Указатели границы блок-участков
На участках железных дорог, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи,
на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки со светоотражателями и цифровыми литерными табличками(рис. 35).
|
УКАЗАТЕЛИ “ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК”
На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками,
применяются сигнальные световые указатели “Опустить токоприемник”, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах (рис. 36).
|
Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.
ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ
Постоянные сигнальные знаки “Газ” и “Нефть” (рис. 37а,б)
|
Постоянные сигнальные знаки “Начало карстоопасного участка” и “Конец карстоопасного участка” (рис. 38 в,г)
|
Постоянные сигнальные знаки “Начало торможения” и “Конец торможения” (рис. 39)
указывают машинисту локомотива места опробования автотормозов в пути следования.
Порядок расстановки таких сигнальных знаков определяется комиссионно и утверждается начальником железной дороги.
В случае применения сигнальных указателей “Опустить токоприемник” перед ним устанавливается постоянныйсигнальный знак с отражателями
|
Постоянныйсигнальный знак "Поднять токоприемник” с отражателями на нем устанавливается за воздушным промежутком в направлении движения (рис. 41).
|
Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак —
чередующиесячетыре черные и три белые горизонтальные полосы.Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой (рис. 42 а).
|
|
Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.
Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.
Предельные столбики у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску (рис. 43 а,б).
|
Границами станции являются: на однопутных участках – входные светофоры; на двухпутных участках на каждом главном пути с одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный знак «Граница станции».
На электрифицированных участках железных дорог сигнальные знаки «Граница станции» должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станции. Сигнальный знак «Граница станции» устанавливается на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.
Знак “Граница станции” (рис. 44) указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.
|
|