Решение показать красный флаг принимается Директором соревнования.

ЧЕРНЫЙ показывается табличка со стартовым номером водителю, который должен съехать с трассы на следующем круге в места нахождения закрытого парка;

Черно-белый (разделен по диагонали) показывается с табличкой со стартовым номером водителю, который предупреждается о неспортивном поведении;

ЧЕРНЫЙ с оранжевым кругом показывается с табличкой со стартовым номером водителю, автомобиль которого неисправен и опасен для него и окружающих, водитель должен остановиться на следующем круге в ремонтной зоне или съехать в парк технического сервиса участников;

Решение показать три вышеуказанных черных флага принимается Спортивными Комиссарами.

ЖЕЛТЫЙ сигнал опасности;

Размахивание желтым флагом означает опасность любого характера, которая относится к данному посту.

Как только водители проходят желтый флаг, они должны сохранять каждый свою позицию и не имеют права обгонять, пока не пройдут полностью место опасности, перед которой показан желтый флаг.

В случае действия желтого флага на определенном участке и появлению второго инцидента на этом участке, используется размахивание двумя желтыми флагами на протяжении одного круга после возникновения второго инцидента. После этого второй желтый флаг убирается. Такие действия происходят при появлении третьего инцидента на этом участке и так далее.

ЗЕЛЕНЫЙ используется для старта свободных и тренировочных заездов;

БЕЛЫЙинформирует водителей о том, что они приближаются к месту обгона автомобиля, который движется по трассе с гораздо меньшей скоростью;

СИНИЙсигнал обгона, информирует водителя о том, что его обгоняет более быстрый автомобиль, который обогнал его на круг;

ЖЕЛТЫЙ С ДВУМЯ диагональными черными полосами информирует водителей о том, что лидер пошел на последний круг и им всем также остается проехать один круг.

БЕЛЫЙ с красным кругом хронометраж. Информирует водителей о начале хронометража и расположение линии хронометража (которая не обязательно должна совпадать с линиями старта или финиша).

8.3. Финишная линия намечается тумбами «ФИНИШ», канавкой 10х5 см, что прокопана в почве между тумбами «ФИНИШ».

При разрушении наземных обозначений финишная линия воображаемая прямая, соединяющая передние части финишных тумб или отметок.

8.4. РЕМОНТНАЯ ЗОНА во время гонок и тренировок размещена в специально отведенном месте, с сохранением мероприятий по безопасному въезду и выезду из нее. Размещение и обозначение ремонтной зоны указывается в Приложение 1.

8.5. Места размещения закрытого парка, съезды с трассы, официального табло информации, размещения секретариата и поста управления соревнованием, медпункта и их обозначения в обязательном порядке указывается на схеме трассы, Дополнение 1.

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

9.1. Любой протест должен быть подан в соответствии с НСК ФАМС ДНР.

Право на протест имеют только представители, однако, официальное лицо, действующее в пределах своих служебных обязанностей, даже при отсутствии поданных протестов может внести замечания при нарушениях, которые имели место.

Представитель, желающий подать протест на более чем одного участника соревнования, должен подать столько протестов, сколько участников соревнования, на действия которых подается протест.

9.2. Каждый протест должен подаваться в письменной форме, подписанный представителем:

Водитель по объективным причинам может отказаться от проверки двигателя в настоящее время, в связи с чем, он подает соответствующее заявление в КСК. КСК может принять решение о переносе проверки двигателя на второй срок, но не позднее, чем последнее соревнования текущего года. Место и срок проверки определяет КСК с согласованием с заинтересованными сторонами. Если такое решение принято, технический комиссар должен опломбировать двигатель и до проверки он будет считаться под условным протестом. Двигатель пломбируется двумя различными пломбами, инструмент пломбирования которых находятся у лиц, установленных решением Комитета кросса ФАМС ДНР. Проверка опломбированного двигателя осуществляется утвержденным Комитетом кросса ФАМС ДНР техническим комиссаром в присутствии представителя, который подал заявку на участие автомобиля в соревновании и двух вышеназванных лиц, имеющих средства пломбирования. В случае выявления нарушения Регламента соревнований КСК принимает решения по вновь открывшимся обстоятельствам в порядке, определенном НСК ФАМС ДНР. Если протест удовлетворяется, действие пенализации распространяется с момента подачи протеста и к моменту проверки по протесту.

9.3. Расходы, связанные с выполнением работ по демонтажу и монтажу при проверке протеста, которые не покрываются гарантийным взносом, относятся на счет протестующей стороны.

9.4. Взносы, возвращаются только в случае, если протест оказался обоснованным, или на основе решения ФАМС ДНР.

9.5. Протесты подаются Директору соревнования. При отсутствии Директора соревнования протесты подаются любому из Спортивных Комиссаров. К протесту прилагается письменное подтверждение секретаря.

9.6. Протесты подаются:

- против принятия заявки - не позднее двух часов после окончания предстартового контроля автомобилей,

- против последовательности заездов - не позднее, чем за час до старта соревнования,

- против решения Технического Комиссара или контролера - в течение 30 минут после вынесения этого решения,

- против нарушений водителем положений раздела 7.4 в течение 30 минут, но не позднее начала следующего заезда в этом классе (группе),

- против ошибок или нарушений, совершенных в течение соревнования по вопросам соответствия (несоответствия) автомобиля требованиям или классификации, установленной по окончанию соревнования - подается в течение 30 минут после официальной публикации результатов.

9.7. Запрещается внесение протестов по решениям вынесенным судьями линии старта, судьями финиша или судьями факта, по существу на судей, которые выполняли свои служебные обязанности ( НСК ФАМС ДНР).

В один протест, протестующий имеет право вписать только одного участника на которого подается протест.

9.8. слушания:

Слушания подателя протеста и всех сторон, которых затрагивает протест, должно, по возможности, проходить сразу после подачи протеста.

Стороны должны приглашаться на слушание и могут сопровождаться свидетелями. Спортивные Комиссары должны убедиться в том, что приглашение получили все заинтересованные лица.

При отсутствии одной из сторон или ее свидетелей может приниматься заочное решение в пользу другой стороны. Если решение невозможно вынести непосредственно после слушания всех сторон, должно сообщаться место и время объявления решения.

9.9. Представители могут подавать апелляции относительно принятых решений в соответствии с НСК ФАМС ДНР.

Для сохранения за собой права на апелляцию представитель обязан в течение часа после опубликования этого решения сообщить Спортивным Комиссарам о намерении опротестовать их решение.

9.10. Публикация официальных результатов, вручение наград и призов.

Процедура вручения призов может начинаться только через 30 минут после официальной публикации результатов.

Приз, выигранный представителем, против которого подано протест, не может вручаться до момента вынесения решения по протесту.

Кроме того, в случае подачи любых протестов, которые могут в результате изменить классификацию соревнования, организаторы должны опубликовать только предварительную классификацию и отложить вручения всех призов до момента вынесения окончательного решения по протестам, включая апелляции.

Однако, когда протест может повлиять только на часть классификации, остальные части могут быть окончательно опубликованы, а соответствующие призы вручены.

9.11. Необоснованный протест.

Если протест признан необоснованным или он был отозван после подачи.

Кроме того, если доказано, что автор протеста действовал намеренно недобросовестно, Коллегия спортивных комиссаров может наложить на него одну из пенализаций, изложенных в НСК ФАМС ДНР.

Заявочные взносы

10.1.Водители и команды от заявочных взносов освобождены.

Стартовые номера и ЭМБЛЕМЫ

11.1. Организатор может предоставить на каждый автомобиль две эмблемы соревнования и две обязательные рекламы, которые не могут быть отклонены, ни в коем случае.

11.2. Эмблемы соревнований, рекламы, и панно с стартовыми номерами должны быть до начала предстартового контроля надежно закреплены на автомобиле. Эмблемы размещаются на переднем и заднем капотах или на передней и задней части автомобиля. Реклама размещается с каждой стороны автомобиля над стартовым номером, согласно п.п.5.9., 14 настоящего Регламента.

11.3. Стартовые номера согласно п.4.6. Общего Регламента. Размеры и размещение стартовых номеров согласно ст. 5.8. настоящего регламента.

11.4. Если во время соревнования окажется, что изображения эмблемы соревнования, рекламы или бокового стартового номера отсутствуют, то автомобиль участника не будет допущен к заездам.

11.5. Фамилии водителя и репродукция государственного флага должны размещаться с каждой стороны, в верхней части передних крыльев (Дивизион 1) или кокпита (Дивизион 3) автомобиля под угрозой не допуска к заездам, при их отсутствии.

Наши рекомендации