Определение трудоёмкости технических воздействий

Трудоёмкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru , чел×ч (2.21)

где, Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru - нормативная трудоёмкость ежедневных обслуживаний, Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru = 0,4 чел×ч;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, К2 = 1;

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, К5 = 0,95;

КМ(ЕО) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле:

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru (2.22)

где, СМ – процент снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимается равным 55%);

СО – процент снижения трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%);

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru чел×ч;

Трудоёмкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru , чел×ч. (2.23)

где, Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел×ч; Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru = 2,1;

КМ(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8, для тупикового метода принимается равным 1,0); КМ(1) = 1;

t1 = 5,5×1×0,95×1 = 5,2

Трудоёмкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru , чел×ч (2.24)

где, Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел×ч; Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru = 18;

КМ(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9, для тупикового метода принимается равным 1,0); КМ(2) = 1;

t2 = 18×1×0,95×1 = 17,1.

Трудоёмкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru ; чел×ч (2.25)

где, ССО – доля трудоёмкости СО от трудоёмкости ТО-2; ССО = 0,3;

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru

Трудоёмкость общего диагностирования (tД-1) рассчитывается по формуле:

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru ; чел×ч (2.26)

где, СД-1 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1; СД-1 = 10%;

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru

Трудоёмкость поэлементного диагностирования (tД-2) рассчитывается по формуле:

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru , чел×ч; (2.27)

где, СД-2 – доля трудоёмкости диагностических забот в общей трудоёмкости ТО-2; СД-2 = 10%;

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru

Удельная трудоёмкость текущёго ремонта (tтр) рассчитывается по формуле:

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru (2.28)

где, Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru - нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта, Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru ; Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru = 6,8 Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru .

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К1 = 1,2;

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, К2 = 1;

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3 = 1,1;

К4 (СР) – среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации, К4 (СР) = К4 = 0,5;

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, К5 = 0,95;

Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru Определение трудоёмкости технических воздействий - student2.ru .

Наши рекомендации