Порядок включения аппаратуры КЛУБ-УП.
1. Произвести запуск двигателя ССПС, обеспечить необходимый уровень давления в питательной (не менее 0,6 МПа) и тормозной магистралях (от 0,53 МПа).
2. Установить кассеты регистрации в посадочные места блоков БИЛ-УВП в первой и во второй кабине.
3. Включить питание КЛУБ-УП тумблером «ПИТ», находящимся на блоке БКР-УП. При включении на блоках БЭЛ-УП и БКР-УП загораются соответствующие этим блокам индикаторы «ПИТ». На блоках БИЛ-УВП в двух кабинах появится следующая информация:
· координата пути, равная 0000.000 (м), или при наличии ЭК не более, чем через 4 минуты после включения КЛУБ-УП значение, соответствующее текущей координате;
· текущее время (чч/мм/сс);
· цифровая фактическая скорость 000 км/ч;
· на аналоговой шкале (точкой зелёного цвета) значение фактической скорости 0 км/ч;
· несущая частота канала АЛСН в окне индикации «АЛС» (одно из значений «25», «50», «75») или при наличии ЭК значение из данных ЭК (с индикацией «ЭК» на месте несущей частоты канала АЛСН);
· режим движения (ПТ);
· готовность кассеты регистрации.(индикаторатор « »).
· давление в тормозной магистрали (МПа).
4. Повернуть ключ ЭПК в крайнее левое положение(«Включено»). Раздается кратковременный звуковой сигнал и на блоке БИЛ-УВП появляется дополнительная индикация:
· сигнал светофора «Б» (на некодируемом пути) или сигнал светофора, соответствующий коду в рельсовой цепи (на кодируемом пути);
· допустимая (Vдоп.) и целевая (Vконтр.) скорости проезда соответственно путевого светофора с сигналом «З» и маршрутных препятствий (переездов, мостов и т.д, в их числе светофора с сигналом «Ж»). Отображаются соответственно одиночным красным и одиночным желтым светодиодами на кривой большого радиуса;
· давление в тормозной магистрали (в МПа).
5. Произвести ввод предрейсовой информации с помощью пульта БВЛ-УП согласно требований «Руководства по эксплуатации системы безопасности КЛУБ-УП».
Для этого, нажимая кнопку “Л” на пульте, поочередно ввести значение постоянных параметров и после ввода каждого параметра нажать кнопку “ “.
Значение вводимого параметра отображается в информационной строке «Время» вместо текущего времени, а название параметра - в технологической строке.
Таким образом вводятся параметры:
· табельный номер машиниста (0…99999);
· номер состава (0…9999);
· длина поезда (0…511) в осях;
· длина поезда (0…128) в условных единицах;
· начальная координата (0…9999999)м;
· изменение координаты (1 (увеличение) / 0 ( уменьшение));
6. Затем машинист обязан ввести (проверить) дополнительные параметры.
Нажав последовательность кнопок «К», «5» и « » и затем перебирая параметры кнопкой
« », машинист проверяет:
· категория (№7 для ССПС);
· тип ССПС
(151 – 177=УТМ, ТЭУ, ПТМ, РА, ВПР, ВПРС, ПМГ, ПБ, БУМ, РОМ, ДСП, ПРСМ, СП-93, Доуматик, Унимат, МПРС, GWM, Страйт, SSP-103,ПШП48, Speno, АС1А, АС, АМ, АГС, АГД;
178-190= Резерв;
191-196= МПТ, ДГКу, АМД, АДМ, АГВ, АРВ;
197-255= Резерв);
· номер ССПС (0…9999);
· V доп.зел. (0…250)км/ч;
· V доп.жел. (0…250) км/ч;
· приведенная длина блок-участка (0..5000) м;
· диаметр бандажа (0…2000) мм;
· число зубьев ДПС (0…150);
· расположение ДПС (0 (слева) / 1 (справа ));
· конструкционная скорость (0…500 км);
· время (0 (зимнее) / 1 (летнее)).
Примечание1: Программируемое значение "допустимой скорости" устанавливается в соответствии с допустимой скоростью для данного вида подвижной единицы согласно ПТЭ и приказов начальника железной дороги дороги.
Примечание2: Количество зубьев датчика скорости (импульсов на оборот колеса) программируется в зависимости от типа датчика и от места его установки. Для датчиков Л178/1 эта характеристика равна 42.
Примечание3: Диаметр бандажа колеса программируется в соответствии с реально измеренным.
7. По окончанию проверки условно постоянных характеристик, нажимая на пульте кнопку «РМП» и следя за индикацией на блоке БИЛ-УВП, выбрать требуемый режим работы:
«ПОЕЗДНОЙ - ТРАНСПОРТНЫЙ» (ПТ),
«МАНЕВРОВЫЙ» (МТ),
«РАБОЧИЙ» (Р),
ДВОЙНОЙ ТЯГИ (миг.П).
! Переход из режима «П, Т» в «М, Т» возможен только при отсутствии на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигналов «КЖ» или «К».
! Переход из режима «Р» в режим движения двойной тягой «миг. П»производится при условии обязательного предварительного не более чем за 20 с нажатия рукоятки РБ.
! Поездной режим движения «П, Т» используется для передвижения по сигналам АЛСН с установленной скоростью.
! Маневровый режим движения «М, Т»используется при выполнении маневровых передвижений и при следовании ССПС по тракционным путям депо. Выбор режима «М, Т» невозможен при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ.
В этом режиме движения в КЛУБ-УП:
· на БИЛ-УП индицируется «М, Т»; на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»;
· отменяются однократные проверки бдительности машиниста при начале движения ССПС;
· периодическая проверка бдительности машиниста производится с периодом от 60 до 90 с, интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное в указанных пределах;
· устанавливается допустимая и целевая скорости равные 40 км/ч;
· конкретный порядок перехода КЛУБ-УП в режим «М, Т», меры обеспечения безопасности движения поездов при переходе в данный режим устанавливаются приказом начальника дороги. (из Распоряжения Горьк.-1/р от 09.01.2017 г)
! Остановку произвести не далее 200 м от светофора, при большем расстоянии произвести дополнительную остановку на расстоянии менее 200 м от светофора.
1. После команды ДСП выполнить необходимый регламент при переходе на маневровые передвижения.
2. Нажать на кнопку «ВК».
3. Проследовав белый огонь выходного (маршрутного) светофора и загорании красного на локомотивном светофоре, переключить на белый одновременным нажатием рукояток «РБ» и кнопки «ВК» на БВЛ-УП ®остановиться.
4. После остановки нажать кнопку «РМП», при загорании индикатора «М» на БИЛ-В продолжить движение.
! Рабочий режим движения «Р» предназначен для выполнения работ в соответствии со спецификой различных типов ССПС.
В этом режиме движения в КЛУБ-УП:
· индицируется «Р» на БИЛ-УП;
· на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал локомотивного светофора, соответствующий принимаемому коду АЛСН;
· при начале движения ССПС отменяются однократные проверки бдительности машиниста;
· устанавливается допустимая и целевая скорости равные 20 км/ч;
· периодические проверки бдительности машиниста не производятся при скорости движения ССПС менее 10 км/ч;
· при скорости движения 10 км/ч и более периодические проверки бдительности машиниста производятся в соответствии с сигналами АЛСН на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ.
! Режим движения двойной тягой «миг. П» используется на подталкивающем, втором и последующих ССПС при движении двух и более единиц ССПС в сцепе между собой или с локомотивом на втором или последующих ССПС.
В этом режиме движения в КЛУБ-УП:
· индицируется индикатор «миг. П» на БИЛ-УП;
· на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»;
· обеспечивается возможность изменения допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ по команде «К799»;
· отменяется контроль скатывания ССПС;
· периодические проверки бдительности машиниста производятся с периодом от 60 до 90 с, интервалы периодических
· проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах;
· при наличии ЭК индицируется информация о впередилежащих местах ограничения скорости на БИЛ-УП, но КЛУБ-УП не производит отработку целевой и допустимой скоростей по этим ограничениям.
· производится вводом команды «К262» при включенном режиме движения двойной тягой «миг. П». отменяются периодические проверки бдительности машиниста.
! Конкретный порядок перехода КЛУБ-УП в движения по системе многих единиц, меры обеспечения безопасности движения поездов при переходе в данный режим устанавливаются приказом начальника дороги.
8.Затем, нажимая кнопку «¦», выставить несущую частоту АЛС из ряда: 25 Гц, 50А Гц (автономная тяга), 50Э Гц (электрическая тяга) или 75 Гц.
9.Нажимая кнопку «П», указать номер пути для движения путевой машины.
Примечание: при вводе номера пути следует поступать следующим образом:
· если движение будет происходить по правильному пути, то вводится номер этого пути (например, для 1-го правильного пути вводится цифра «1»),
· если же движение предстоит по неправильному пути, то к номеру этого пути прибавляется число «15», на 8-ой и более высоких версиях, (на более ранних версиях число 10) и полученная сумма вводится как номер этого пути (например, для 1-го неправильного пути вводится число «16» или «11»).