Емкость материального поезда из тележек ПТ-13

  Показатели         Тяговые средства      
    ТГМ-23     ТГК-2     ДГКУ     трактор 130 л.с     КАМАЗ-5511  
  Масса поезда, т, при движении:            
  по горизонтальному пути                      
  на подъем 10‰                      
  Скорость, км/ч                      

ДОСТАВКА ЗВЕНЬЕВ АВТОТРАНСПОРТОМ

При строительстве обходов, восстановлении линии возникает необходимость укладывать путь на широком фронте двумя и более путеукладчиками. При этом звенья перевозят на автомобилях высокой проходимости с прицепами-роспусками 2-Р-15 грузоподъемностью 15 т (рис.13) или на тракторных поездах с 2 прицепами.

Емкость материального поезда из тележек ПТ-13 - student2.ru

Рис.13. Схема погрузки звеньев на автопоезд:

1 -тягач; 2 -крепления; 3 - звенья; 4 -прицеп 2-Р-15; 5 -дышло; 6- турникетная балка

Время на погрузку и перегрузку одного звена составляет 0,2 ч. Прицеп 2-Р-15 соединяется с автомобилем дышлом длиной 12 м из трубы диаметром 160 мм или двутавра N 15. Звенья доставляют на площадку перегрузки, где краном перегружают на платформы или тележки ПТ-13.

Таблица 5

Характеристика автопоездов со звеньями

  Показатель     КАМАЗ-5511     МАЗ-5549  
  Грузоподъемность тягача, т         7,5  
  То же с прицепом 2-Р-15, т         22,5  
  Максимальный уклон дороги, град          
  Минимальная ширина дороги, м, на кривых радиусом:      
  20 м     3,7     3,7  
  60 м          

СПОСОБЫ И МЕТОДЫ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Приемка земляного полотна под укладку производится представителями подрядчика совместно с ответственным исполнителем от организации механизации (мехколонны), при этом составляется акт сдачи земляного полотна под укладку. К акту прилагается ведомость контрольной нивелировки и замеров ширины основной площадки земляного полотна, которая должна иметь поперечный профиль сливной призмы, соответствующий проекту.

Грунты тела земляного полотна и его основания должны иметь плотность, предусмотренную требованиями СНиП.

При отклонении отметок и размеров земляного полотна от проекта выполняются работы по их исправлению:

- устраняются пересыпки в насыпях и недоборы в выемках;

- в местах перелома продольного профиля выполняется планировка по сопрягающим кривым в вертикальной плоскости.

Недосыпки в насыпях и переборы в выемках в пределах до 5 см допускается исправлять за счет балластного слоя.

Снижение толщины балластного слоя за счет оставляемых пересыпок насыпей или недоборов выемок запрещается.

После планировки основной площадки по подготовленному земляному полотну не допускается проезд машин, не связанных с укладкой пути и прогон скота.

Выбор способа укладки пути зависит, главным образом, от годового объема путеукладочных работ. Только при небольших объемах (до 5-10 км/год) и рассредоточенных объектах используют поэлементную (раздельную) укладку, когда рельсошпальная решетка собирается непосредственно на земляном полотне с применением автомобильных стреловых кранов и средств малой механизации. Основным способом в настоящее время (до 98%) является механизированный с применением путеукладочных кранов.

На новостройках и вторых путях, при годовом объеме работ более 70 км целесообразно использовать консольный железнодорожный кран МПС УК-25. Если соответствующие объемы составляют 30-70 км, обычно применяется портальный тракторный путеукладчик ПБ-ЗМ.

Звенья рельсошпальной решетки укладываются в соответствии с погрузочно-укладочной ведомостью. Емкость укладочного поезда устанавливают в зависимости от сменной производительности путеукладчика, типа локомотива и профиля пути. Звенья пути транспортируются от звеносборочной базы к месту укладки магистральными локомотивами. На станции примыкания укладочный локомотив помещается в хвосте материального поезда, который движется к фронту работ "вагонами вперед" в сопровождении поездного кондуктора.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО УКЛАДКЕ ПУТИ

Наши рекомендации