WD - серийные автомобили с приводом на переднюю ось.
WD - «минус»- серийные автомобили с приводом на заднюю ось.
WD - серийные полноприводные автомобили.
«Волга» - автомобили Газ, УАЗ (кроме Патриот), ГАЗЕЛЬ.
Если в зачетной группе будет заявлено менее 5-ти участников, организатор оставляет за собой право объединить зачетные группы. Сообщение об этом будет на официальном табло результатов до старта первого участника.
Во всех зачетах допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»). Допуск шин сертифицированных только для США или Японии находится в компетенции Руководителя гонки.
5.2. Меры безопасности.
5.2.1. Наличие исправных ремней безопасности.
5.2.2. Обязательно применение защитных шлемов.
6. ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.
6.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, водитель подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ, положениям настоящего Регламента .
6.3. С целью частичной компенсации расходов на подготовку и проведение соревнования устанавливаются стартовые взносы:
- в личном зачете этапа Чемпионата – 1000 руб. за 1 участника.
- в личном зачете этапа Первенства - 500 руб. за 1 участника.
- в командном зачете этапа Чемпионата – 1500 руб. за 1 команду.
Взносы за участиеперечисляются на расчетный счет Федерации автомобильного спорта Псковской области по следующим реквизитам:
Наименование получателя | Региональная общественная организация «Федерация автомобильного спорта Псковской области» (РОО «ФАСПО») |
ИНН / КПП | 6027070119 / 602701001 |
Расчетный счет | |
Банк получателя | Отделение №8630 Сбербанка России, г. Псков |
Корреспондентский счет | |
БИК банка получателя | |
Назначение платежа | Пожертвование на уставную деятельность «ФАСПО» |
Организатор возвращает 50% суммы взноса на проведение соревнования тем водителям, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором или должным образом удостоверенного соответствующим отделением РАФ, не смогли принять участие в соревновании.
6.4. Максимальное количество допускаемых Водителей – 60. Это количество может быть увеличено организатором, о чем будет объявлено дополнительно.
6.5. Организатор оставляет за собой право освободить участника от оплаты стартового взноса.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ
7.1. Ознакомление с трассой проводится в день соревнований в соответствии с расписанием, путем однократного проезда на автомобиле.
7.2. В случае большого количества участников ознакомление будет проходить путем прохождения трассы пешком.
8.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
8.1. Каждому водителю предоставляется 3 контрольных попытки, сумма 2-х лучших идет в зачет. Возможно сокращение количества попыток до двух в случае большого количества водителей. В этом случае результатом водителя станет лучший результат из двух попыток.
8.2. Порядок старта: по стартовым номерам.
8.3. Водитель, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой, в противном случае он получает штрафные секунды в соответствии с таблицей пенализации.
8.4. В случае неготовности элемента дистанции (например, судья не успел установить стойку, падение стоки от ветра и т.д.) водитель обязан имитировать объезд такого участка в соответствии со схемой. Невыполнение этого требования приравнивается к нарушению дистанции и пенализируется.
8.5. В случае сокращения дистанции между автомобилями до опасных пределов (определяется судьей), догоняемый водитель продолжает движение до финиша, а догоняющий, по команде судьи, прекращает движение и получает право на перезаезд.
ПРОЦЕДУРА СТАРТА
В данном соревновании хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией. Старт производится следующим образом:
Старт дается с места при работающем двигателе, водитель находится за рулем автомобиля, ремень безопасности застегнут, шлем надет и застегнут.
Проведение сервисных работ в зоне старта возможно только по решению Руководителя Гонки. При этом должны быть соблюдены все требования безопасности.
· экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту;
· после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта, а участник должен самостоятельно следить за световыми сигналами на табло электронной стартовой установки;
· за 30 секунд до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту;
· за 30 секунд до старта на стартовом табло загорается одна голубая лампа;
· за 15 секунд до старта загорается вторая голубая лампа;
· за 10 секунд до старта загорается третья голубая лампа;
· за 5 секунд до старта загорается первая красная лампа;
· за 4 секунды до старта загорается вторая красная лампа;
· за 3 секунды до старта загорается третья красная лампа;
· за 2 секунды до старта загорается четвертая красная лампа;
· за 1 секунду до старта загорается пятая красная лампа;
· в момент старта лампы гаснут. Момент погасания всех ламп является стартовой командой, после подачи которой, экипаж должен немедленно принять старт.
Автомобиль водителя, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно должен быть перемещен в безопасное место, данная попытка водителю аннулируется.
Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное электронной системой, является фальстартом и будет пенализировано.
В случае отказа электронной системы старта организатор объявит о правилах подачи стартовой команды.
Финиш «с хода».