного привода. Можно также использовать раз­ личные типы двигателя внутреннего сгорания, например, бензиновый, дизельный или даже газотурбинный. Расположение двигателей может быть как последовательное, так и параллельное. Есть основание считать, что параллельное расположение будет более популярно из-за его большей гибкости. Однако последовательная система позволяет двигателю на ископаемом топливе работать на постоянной скорости на электрогенераторе. Эго делает использование двигателя внутреннего сгорания более эффективным. Но процесс двойною преобразования энергии (механической в электрическую, затем снова в механическую) менее эффективен, чем пря­ мой привод трансмиссии транспортного средства. Другое преимущество последовательного соединения разнотипных двигателей заключается в том, что трансмиссия (коробка передач) не является существенной проблемой в этом случае.

Двигатель постоянного тока - шунтирующая обмотка с параллельным возбуждением - student2.ru

Резюме

Гибрид, или транспортное средство с комбинированным источником энергии, вероятно, станет популярным. Кажется, что такой автомобиль является идеальным и очевидным компромиссом, пока осуществляется дальнейшее развитие технологии электропривода и батарей. В будущем может стать возможным создание двигателя на ископаемом топливе, который при работе на постоянной мощности будет иметь если не нулевой уровень выбросов, то весьма близкий к нулю. Тогда при объединении такого двигателя с очень эффективной системой электродвигателя и аккумулятор­ ной батареи может быть создан и приемлемый ZHV (транспортное средства с нулевой эмиссией). Сегодня общепризнано, что никакой чудо- батареи не появится, по крайней мере, в обозримом будущем. Плотность энергии ископаемого топлива на порядок превышает плотность энергии для любого типа батареи. Это обстоятельство вселяет еще большую веру в гибридный проект.

Примеры для изучения

Наши рекомендации