При превышении допустимой скорости

1. Включается сигнал “Внимание!”,

2. Выключается питание ЭПК, которое не восстанавливается при нажатии на РБ и РБС.

Система КЛУБ-П исключает несанкционированное движение ССПС, осуществляя при каждом трогании (переходе значения фактической скорости Vф = 0 в Vф ≠ 0) проверку состояния органа управления движением ССПС.

При смене направления движения сигнал “направление движения” подключает на обработку при помощи находящихся в блоке БЭЛ-П реле сигнал от тех катушек, которые находятся на той стороне, куда движется ССПС.

При переключении кабин сигнал “переключение кабин” (для однокабинного варианта ССПС он совпадает с сигналом “направление движения”) подключает на обработку при помощи находящихся в блоке БЭЛ-П реле сигнал от БИЛ-П и рукояток, находящихся в соответствующей кабине управления.

№ стр. код АЛСН сигнал от РТР сигнал от РМП Показания блока БИЛ Контролируемая скорость Vк, км/ч Допустимая скорость Vдоп, км/ч
        сигнал светофора ско- рость    
“КЖ” нет любой “Желтый с красным” Vдоп - согласно таблице 2
“Ж” “Желтый” Vкж то же
“З” “Зеленый” Vконстр. Vконстр.
Отсутству­ет после приема “Ж” или “З” либо после включения     “     есть     “Белый”     Vдоп     Vконстр.     Vконстр.
Отсутству­ет после приема “Ж” или “З” либо после включения     “     нет     “Белый”     Vдоп        
Отсутству­ет после приема “КЖ”   “   любой   “Красный”   Vдоп   -  
“КЖ” есть любой “Желтый с красным”
“Ж” “Желтый”
“З” “Зеленый”
Отсутству­ет после приема “Ж” или “З” либо после включения     “     “     “Белый”            
Отсутству­ет после приема “КЖ”   “   “   “Красный”      

Формирование информации для блока БИЛ-П в соответствии с таблицей 1;

Ø Сравнение фактической скорости движения с допустимой согласно таблице 1 и снятие напряжения с катушки ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;

Ø Переход в мигающий режим индикации фактической скорости на блоке БИЛ-П с включением звукового сигнала блока БИЛ-П при превышении фактической скорости пороговой величины по отношению к допустимой скорости.

Ø При движении в режиме “ТРАНСПОРТНЫЙ” периодический контроль бдительности (включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и через 6±2 с, снятие напряжения с катушки ЭПК) с периодом и при следующих условиях:

ü На светофоре БИЛ-П сигнал “Белый” - 60-90 с;

ü На светофоре БИЛ-П сигнал “Желтый с Красным” или "Красный" - 30-40 с;

ü На светофоре БИЛ-П сигнал “Желтый” и Vф больше 60 км/ч - 30-40 с.

Ø При движении в режиме “РАБОЧИЙ” периодический контроль бдительности (включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и через 6±2 с, снятие напряжения с катушки ЭПК) с периодом 30 - 40 с при Vф больше или равно 10 км/ч;

Ø Удлинение периодичности контроля бдительности на один период при нажатии на РБС.

Ø Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и подача напряжения на катушку ЭПК осуществляется нажатием на рукоятку РБС.

Ø При наличии напряжения на катушке ЭПК выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” осуществляется нажатием рукояток РБ или РБС.

Ø При приеме кода “КЖ” по каналу АЛСН за длину впередилежащего блок-участка (расстояния до конца блок-участка) принимается значение, записанное в память БЭЛ-П – 1200м. При движении по блок-участку значение допустимой скорости формируется в соответствии с таблицей 2.

Ø Однократный контроль бдительности (включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” И снятие напряжения с катушки ЭПК) производится в режиме движения “транспортный” при трогании и сигналах светофора на блоке БИЛ-П “Красный”, “Желтый с красным”, “Белый”.

Ø Во время движения аналогичный контроль производится при смене любого сигнала светофора на блоке БИЛ-П, на более запрещающий, а также при смене любого сигнала светофора блока БИЛ-П на “Белый”.

Ø Однократный контроль бдительности на стоянке не производится.

Ø Снятие напряжения с катушки ЭПК производится при трогании без предварительной (в течение предыдущих 70 с) установки рукоятки управления движением в положение, соответствующе началу движения.

Ø Снятие напряжения с катушки ЭПК производится при установке рукоятки управления движением в положение, соответствующе началу движения, и отсутствии сигналов от датчика угла поворота в течение последующих 70±2 с, если при этом включен ключ ЭПК.

Допустимая скорость, км/ч Расстоя­ние до конца блок-участка, м Допустимая скорость, км/ч Расстояние до конца блок-участка, м
219, менее 986 - 955
234 - 219 1018 - 987
250 - 235 1066 - 1019
266 - 251 1098 - 1067
282 - 267 1130 - 1099
298 - 283 1162 - 1131
314 - 299 1194 - 1163
330 - 315 1242 - 1195
346 - 331 1274 - 1243
362 - 347 1306 - 1275
378 - 363 1354 - 1307
394 - 379 1386 - 1355
410 - 395 1434 - 1387
442 - 411 1482 - 1435
458 - 443 1514 - 1483
490 - 459 1562 - 1515
506 - 491 1610 - 1563
522 - 507 1642 - 1611
554 - 523 1690 - 1643
570 - 555 1738 - 1691
602 - 571 1786 - 1739
618 - 603 1834 - 1787
650 - 619 1882 - 1835
666 - 651 1930 - 1883
698 - 667 1978 - 1931
730 - 699 1979, более
746 - 731 -
778 - 747 -
810 - 779 -
842 - 811 -
858 - 843 -
890 - 859 -
922 - 891 -
954 - 923 -

КОН

Наши рекомендации