Какие стрелки и подвижные сердечники крестовин должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками
централизованные | ||
нецентрализованные | ||
дистанционно управляемые из кабины локомотива | ||
имеющие контрольные замки |
136. Какие устройства на железнодорожном переезде обслуживаются работниками дистанция СЦБ:
аппаратура управления и контроля устройств заграждения железнодорожных переездов | ||
переездная сигнализация | ||
автоматические шлагбаумы | ||
типовой настил и аппаратура сигнальная подачи свистка при подходе поезда |
137. Неисправности стрелочных переводов, при которых не допускается их эксплуатация на железнодорожных путях общего и необщего пользования:
излом остряка или рамного рельса | ||
излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса); | ||
расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1435 мм; | ||
разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше |
138. Полезная длина железнодорожного пути – это часть железнодорожного пути, ограниченная….:
предельной длиной состава, который может быть принят на путь в соответствии с ТРА станции | ||
с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой – изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи – при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути | ||
с одной стороны светофором, с другой – предельным столбиком – при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути; | ||
предельными столбиками с обеих сторон – при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути |
139. Расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей, где посередине междупутья устанавливаются предельные столбики, мм:
140. Правильный железнодорожный путь – это железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный …:
светофорами и электрической изоляцией железнодорожного пути | ||
односторонней или двухсторонней автоблокировкой | ||
специализированный для движения поездов в определенном направлении | ||
стрелочными переводами в пошерстном направлении |
141. Устройства, входящие в число основных элементов верхнего строения железнодорожного пути:
стрелочный перевод | ||
стрелка централизованная | ||
остряки с рамным рельсом | ||
стрелка нецентрализованная | ||
142. Устройства, ремонт и текущее содержание которых обеспечивается работниками дистанций пути:
стрелочные переводы и глухие пересечения | ||
электропривод переводного механизма стрелочного перевода | ||
стационарные устройства для закрепления вагонов | ||
сбрасывающие стрелки, башмаки, остряки |
143. Продолжительность технологических окон, предусматриваемых в графике движения поездов для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, в часах:
в зависимости от требуемого времени для выполнения работ | ||
1,5–2 | ||
3–4, при производстве работ комплексами машин | ||
по заявке дорожного мастера |
144. Диспетчер поездной может передать распорядительный акт о закрытии перегона перед началом ремонтных работ в форме:
телеграмма | ||
письменное уведомление | ||
телефонограмма | ||
устно по телефону |
145. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и железнодорожных станциях железнодорожного транспорта должна быть не ниже, мм:
146. Документы, которым должен соответствовать железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов:
утвержденный план железнодорожной линии | ||
утвержденный профиль железнодорожной линии | ||
Приложение №1 ПТЭ | ||
приказ о заданных размерах движения поездов с установленными скоростями | ||
147. Типы видимых сигналов по времени их применения:
круглосуточные | ||
дневные | ||
ночные | ||
вечерние, подаваемые в темное время суток | ||
148. Сигнальные приборы, которые служат для подачи видимых сигналов:
диски, щиты, флаги | ||
сигнальные указатели и сигнальные знаки | ||
светофоры, семафоры | ||
сигнальные осветительные приборы |
149. Все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) при технической эксплуатации должны обеспечивать по прочности, устойчивости и состоянию …:
безопасное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке | ||
безаварийность движения поездов по участку | ||
плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке | ||
беспрепятственный пропуск поездов по участку |
150. Типы светофоров по назначению:
заградительные предупредительные | ||
проходящие, прикрывающие | ||
разрешающие или запрещающие движение поездов | ||
входные, выходные, маршрутные |
151. Светофоры, ограничивающиеблок-участок при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи:
проходные | ||
локомотивные | ||
выходные | ||
входные | ||
152. Условия, при которых должен производиться ремонт сооружений и устройств на железнодорожной станции или на перегоне:
без нарушения графика движения поездов | ||
безусловное обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда | ||
разрешение владельца инфраструктуры на производство работ | ||
в графике движения поездов предусмотрено технологическое окно |
153. Какие стрелки должны быть оборудованы освещаемыми стрелочными указателями:
включенные в электрическую централизацию | ||
стрелки подгорочных горловин сортировочных парков | ||
дистанционно управляемые из кабины локомотива на железнодорожных путях необщего пользования | ||
нецентрализованные, расположенные на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях |
154. Средства для подачи звуковых сигналов:
ручные свистки | ||
колокола, подвешенные рельсы | ||
свистки локомотивов | ||
Петарды |
155. Устанавливать сигнальные и путевые знаки предельные столбики на железнодорожных путях и у стрелочных переводов должны ….:
владельцы инфраструктуры | ||
владелец железнодорожного пути необщего пользования | ||
работники дистанции пути; | ||
работники дистанции СЦБ |
156. Устройства, которыми должны быть оборудованы железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду:
телефонная связь с ближайшей железнодорожной станцией или постом | ||
связь с диспетчером поездным (на участках, оборудованных диспетчерской централизацией | ||
поездная радиосвязь | ||
заграждения переезда с видеорегистратором |
157. Типы светофоров по назначению:
повторительные; | ||
технологические; | ||
разрешающие или запрещающие производство маневров на горке | ||
Локомотивные |