Возвратный экологический сбор

10.1 В целях усиления экологической дисциплины и предупреждения нанесения участниками и зрителями соревнования ущерба окружающей среде, оргкомитетом вводится возвратный экологический сбор (далее – ВЭС).

10.2 Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:

- ВЭС в размере 1000 руб. взимается с участников соревнования при прохождении регистрации. Со зрителей и групп поддержек ВЭС будет взиматься в случае их размещения отдельным стояночным местом (отдельно от стоянки экипажа);

- ВЭС взимается с каждого экипажа и представителей групп поддержек в отдельности. Факт получения и сдачи ВЭС фиксируется в специальной ведомости;

- ВЭС находится в оргкомитете с момента закрепления места стоянки в лагере до момента сдачи этого места экипажем;

- возврат ВЭС осуществляется после приёмки места у экипажа;

- при неоплате ВЭС оргкомитет имеет право не допустить экипаж до участия в соревновании.

10.3 ВЭС не возвращается в следующих случаях:

- если экипаж не сдал закреплённого за ним места на территории лагеря представителю оргкомитета;

- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба окружающей среде (мойка автомобиля в водоёмах, порча деревьев и кустарника, захламление территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка и валка деревьев и т.д.), как во время проведения соревнования, так и в лагере.

- разведение костров на открытом грунте. Разведение огня допускается только в мангалах.

10.5 ВЭС возвращается в лагере после окончания соревнования. С момента закрытия соревнования и после выезда всех экипажей из базового лагеря ВЭС не возвращается.

Условия проведения соревнования

11.1 Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.

11.2 Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, за исключением случаев оговоренных организаторами соревнования (п. 6.3 настоящего регламента – прохождение «коридора»).

11.3 Ориентирование на местности производится с применением приборов GPS.

11.4 На старте соревнования (после окончания брифинга) каждый экипаж получает маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты и стоимость точек для каждой зачетной группы.

11.5 Норма времени фактического нахождения на трассе будет объявлена на предстартовом брифинге. За превышение нормы экипаж считается снятым с соревнования, и он должен вернуться в лагерь и сделать отметку в оргкомитете. Ко всем экипажам, покинувшим соревнование без отметки у организаторов, в дальнейшем могут быть применены меры воздействия, вплоть до отказа в участии в соревнованиях.

11.6 Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам оргкомитета. Все апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание оргкомитетом.

11.7 Финиш экипажа – в штабе соревнования. Временем финиша является время отметки у представителя оргкомитета с одновременным прибытием автомобиля в лагерь. Представитель оргкомитета должен зафиксировать прибытие автомобиля.

11.8 В течение 15 минут после финиша, участник должен сдать фотоматериалы. Электронный носитель не должен иметь никаких других материалов, кроме фотографий взятых точек, сделанных на данном соревновании.

Исключение составляет фиксация нарушений, допущенных другими экипажами. О наличии таких снимков экипаж должен известить оргкомитет при сдаче флеш-карты. Фотоснимки с зафиксированными нарушениями принимаются только у участников соревнования и сопровождаются подачей протеста. Без подачи протеста такие фотоснимки будут игнорироваться.

11.9 Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности подсчёта результатов экипажу. Оргкомитет не несёт ответственность за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные.

Эвакуация

12.1 Эвакуация автомобилей, участвующих в соревновании, осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе других экипажей.

12.2 Оргкомитет осуществляет эвакуацию экипажа во время проведения соревнования только на платной основе и при наличии информации, переданной по телефону или лично руководителю соревнования.

12.3 Эвакуация автомобиля, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, не является обязанностью оргкомитета.

Оргкомитет, при наличии возможности, может оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или федеральной трассы, только после окончания соревнования.

12.4 Эвакуация автомобиля или членов экипажа силами оргкомитета влечёт за собой снятие экипажа с соревнования.

Наши рекомендации