Административная проверка/регистрация участников
9:00-11:30- Техническая инспекция автомобилей
9.30-12.30 – Тренировочные сессии по 10 минут
12.30-13.00 – Перерыв
13.00- 13.20 – Зачетный заезд Light
13.20 –13.40 – Зачетный заезд Touring
13.40 –14.00 – Зачетный заезд GT
14.00 -14.20 – Зачетный заезд GT-S
14.20- 14.40 – Зачетный заезд GT-R
14.40- 15.00 - Зачетный заезд Unlimited
15.30 - Награждение
1. Организация
Кубок по Кольцевым гонкам проводиться в соответствии со следующими нормативными документами:
· Спортивный Кодекс Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ);
· Правила Дорожного Движения РФ;
· Настоящий Регламент, а также информационные бюллетени, издаваемые позднее и
являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента.
Определение
Название соревнования: «Любительский Кубок NRING. Нижегородское кольцо. 2015».
Название клуба-организатора: АСК «Нижегородское кольцо»
Организационный комитет
По назначению (Председатель Оргкомитета)
Гусев Дмитрий (Руководитель гонки)
По назначению (Технический комиссар)
По назначению (Главный хронометрист Соревнования)
Маркова Галина (Главный секретарь Соревнования)
Электронный адрес постоянного Секретариата: [email protected]
Официальный сайт соревнования: www.nring.ru
1.3. Цели соревнования:
· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
· Пропаганда Правил дорожного движения;
· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.
Общие условия
СТАТУС
2.1.Кубок «Любительский Кубок NRING. Нижегородское кольцо. 2017» является личным не классифицируемым соревнованием по кольцевым гонкам в формате time-attack.
3. ОПИСАНИЕ
3.1.Общая протяженность трассы (в метрах): 3222, по часовой стрелке.
3.2.Тип покрытия: асфальт.
3.3. Ширина покрытия: 12-16 м.
ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ - УЧАСТНИКИ
ЗАЧЕТЫ (КЛАССЫ) автомобилей - любители.
4.1. Автомобили.К соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие требованиям ПДД РФ. Контроль соответствия и технического состояния автомобиля проводиться на Технической Инспекции.
Любое несоответствие требованиям безопасности (техническое состояние узлов и агрегатов, шин, рулевого управления, тормозов, элементов кузова и т.д., а так же конструктивные доработки и переделки, облегчение, влияющие на безопасность), выявленное на ТИ, является основанием для снятия с соревнований.
Окончательное решение по принадлежности автомобиля к зачетному классу принимается техническим комиссаром соревнований. На ТИ участник обязан предоставить полную техническую информацию о своем автомобиле и обосновать принадлежность к заявленному классу.
Все автомобили, должны быть оборудованы ремнями безопасности, а водители экипированы защитными шлемами. Оргкомитет рекомендует использовать защитные шлемы, имеющие омологацию РАФ или ФИА для автоспорта.
Требования к автомобилям.
- Автомобиль должен иметь Свидетельство о регистрации, полис ОСАГО и соответствовать им по рабочему объему двигателя и типу кузова. Специально подготовленные автомобили, имеющие только ПТС, спортивный паспорт FIA или РАФ, допускаются к участию только со специального разрешения организатора. Окончательное решение по принадлежности к зачетному классу принимает Технический комиссар после технической инспекции автомобиля. Не допускаются до участия автомобили, подготовленные по тех. требованиям серии NLS.
Во всех классах разрешается:
- снимать второй ряд сидений, легкосъемные полки, отделяющие багажный отсек, запасное колесо (в обязательном порядке необходимо убрать из салона и багажника все не закрепленные предметы);
- установка спортивных сидений, в этом случае применение как минимум четырех точечных ремней безопасности обязательно, разрешается наличие только одного водительского сидения;
- применять облегченные элементы кузова, не меняющие геометрию автомобиля. При установке комплектов облегчения, каркас обязателен;
- установка каркасов безопасности (см. приложение 14 КиТТ), а так же усилительных растяжек кузова на болтовых соединениях;
- установка спортивной выхлопной системы, при условии не превышения уровня шума 100 дБ;
- установка спортивных фильтров, радиаторов, патрубков, шлангов;
- установка других амортизаторов, пружин, стабилизаторов без изменения точек и способов крепления, а так же установка дополнительных стабилизаторов;
- изменение передаточных чисел КПП, главной пары в пределах существующих заводских комплектов для данной модели, установка межколесных блокировок;
- изменения тормозной системы, удовлетворяющие требованиям безопасности;
- аэродинамический обвес (крылья, спойлеры, днище, не являющиеся заменителями кузовных деталей), удовлетворяющий требованиям безопасности;
- другие доработки автомобиля, не разрешенные данным регламентом, будут являться основанием для перевода в более высокие классы, либо снятия с соревнований.
Наличие буксирных проушин и крюков на автомобилях участников обязательно. В случае отсутствия таковых, для прохождения технической инспекции необходимо наличие рым-болта в задней части автомобиля.
Во всех классах,кроме класса Unlimited и спортивных автомобилей, запрещается:
- изменять геометрию кузова;
- облегчать кузов путем удаления части элементов или панелей;
- менять тип двигателя и его рабочий объем, заявленный в документах на автомобиль;
- заменять штатную турбину на иную, имеющую большую производительность.
4.2. Шины. Для использования в соревнованиях разрешаются только шины, сертифицированные для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы «Е» с индексом в круге или знак РСТ либо обозначение DOT). Использование специальной спортивной резины допускается только по предварительному согласованию с техническим Комиссаром. Автомобили с такой резиной участвуют только в зачете “Unlimited”.
Дополнительный список шин, разрешенных к применению:
Yokohama A048
Yokohama A050
Federal FZ-201
Hankook Z221
Bridgestone RE55S
Bridgestone RE11S
Toyo R888 Kumho V70A
4.3.Запрещается воздействовать на шины любыми химическими составами, жидкостями или механически для изменения их характеристик. Разрешается изменение высоты протектора или изменение рисунка протектора (дополнительная нарезка).
4.4. Водитель – лицо, управляющее транспортным средством в ходе соревнования. Допускаются к участию несколько водителей на одном автомобиле, также и один водитель может участвовать на нескольких автомобилях. Сумма заявочного взноса в этих случаях оплачивается каждым водителем, или за каждый автомобиль.
4.5. Документы. На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:
· Водительское удостоверение установленного образца;
· Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД, либо спортивный паспорт, либо ПТС;
· Заполненную форму Заявки на участие в Этапе.
· Страховой полис ОСАГО.
4.6. Зачётные группы автомобилей (классы):
Класс “Light”-автомобили с любым типом привода, объем двигателя до 1600 куб. см. включительно.
Класс “Touring” -автомобили с любым типом привода, объем двигателя свыше 1600 куб. см до 2000 куб. см. включительно.
Класс “GT” -автомобили с любым типом привода, объем двигателя свыше 2000 куб. см до 3000 куб. см включительно.
Класс “GT-S" –переднеприводные автомобили, объем двигателя свыше 3000 куб. см.
Класс “GT-R" –автомобили с полным или задним приводом, объем двигателя свыше3000 куб.см
Класс “Unlimited" -автомобили, вне зависимости от типа привода и объёма двигателя, с установленными на них спортивными шинами, либо не удовлетворяющие требованиям п 4.1.1.
Класс “Porsche Cup” - автомобили производителя «Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG», кроме моделей Cayenne, Macan, Panamera.
Поправочные коэффициенты
- Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент 1,6. Для полноприводных автомобилей применяется дополнительный коэффициент 1,2. Для автомобилей с роторно-поршневым двигателем - коэффициент 1,5.
5. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ, СТОИМОСТЬ ТРЕНИРОВОЧНЫХ СЕССИЙ
5.1. Предварительные заявки на участие в каждом из этапов принимаются не позднее, чем за 7 дней до этапа, на сайте nring.ru или по телефону 8 (831) 423-42-93 . Сумма заявочного взноса при подаче предварительной заявки составляет - 3000 руб. В случае подачи заявки в день соревнований 4000 руб. Образец заявочной формы в Приложении 1.
5.2.Заявка на участие принимается в том случае, если она сопровождается полным заявочным взносом.
5.3.Заявочный взнос возвращается полностью:
- кандидатам на участие, чьи заявки отклонены;
- в случае, если этап не состоялся.
Ответственность
5.4.1. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
5.4.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.
5.4.3.Требования к участникам соревнований:
1. Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования судей в процессе участия в соревнованиях;
2. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;
3. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу, и согласны с тем, что трасса соревнований является спортивным треком, подготовленным для проведения соревнований.