Определение общегодовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ЕО:
= * с.65[1] (42)
- трудоемкость ЕО (таблица 4), чел.-ч;
- количество ЕОза год (таблица 6);
Т.к. во время выполнения ТО приходится часто выполнять сопутствующий ремонт, не переводя подвижной состав на пост ТР, то годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:
= * + , с.65[1] (42)
- трудоемкость ТО–1, чел.-ч(таблица 4);
- количество ТО–1 за год (таблица 6);
- трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО–1 за год, чел.-ч.;
= * * , с.66[1] (43)
- регламентная доля сопутствующего ремонта при ТО–1, (принять = 0,15..0,20).
Годовая трудоемкость ТО–2 совместно с сопутствующим ремонтом:
= * + ; с.66[1] (44)
- трудоемкость ТО–2 (таблица 4), чел.-ч;
- количество ТО–2 за год (таблица6);
- трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО–2 за год (таблица6), чел.-ч.
= * * , с.66[1] (45)
- регламентная доля сопутствующего ремонта при ТО–2, (принять = 0,15..0,20).
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
= * ; с.66[1] (46)
= * , с.66[1] (47)
, трудоемкости общего и поэлементного диагностирования, рассчитываются по формулам 48, 49..
= * ( ); с.66[1] (48)
= * ( ), с.66[1] (49)
, - доли трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1, ТО–2 (принять = 12%, = 15%).
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания (далее СО):
= * , чел*ч,
где - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2.
Ксо= 0,5 – для очень холодного и очень жаркого климатических районов;
Ксо= 0,3 –для холодного и жаркого климатических районов;
Ксо= 0,2 –для других климатических районов.
А- количество автомобилей данной марки (таблица 5).
Расчета для автомобиля Lada-2108:
= 0,44*2774 = 1221 чел.-ч
= 0,15 * 2,86 * 91 = 39 чел-ч.;
= 2,86 * 91 + 39 = 300 чел-ч.;
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
=11,22* 30+ 50 = 386 чел-ч.;
= 2,86 * 12/100 = 0,42 чел-ч.;
= 0,42 * 130 = 55,7 чел-ч.;
= 2,86* 15/100 = 1,68 чел-ч.;
= 1,68 * 36 = 60,5 чел-ч.
=2* 10 * 11,22 * 0,2= 44,88 чел.-ч
Расчета для автомобиля Газ-33023:
= 0,33 * 8672= 2763 чел.-ч
= 0,15 * 2,64 * 200 = 79,2 = 79 чел-ч.;
= 2,64 * 200 + 79 = 607 чел-ч.;
= 0,15 * 8,91 * 66 = 88,2 = 88чел-ч.;
= 8,91* 66 + 88 = 676 чел-ч.;
= 2,64 * 12/100 = 0,31 чел-ч.;
= 0,31 * 286 = 88,6 = 89 чел-ч.;
= 9,91 * 15/100 = 1,33чел-ч.;
= 1,33 * 79 = 105 чел-ч.
=2 * 33* 8,91 * 0,2 = 117,612 чел.-ч
Расчета для автомобиля Зил-442300:
= 0,33 * 12045= 3975 чел.-ч
= 0,15 * 3,63 * 232 = 126 чел-ч.;
= 3,63 * 232 + 126 = 968 чел-ч.;
= 0,15 * 13,53*77 = 156 чел-ч.;
= 13,53 * 77 + 156 = 1197 чел-ч.;
= 3,63 * 12/100 = 0,43чел-ч.;
= 0,43 * 332= 142,76чел-ч.;
= 13,53 * 15/100 = 2,02 чел-ч.;
= 2,02 * 92 = 182 чел-ч.
=2 * 44* 13,53* 0,2 = 238,128чел.-ч
Расчета для автомобиля Урал-632320:
= 0,99 * 8815= 5121,3 = 8727 чел.-ч
= 0,15 * 6,93 * 235 = 244,28 = 244 чел-ч.;
= 6,93 * 235 + 244 = 1872,83 = 1873 чел-ч.;
= 0,15 * 30,36 * 99 = 450,8 = 451 чел-ч.;
= 30,36 * 99 + 451= 3456 чел-ч.;
= 6,63 * 12/100 = 0,79 чел-ч.;
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
= 0,79 * 358= 282,8 = 283 чел-ч.;
= 30,36 * 15/100 = 4,5 чел-ч.;
= 4,5 * 118 = 531 чел-ч.
= 2*35* 30,06 * 0,2 = 420,84чел.-ч
Результаты свести в таблицу 7.
Таблица 7 - Общая годовая трудоемкость технических воздействий
Модель автомобиля | Тсоп.р(1) | Тсоп.р(2) | ∑ | ||||||
Lada-2108 | 1221 | 39 | 300 | 50 | 386 | 56 | 60 | 1344 | 44,88 |
Газ-33023 | 2763 | 79 | 607 | 88 | 676 | 89 | 105 | 7769 | 117,61 |
Зил-442300 | 3975 | 126 | 968 | 156 | 1197 | 143 | 182 | 18335 | 238,12 |
Урал-632320 | 8727 | 244 | 1873 | 451 | 3456 | 283 | 531 | 42078 | 420,84 |
Всего по АТП | 16686 | 488 | 3748 | 745 | 5718 | 571 | 878 | 70404 | 821,45 |
Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле 50:
∑ = + + + с.66[1] (50)
Общегодовая трудоемкость диагностирования:
+ с.66[1](51)
Годовая трудоемкость работ пункта технического обслуживания по маркам автомобилей:
с.66[1](52)
Годовая трудоемкость ТР по АТП:
= /1000 .
с.66[1] (53)
где –суммарный годовой пробег всех автомобилей АТП, км (таблица №5)
=
1,2,3,4– марки автомобилей.
(таблица №4).
Годовая трудоемкость постовых работ ТР:
= + + . с.67[1] (54)
Годовая трудоемкость в зоне ТР и по ремонтным цехам:
= ( * ) / 100, с.67[1] (55)
— доля постовых или цеховых работ в процентах от общего объема цеховых работ ТР, ( = 15 – 20 ℅).
Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав:
= + . с.67[1] (56)
∑ = + + + = 16686+3748+5718+821,45 = 26973,45чел.-ч.
= (∑ /1000) = (3592359/1000) * 7,75 = 27840,7чел.-ч.;
= 571 + 878 = 1449
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
= 3592359 / 1000 * 8,03 = 28846,64чел.-ч.;
= 485450 + 849895 + 987690 + 1269324 = 3592359 чел.-ч.;
= - =115458–488 – 745 = 114225чел.-ч.;
« - » - т.к. эти трудоемкости учтены при
определении трудоемкости
= * ) /100 = 27840,7*15/100 = 4176,1чел.-ч.;
= ∑ + = 26973,45 + 4176,1= 31149,5чел.-ч..