Причины возникновения неисправностей грузовых и пассажирских вагонов, приводящих к крушениям, авариям и сходам подвижного состава
эксплуатационные | ||
конструкционные | ||
организационные | ||
Технологические |
292. Организации, которые несут ответственность за отцепки вагонов из-за нагрева буксового узла, выявленного приборами безопасности КТСМ (ДИСК) на расстоянии до 150 км от станции, на которой производилось последнее техническое обслуживание поезда …. .
ВЧДР, производившие последний текущий ремонт колесной пары | ||
ВЧДЭ, производившие последнее техническое обслуживание поездов | ||
предприятия, производившие монтаж буксовых узлов | ||
предприятия, производившие монтаж буксовых узлов, при условии отсутствия на поверхности катания ползунов или наваров выше допустимых размеров |
293. Термин, которым обозначаются явления, процессы и объекты, способные при определенных условиях вызывать сбои в работе транспортной системы, сопровождающиеся материальным ущербом, травмами или гибелью людей …. .
транспортная опасность | ||
опасность | ||
безопасность | ||
безопасность движения | ||
294. Параметр вагона, который не должна превышать максимальная масса размещенного в вагоне груза и реквизитов крепления …. .
грузоподъемности | ||
осевой нагрузки | ||
массы брутто, указанной на кузове вагона | ||
погонной нагрузки |
295. Организации и работники, кто несет ответственность за отцепку вагонов от грузовых поездов из-за наличия на поверхности катания колес отколов обода, выщербин, неравномерного проката, ползунов или наваров выше допустимых в эксплуатации размеров …. .
ВЧДР, производившие последний текущий ремонт колесной пары | ||
осмотрщики вагонов, производившие обработку поезда | ||
предприятия, производившие монтаж буксовых узлов | ||
ВЧДЭ, производившие последнее техническое обслуживание поездов | ||
296. Доля случаев повреждения ходовых частей вагонов в распределении общего числа основных причин крушений, аварий и браков в эксплуатационной работе на сети железных дорог Российской Федерации, произошедших за последнее десятилетие по вине работников хозяйств, входящих в состав Центральной дирекции инфраструктуры, % .
297. Организации и работники, кто несет ответственность за случаи брака, вызванные разрушением буксового узла из-за проворота внутренних колец подшипников, заклинивания роликов, излома сепаратора и колец подшипников …. .
осмотрщики вагонов, производившие обработку поезда | ||
предприятия, производившие монтаж буксовых узлов | ||
ВЧДР, производившие последний текущий ремонт колесной пары | ||
предприятия, производившие монтаж буксовых узлов, при условии отсутствия на поверхности катания ползунов или наваров выше допустимых размеров |
298. Условия, при которых транспортные происшествия классифицируются как крушения поездов:
сходы железнодорожного подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях по всем причинам | ||
сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях вне зависимости от последствий; | ||
столкновения пассажирских поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом | ||
в результате которых погиб по крайней мере один человек или получили тяжкие телесные повреждения пять или более человек |
299. Транспортные происшествия, о которых руководители субъектов железнодорожного транспорта общего пользования оповещают Ространснадзор не позднее чем через три часа с момента случившегося:
излом оси, осевой шейки или колеса | ||
столкновения грузовых поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом по всем причинам | ||
излом боковины или надрессорной балки тележки вагона | ||
сходы железнодорожного подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях, при которых повреждены вагоны в объеме текущего отцепочного ремонта |
300. Что проверяют с помощью шаблона 873 при осмотре автосцепного устройства у несцепленных вагонов на ПТО:
действие предохранителя от саморасцепа | ||
положение рукоятки рычага расцепления | ||
толщину замка автосцепки | ||
наличие в деталях трещин |
301. Документ, в котором установлены nребования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм при погрузке и выгрузке установлены:
приказ Минтранс | ||
распоряжение ОАО «РЖД» | ||
указание Ространснадзора | ||
ГОСТ |