Гостиничные цепи. 34.Системы бронирования отелей.

Важное значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные цепи. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов.

Гостиничные цепи способствуют распространению и значительному повышению уровня организации производства и обслуживания туристов, созданию определенного образа гостиничного обслуживания, встретив который в другой стране, турист чувствует себя почти как дома, в знакомой и комфортной обстановке/

Крупнейшие мировые цепи: 1. Американская гостиничная цепь Marriott International одна из крупнейших транснациональных корпораций в мире. По данным самой корпорации каждый четвертый турист в Америке останавливается в отелях Marriott International. Отели Marriott International имеют загрузку на 10% выше средних показателей в мировом гостиничном бизнесе. При этом гостиничные номера реализуются по более высоком тарифам, чем у прямых конкурентов.

Преимущество в процентах занятости и ценах реализации достигается за счет предоставления индивидуальным и групповым клиентам большого сервиса, чем они могут получить где-либо еще.

2. Holiday Inn (с 1925 г)

3. Hilton Hotels Corporation Самый известный гостиничный бренд Америки объединяет 227отелей (84 522 номера) с полным набором услуг. Клиенты этих гостиниц,предназначенных для богатых туристов и деловых людей, могут рассчитывать на эксклюзивный сервис. По количеству инновационных технологий в области сервиса и продаж эта торговая марка лидирует в мировой гостиничной индустрии.

Владельцы Hilton давно оценивают Россию как перспективный рынок, но только в 2000 году (до этого был ряд неудачных попыток) компанияHilton International подписала соглашение на управление пятизвездным отелем. В московском Hilton будет 218 номеров

4)Best Western;

5)Sheraton;

6)Ramada Inn;

7)Accor;

8)Club Med;

9)Novotel;

10)HFS Ink.

Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания. Каждая гостиничная цепь может иметь собственную классификацию, основанную на назначении,местоположении отеля (курортный, бизнес-отель, городской). В одну и ту же гостиничную цепь могут входить отели разных категорий.

Гостиничные цепи являются на данные момент очень сильным катализатором развития гостиничного бизнеса, ведь внутри них тоже идет сильная конкуренция, которая сказывается на качестве услуг, а так же их цене.

Влияние их на рынке сильно выражено и носит глубокий характер, и очень серьезный подход. Они осваивают все новые и новые города, их сеть увеличивается. Такая тенденция, по мнению специалистов, будет сохраняться еще долго. ВОПРОС 34 Системы бронирования отелей. 1) Компания AMADEUS - ведущий поставщик IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Используя богатый опыт, компания предлагает целый ряд продуктов, которые отвечают потребностям авиакомпаний и туристических агентств независимо от их размера, структуры или рынка сбыта. AMADEUS – самая популярная компьютерная система бронирования в мире. 64 000 офисов туристических агентств на пяти континентах используют Amadeus для бронирования авиаперевозок, гостиничных номеров, паромов, аренды автомобилей и туров.

Для бронирования через AMADEUS доступны 750 авиакомпаний, 64000 гостиниц, 50 компаний по прокату автомобилей, 13 паромных компаний, 11 круизных компаний.

Amadeus занимает 1 место среди глобальных мировых дистрибутивных систем по количеству туристических агентств, использующих систему бронирования. Наиболее сильны позиции Amadeus на таких рынках, как: Европа, Африка и Южная Америка. 2) Sabre – это компьютерная система бронирования, обеспечивающая своих пользователей самой надежной в отрасли туристической информацией, а также данными о расписании, наличии мест, ценообразовании и правилах авиакомпаний. Кроме того, Sabre дает возможность бронирования и оформления авиабилетов, посадочных талонов, маршрутов и других перевозочных документов.

Система Sabre также включает такую туристическую информацию, как конвертация различных валют, требования медицинского характера, инструкции по оформлению виз, информацию о погоде и местных достопримечательностях.

Деятельность компании охватывает 6 континентов, 112 стран, 56,000 офисов агентств и обрабатывает 37% от мирового объема авиабронирований. 8900 человек обеспечивают деятельность компании в 45 странах мира.

Российское отделение компании предоставляет технологии системы Sabre, оказывает услуги и осуществляет консультации на рынке российских туристических агентств уже с 1995 года.

3) Система бронирования отелей «Гулливер» (GTA) предлагает бронирование туристических услуг для индивидуальных туристов и групп в более 20000 отелях практически во всех странах мира по очень конкурентным ценам, которые во многих случаях ниже туроператорских и корпоративных.

Кроме бронирования отелей GTA предоставляет также услуги по бронированию апартаментов и вилл, трансферов и экскурсий, прокат автомобилей , а также оказывает необходимую визовую поддержку.

Система достаточно проста в пользовании и позволяет в реальном времени заказывать полный спектр услуг, причем получив доступ к системе бронирования, вы можете сами заказывать необходимые отели и услуги, изменять и отменять их, распечатывать ваучеры для ваших клиентов.

4) GALILEO- это целый комплекс встроенных подсистем, каждая из которых предназначена для выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах, а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.

Системой Galileo уже пользуются в 38 тысячах агентствах Европы, Америки, Азии и Африки, так как рабочее место, оборудованное системой Galileo, обеспечивает возможность использования широкого спектра подсистем Galileo (Applications), пакетов специальных прикладных программ автоматизации трудоемких операций на базе современной операционной системы WINDOWSх. 5) WORLDSPAN входит в четверку ведущих в мире глобальных КСБ. На сегодняшний система Worldspan позволяет для 18,5 тыс. агентств по всему миру бронировать 492 авиакомпании, 45 компаний по аренде автомобилей (представляющих услуги примерно в 15.854 точках мира), 25 туристических операторов и 191 гостиничную компанию, представляющих приблизительно 45,000 гостиниц).

Worldspan работает в России с 1994 года.

Наши рекомендации