При превышении допустимой скорости
1. Включается сигнал “Внимание!”,
2. Выключается питание ЭПК, которое не восстанавливается при нажатии на РБ и РБС.
Система КЛУБ-П исключает несанкционированное движение ССПС, осуществляя при каждом трогании (переходе значения фактической скорости Vф = 0 в Vф ≠ 0) проверку состояния органа управления движением ССПС.
При смене направления движения сигнал “направление движения” подключает на обработку при помощи находящихся в блоке БЭЛ-П реле сигнал от тех катушек, которые находятся на той стороне, куда движется ССПС.
При переключении кабин сигнал “переключение кабин” (для однокабинного варианта ССПС он совпадает с сигналом “направление движения”) подключает на обработку при помощи находящихся в блоке БЭЛ-П реле сигнал от БИЛ-П и рукояток, находящихся в соответствующей кабине управления.
№ стр. | код АЛСН | сигнал от РТР | сигнал от РМП | Показания блока БИЛ | Контролируемая скорость Vк, км/ч | Допустимая скорость Vдоп, км/ч | |
сигнал светофора | ско- рость | ||||||
“КЖ” | нет | любой | “Желтый с красным” | Vдоп | - | согласно таблице 2 | |
“Ж” | “ | “ | “Желтый” | Vк | Vкж | то же | |
“З” | “ | “ | “Зеленый” | Vк | Vконстр. | Vконстр. | |
Отсутствует после приема “Ж” или “З” либо после включения | “ | есть | “Белый” | Vдоп | Vконстр. | Vконстр. | |
Отсутствует после приема “Ж” или “З” либо после включения | “ | нет | “Белый” | Vдоп | |||
Отсутствует после приема “КЖ” | “ | любой | “Красный” | Vдоп | - | ||
“КЖ” | есть | любой | “Желтый с красным” | ||||
“Ж” | “ | “ | “Желтый” | ||||
“З” | “ | “ | “Зеленый” | ||||
Отсутствует после приема “Ж” или “З” либо после включения | “ | “ | “Белый” | ||||
Отсутствует после приема “КЖ” | “ | “ | “Красный” |
Формирование информации для блока БИЛ-П в соответствии с таблицей 1;
Ø Сравнение фактической скорости движения с допустимой согласно таблице 1 и снятие напряжения с катушки ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;
Ø Переход в мигающий режим индикации фактической скорости на блоке БИЛ-П с включением звукового сигнала блока БИЛ-П при превышении фактической скорости пороговой величины по отношению к допустимой скорости.
Ø При движении в режиме “ТРАНСПОРТНЫЙ” периодический контроль бдительности (включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и через 6±2 с, снятие напряжения с катушки ЭПК) с периодом и при следующих условиях:
ü На светофоре БИЛ-П сигнал “Белый” - 60-90 с;
ü На светофоре БИЛ-П сигнал “Желтый с Красным” или "Красный" - 30-40 с;
ü На светофоре БИЛ-П сигнал “Желтый” и Vф больше 60 км/ч - 30-40 с.
Ø При движении в режиме “РАБОЧИЙ” периодический контроль бдительности (включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и через 6±2 с, снятие напряжения с катушки ЭПК) с периодом 30 - 40 с при Vф больше или равно 10 км/ч;
Ø Удлинение периодичности контроля бдительности на один период при нажатии на РБС.
Ø Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и подача напряжения на катушку ЭПК осуществляется нажатием на рукоятку РБС.
Ø При наличии напряжения на катушке ЭПК выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” осуществляется нажатием рукояток РБ или РБС.
Ø При приеме кода “КЖ” по каналу АЛСН за длину впередилежащего блок-участка (расстояния до конца блок-участка) принимается значение, записанное в память БЭЛ-П – 1200м. При движении по блок-участку значение допустимой скорости формируется в соответствии с таблицей 2.
Ø Однократный контроль бдительности (включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” И снятие напряжения с катушки ЭПК) производится в режиме движения “транспортный” при трогании и сигналах светофора на блоке БИЛ-П “Красный”, “Желтый с красным”, “Белый”.
Ø Во время движения аналогичный контроль производится при смене любого сигнала светофора на блоке БИЛ-П, на более запрещающий, а также при смене любого сигнала светофора блока БИЛ-П на “Белый”.
Ø Однократный контроль бдительности на стоянке не производится.
Ø Снятие напряжения с катушки ЭПК производится при трогании без предварительной (в течение предыдущих 70 с) установки рукоятки управления движением в положение, соответствующе началу движения.
Ø Снятие напряжения с катушки ЭПК производится при установке рукоятки управления движением в положение, соответствующе началу движения, и отсутствии сигналов от датчика угла поворота в течение последующих 70±2 с, если при этом включен ключ ЭПК.
Допустимая скорость, км/ч | Расстояние до конца блок-участка, м | Допустимая скорость, км/ч | Расстояние до конца блок-участка, м |
219, менее | 986 - 955 | ||
234 - 219 | 1018 - 987 | ||
250 - 235 | 1066 - 1019 | ||
266 - 251 | 1098 - 1067 | ||
282 - 267 | 1130 - 1099 | ||
298 - 283 | 1162 - 1131 | ||
314 - 299 | 1194 - 1163 | ||
330 - 315 | 1242 - 1195 | ||
346 - 331 | 1274 - 1243 | ||
362 - 347 | 1306 - 1275 | ||
378 - 363 | 1354 - 1307 | ||
394 - 379 | 1386 - 1355 | ||
410 - 395 | 1434 - 1387 | ||
442 - 411 | 1482 - 1435 | ||
458 - 443 | 1514 - 1483 | ||
490 - 459 | 1562 - 1515 | ||
506 - 491 | 1610 - 1563 | ||
522 - 507 | 1642 - 1611 | ||
554 - 523 | 1690 - 1643 | ||
570 - 555 | 1738 - 1691 | ||
602 - 571 | 1786 - 1739 | ||
618 - 603 | 1834 - 1787 | ||
650 - 619 | 1882 - 1835 | ||
666 - 651 | 1930 - 1883 | ||
698 - 667 | 1978 - 1931 | ||
730 - 699 | 1979, более | ||
746 - 731 | - | ||
778 - 747 | - | ||
810 - 779 | - | ||
842 - 811 | - | ||
858 - 843 | - | ||
890 - 859 | - | ||
922 - 891 | - | ||
954 - 923 | - |
КОН