Основная обязанность эксплуатационных вагонных депо
недопуск неисправных грузовых и пассажирских вагонов на пути общего пользования | ||
своевременное выявление неисправных грузовых и пассажирских вагонов в пути следования | ||
техническое обслуживание и плановые ремонты вагонов | ||
обеспечение безопасности движения поездов |
196. Ходовые качества, которые должны иметь тележки грузовых и пассажирских вагонов для обеспечения безопасности движения:
устойчивость против схода с рельсов | ||
гарантированную прочность и надежность в эксплуатации | ||
требуемые показатели плавности хода вагона | ||
двухступенчатое рессорное подвешивание |
197. Контроль соблюдения норм и правил, в соответствии с которыми не допускается использование железнодорожного подвижного состава и его составных частей осуществляет владелец ….
инфраструктуры | ||
вагонов и локомотивов | ||
железнодорожных путей необщего пользования | ||
вагонных и локомотивных депо |
198. По прочности, устойчивости и техническому состоянию все элементы вагонов должны обеспечивать движение поездов….
безопасное | ||
плавное | ||
ровное | ||
с конструкционными скоростями | ||
199. Пассажирские вагоны и локомотивы должны быть оборудованы тормозами …..
автоматическими | ||
электромагнитными и динамическими | ||
электропневматическими | ||
пневматическими |
200. Локомотивные устройства автоматической локомотивной сигнализации на локомотивах должны дополняться устройствами безопасности, обеспечивающими контроль …
самопроизвольного ухода поезда | ||
установленных скоростей движения | ||
обрыва автосцепки | ||
периодической проверки бдительности (бодрствования) машиниста |
Процедуры, входящие в систему осмотра и ремонта колесных пар:
Текущий ремонт колесных пар (обыкновенное освидетельствование)
Средний ремонт (полное освидетельствование)
Единая техническая ревизия перед зимними перевозками
Техническое обслуживание (осмотр) колесных пар под вагонами
202. Третья цифра в номере грузового вагона обозначает … .
наличие переходной площадки
род вагона
осность вагона
Дополнительные характеристики
203. Восстановить сцепленное состояние деталей механизма без разведения вагонов в случае если автосцепки ошибочно расцеплены возможно нажатием на лапу замкодержателя тонким стержнем через …
овальное отверстие в корпусе
просвет в зеве корпуса
отверстие для валика подъемника
Нижнее отверстие в корпусе
Штанген РВП предназначен для измерения:
размера ползуна
Расстояния между внутренними гранями колес колесной пары
ширины обода колесной пары
диаметров колес
205. Допустимая величина ползуна на поверхности катания колеса при выпуске колесной пары из текущего ремонта, в соответствие с требованиями РД по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар, не более, мм
Не допускается
0,1
1,5
Классификация фрикционных тормозов по способу управления:
Пневматические
Электромагнитные
Стояночные
Дисковые
207. Параметры для определения типа колесной пары:
Способ крепления подшипников на оси
Диаметр оси
Диаметры колес
Конструкция подшипников
208. Причины возникновения равномерного проката колес:
диаметры колес
скорость движения
Взаимодействие колес с рельсами
Трение тормозных колодок
209. Производственные процессы, входящие в систему технического обслуживания грузовых вагонов:
Технический осмотр
Безотцепочный текущий ремонт
Отцепочный текущий ремонт
Промежуточный ремонт при подготовке под погрузку
Универсальные крытые вагоны проходят капитальный ремонт один раз в 10 лет
Техническое обслуживание грузовых вагонов включает в себя:
Единую техническую ревизию
Технический осмотр
Встречу поезда и осмотр вагонов с ходу
Текущий ремонт
Максимальные отклонения продольных осей автосцепок в горизонтальной плоскости, при которых в начальный момент соударения происходит автоматическое улавливание, мм
213. Очертание, внутрь которого помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование – габарит …
погрузки
Приближения строений
груза
подвижного состава
Допускаемая разность высот осей автосцепок, обеспечивающая надежную работу сцепленных автосцепок при формировании пассажирских поездов, не более, м