Новый тип появления врагов (спящие)
Новый тип появления врагов (спящие)
Добавлена новая система появления врагом в спящем состоянии и реагирующими на звук.
Точки появления спящих врагов были добавлены во все локации в игре. Каждая локация имеет свою набор спящих зомби, к примеру в рабочих районах можно будет найти тех работников, а в бизнес районах офисных сотрудников и т.д.
Количество зомби в локации определено гейм-дизайнером, прописано в файле gamestages.xml зависит от типа локации и не зависит от количества точек спавна в этой локации.
Тип зомби которые появляются в локации зависит от типа локации и уровня персонажа, таким образом игра постоянно будет вас испытывать.
В предела одной локации зомби всегда будут появляться в разных местах, так что вы никогда не будете знать откуда ждать нападения (П/П пока не изучите все точки спавна конечно :) )
Ситуация в локациях будет сохраняться. К примеру если в локации было 5 зомби и вы одного убили, то уйдя из локации и вернувшись в неё через некоторое время вы найдете там оставшихся 4 зомби.
Зомби будут возрождаться в локации в полном объеме если она была ним посещена в течении минимум 5 дней.
Некоторые, на вид спящие, зомби могут оказаться уже мертвыми. Они были добавлены на смену старым статичным зомби. Вам придется нанести им хоть какой-то урон прежде чем лутать.
Но некоторые из мертвых зомби могут оказаться не совсем мертвыми, так что ждите сюрпризов.
Орды, вызываемые Крикунами.
Состав и численность орд, вызываемых крикунами были изменены и теперь будут зависеть от стадии игры.
Улучшенный сценарий игры
В игру было внесено много изменений чтобы усложнить жизнь игрокам на последних этапах игры:
Одичавшие и радиоактивные зомби будут появляться чаще на последних этапах игры;
Состав орд 7 дня описан для чем 435 таких орд;
Зомби, убитые игроком после смерти игрока будут возвращаться обратно в состав орды;
Было добавлено новое меню конфигурации игрового сервера, дающее возможность установить количество зомби на одного игрока в ночь кровавой луны. По умолчанию установлено 8, но может быть так же установлено 4, 8, 12, 16, 32 и 64 или любое другое число если вы админ сервера.
С добавлением возможности выбрать число зомби в ночь кровавой луны на одного игрока так же был добавлен переключатель, позволяющий включить или выключить влияние этих настроек на количество зомби появляющихся в локациях.
Электричество
Была добавлена полноценная система электричества, включающая в себя монтажный инструмент, источники питания, фонари, выключатели, триггеры, ловушки и многое другое. Некоторые элементы будут доступны после покупки определенных перков, так вы сможете их найти или купить у торговца. Это:
1. Wire Tool (Монтажный инструмент, кусачки)
Используйте кусачки для того чтобы соединять электрические компоненты. Нацельтесь на любой электрический компонент и используйте правую кнопку мыши чтобы присоединить провод к нему провод. Далее нацельтесь на второй электрический компонент и кликните ещё раз чтобы провод соединил эти два предмета. Так же наведясь любой электрический компонент и кликнув правой кнопкой мыши вы можете убрать ненужное соединение. Когда монтажный инструмент находиться у вас в руках вы можете получить больше полезной информации чем без него. К примеру вы легко сможете найти электрические компоненты, которые можно использовать, увидите какие компоненты запитаны, а какие нет, увидите энергию, бегущую от источника к потребителю, так же для вас будут подсвечены области действия объектов, имеющих системы обнаружения (камеры, датчики движения и прочее).
2. Generator Bank (генераторный банк)
Позволяет обеспечивать электроэнергией ваши устройства. Для его работы требуется от 1 до 6 двигателей. Максимальный уровень энергии, который дает генератор, зависит от количества установленных двигателей и их качества. Генератор в качестве топлива требует Gas который можно найти в луте, купить у торговца или создать на костре или хим. станции.
3. Solar Bank (Банк солнечных батарей)
Так же обеспечивает энергией ваши устройства. Для её работы требуется от 1 до 6 солнечных батарей. Максимальный уровень энергии зависит от количества солнечных батарей и их качества. Банк солнечных батарей производят энергию только в дневное время суток и только в достаточно ясную погоду. Банк солнечных батарей в сборе и отдельные солнечные батареи могут быть куплены у торговца и очень редко их можно найти в луте (П/П: то есть разбирая что-либо мы не сможем их найти, хотя может я и не прав).
Battery Bank (банк батарей) - так же обеспечивает энергией ваши устройства. Для его работы требуется от 1 до 6 аккумуляторов. Максимальный уровень энергии зависит от количества аккумуляторов и их качества. Данная система может быть заряжена от внешнего источника энергии. Если ни одного аккумулятора не будет установлено, то данное устройство будет работать просто как усилитель мощности при прокладке проводника на большое расстояние от источника.
Electric Wire Relay (электрический удлинитель) - позволяет вам протянуть провод на большее расстояние с не очень большими потерями мощности в местах соединения.
Switch (Переключатель) - работает как обычный выключатель, позволяющий при необходимости прекращать поток энергии к вашим устройствам и так же просто возобновлять его.
Pressure Plate (Нажимная пластина) - работает как электрический выключатель. Замыкает электрическую цепь если на неё наступить.
Motion Sensor (Датчик движения) - замыкает электрическую цепь, когда в зону его действия попадает движущийся объект (зомби, игрок, животное).
Trip Wire Post (Растяжка) - замыкает электрическую цепь когда игрок или зомби случайно задевают эту ловушку.
Electric Timer Relay (Электрическое реле с таймером) - позволяет подавать энергию на ваши устройства в течении нужного времени через заданные промежутки (30 минут) между повторами.
Blade Trap (Ловушка с лезвиями) - представляет из себя три вращающиеся заточенные лопасти, которые с легкостью шинкуют как зомби так и беспечных игроков, попавших в зону досягаемости лезвий.
Electric Fence Post (Заграждение под напряжением) - бьет током всех кто пытается пройти.
Dart Trap (Ловушка с дротиками) - при подаче питания стреляет дротиками в одну сторону. (П/П: вспоминаем Индиано Джонса).
Auto Turret (Автоматная турель) - имеет датчик движения и открывает огонь по всему что попадает в зону действия датчика. Имеет систему свой/чужой. В качестве боеприпасов использует 9мм патроны.
Shotgun Turret (Турель с дробовиком) - турель оснащенная дробовиком и открывает огонь по всему что попадает в зону действия датчика. Имеет систему свой/чужой. В качестве боеприпасов использует обычные патроны для дробовика.
Speaker (Динамик) - издает звук при включении питания. Может использоваться как звуковая сигнализация.
Lights (Свет) - есть много вариантов светильников, с помощью которых можно осветить свое убежище. Но в отличии от 15 альфы, теперь они потребуют электричество.
Spotlight (Прожектор) - Хорошо знакомый нам прожектор. Но в отличии от версии из 15 альфы, там где мы могли направить его только в определенные стороны, этот прожектор можно направить абсолютно в любую сторону и под любым углом.
Объекты (POI)
Новая система прорисовки отдаленных локаций
Более 30 новых локаций
Для редактирования снова доступен файл rwgmixer.xml в котором можно под себя настроить спавн объектов в разных локациях
Ограничения размеров локаций были упразднены. Теперь в локациях могут появиться объекты любых типов, размеров и в любом количестве. К примеру Стадион.
Генератор локаций так же был улучшен, и теперь обеспечивает лучшее распределение объектов инфраструктуры.
Объекты теперь всегда будут повернуты к дорогам фронтальной стороной как и положено.
Высота объектов теперь сверяется с высотой местности, чтобы не получилось так что на горе появиться небоскреб )
Генерация памяти
Новые пакеты памяти добавлены.
Большие и малые города, а так же поселки теперь будут появляться в зависимости от типа местности
Теперь не будет идеально квадратных городом. Город будет формироваться естественным образом.
Расположение и набор зданий и районах будут формироваться с учетом системы баллов принадлежности зданий к тому или другому типу
Было решено, что у городов будет стоять система подсчетов, которая будет контролировать количество построек в городах.
Улицы идут в главную память/центр.
Положение улиц теперь можно контролировать в файле rwgmixer.xml
Новая система районов устанавливает объекты в определенных частях города.
Параметр "Процент зоны территории центра города" добавлен в правила кода.
Генератор Рельефа
вас ждут обновленные естественные рельефы
теперь перепады высоты будут не такими резкими, что избавит нас от обрывов, и других чудес генерации мира 15 альфы
Генератор Биомов
Переходы между биомами стали более плавными и естественными
Генератор биомов теперь сверяется с высотой поверхности чтобы не размещать биомы слишком высоко
Автомобильные дороги
Автомобильные дороги теперь имеют более плавные, почти сексуальные изгибы )))
Автомобильные дороги теперь имеют гравийные насыпи
Инструмент предварительного просмотра мира
Окно предварительного просмотра стало шире
Теперь над картой можно летать с помощью клавиш навигации с зажатой кнопкой мыши
Скорость перемещения по карте теперь можно регулировать с помощью колесика мыши
Высота рельефа в окне предварительного просмотра отражает фактическую высоту, которая будет в игре
При просмотре мира вы будете видеть случайно созданные названия городов
Новые враги
В игру были добавлены новые зомби и некоторые варианты Боссов.
Зомби бизнесмен - встречается в корпоративных районах, с небоскребами и прочими офисными зданиями. В основном при себе у них будут наличные и деловые бумаги.
Зомби Беспокойный Турист - все хотели чтобы вернулся зомби Толстяк в Гавайской Рубашке и он вернулся, причем в HD
Новый дикий зомби - каждый зомби в игре теперь имеет свой звериный аналог, который имеет горящие глаза, способен бегать в любое время суток, наносит больше урона и гораздо сложнее убивается.
Радиоактивный зомби - среди этих зомби можно будет встретить зомби Копа, зомби паука и зомби Уайта, которого мы раньше знали как Дикого зомби. Этот тип зомби будет иметь все характеристики диких зомби, будет так же способен бегать в любое суток, и ко всему прочему будет со временем восстанавливать свое здоровье. Этот вид зомби будет иметь характерное свечение, так что его можно будет безошибочно выделить среди других зомби.
Переработанные враги
Были переработаны анимации зомби при получении урона, что должно улучшить рукопашный бой с ними и сделать их смерть более правдоподобной. Многие зомби были созданы с нуля, в результате мы получим более масштабные орды без потери производительности.
Fallen Soldiers (зомби Павший солдат)
Hazmat male zombie (зомби Хазмат мужчина)
Biker zombie (зомби Байкер)
Stripper zombie (зомби Стриптизерша)
Utility worker zombie (зомби Технический работник)
Team Z Player Football zombie (зомби Командный игрок футболист)
Motivated Cheerleader zombie (зомби Чирлидерша)
Zombie Cowboy (зомби Ковбой)
Zombie Farmer (зомби Фермер)
Zombie Skater punk (зомби Панк Скейтер)
Hungry Fat Female zombie (зомби Жирная Бабища)
Удалены следующие зомби – шахтер и женщина хазмат.
Животные
Наряду с добавлением новых животных и переделки некоторых из старых в игру так же была добавлена новая система меха.Все пушные звери в настоящее время используют нашу новую систему меха, которая делает меховой покров более реальным за счет специальной текстуры на внешней части зверей.
Вот что было добавлено или изменено:
Медведь Гризли - был создан с нуля с новым скелетом, текстурами и анимацией. Он не станет долго с вами возиться, если вы окажетесь к нему слишком близко. Обитают в зеленых лесах и снежных биомах
Зомби медведь - был создан с нуля и теперь он стал злее, чем когда-либо. Не пытайтесь кормить зомби медведей, они едят только человечину. Встречаются эти монстры только в пустыне и сгоревших лесах.
Волки - серые волки совершенно новая угроза в игре. Как и медведь, они нападают, только если вы подойдете слишком близко к ним, и наносят больше урона чем зомби собаки, но убить гораздо легче. Волки встречаются в зеленых лесах, снежных биомах и равнинах.
Dire Wolves - Ужасный волк черный с горящими глазами. Этот волк гораздо больше, чем серый волк. Их следует опасаться, поскольку они гораздо более агрессивны, чем любой из хищников. Они редко появляются в лесах и снежных биомах, но иногда они путешествуют стаями.
Зомби Грифы - нежить захватила небо! Эти надоедливые птицы постоянно выслеживают игрока с неба и нападают совершенно без предупреждения. К счастью, они не любят закрытых пространств, так что вы вполне можете скрыться от них в любом помещении. Они распространены во всех биомах, кроме зеленых лесов.
Гремучая змея - не очень агрессивная рептилия. В основном нападает только если вы посягнули на её территорию.
Добавлены бродячие орды грифов, волков и волчьи стаи.
Так же как и с зомби была переработана анимация при получении урона, и анимация смерти.
Покраска.
Используйте малярный ролик и кисть, чтобы дать своей базе уникальный вид. Наведитесь на требуемый блок и используйте правую кнопку мыши чтобы нанести текстуру на блок, а по клику левой кнопки мыши вы сможете убрать нанесённую текстуру. Удерживая клавишу перезарядки (R), можно выбрать меню выбора текстуры для нанесения. Чтобы разблокировать другие текстуры, нужно отыскать соответствующие журналы.
Добавлено больше текстур для покраски. Есть много опций покраски, многие из которых доступны в чит и креативном режимах.
Эти опции включают:
Материалы (Materials) - выбрав эту иконку, появится меню выбора фона. Здесь вы можете выбрать фон для покраски, искать фон, увидеть сколько будет затрачено ведер для покраски фона и увидеть какие фоны еще нужно разблокировать.
Кисть (Paintbrush) - левой кнопкой вы очищаете блок, а правой красите.
Роликовая кисть (Roller Icon) - красит большие площади.
Распылитель (Spray-gun) - красить огромные территории.
Все стороны (All-sides) - красит все стороны блока
Печать текста (Texture Picker) - когда выбрана эта иконка, то кисть скопирует текстуру с того блока на который вы навелись.
Копирование блока (Copy Block) - выбирая эту иконку, вы сможете скопировать любой блок и перенести скопированную текстуру на другой блок.
Замена (Replace) - выбрав эту иконку и наведя курсор текстура на этом блоке блоке будет заменена на текстуру, которую имеют блоки окружающие тот к которому применено действие Replace.
Улучшения для клайм-блоков
Мы увеличили дефолтный размер территории покрываемой клаймом до 41 для работы с электричеством и новыми вещами в А17.
При размещении блока в зависимости от типа территория подсвечивается:
зеленым - своя территория
желтым - территория друзей
белый - можно установить куда угодно
красный - блок установить невозможно.
Размещение блока теперь имеет светящуюся решетку, которую видно из под блока.
Можно подбирать и переносить электрические компоненты и рабочие станции на своей территории.
Электрические предметы, что находятся за пределами вашей территории могут быть обрезаны другими игроками.
Нова система стелса 2.0
Стелс 2.0 стал более гибким и позволяет добавить больше вариантов поведения зомби.
Вещи, которые влияют на то, как игрока обнаруживают:
Уровень света игрока (свет мира и одетые предметы)
Положение игрока (Стоит или сидит)
Движения игрока
Шумы
Запахи (нести с собой сырое мясо когда вокруг зомби - не очень хорошая идея).
Дистанция
Зомби имеют разные способности, так же как и люди: некоторые видят лучше других, другие лучше слышат, третьи имеют хороший нюх... на самом деле они все хорошо чувствуют вас, ну думаю вы понимаете это.
Спящие зомби иногда могут рычать и это значит что они близки к пробуждению.
Если вы очистите территорию (к примеру здание) от зомби полностью, то они появятся там только через несколько дней. Если вы уйдете от туда и не убьете всех - то к вашему возвращению там опять будет полный набор.
Установленный (активированный) спальный мешок предотвращает появление зомби в определенном радиусе от спальника.
... сейчас радиус определяется в файле serverconfig.xml (BedrollDeadZoneSize).
Для зомби вы будете намного заметнее если будете держать в руках зажженный факел, помните, источники света привлекают зомби не хуже мяса.
Улучшения для минибайка
Теперь на компасе и на карте отображается метка минибайка и показывается она только тому, кто собрал минибайк или тому, кто повесил на него замок. Это поможет не потерять минибайк в дикой природе. (П/П: получается если вы собрали минибайк, то будете видеть его метку на карте и компасе. Но если ваш минибайк кто-то угонит и повесит на него свой замок, то метка минибайка будет отображаться уже не для вас, а для того кто повесил замок.)
Время на обработку частей минибайка уменьшено с 2мс до ,5мс. (П/П: видимо имеется в виду время на присоединение частей минибайка к шасси во время сборки, никогда не обращал на это внимания...)
Клиент получит оповещение (minbike NRE) если кто-то в игре использует минибайк
Клиент получит оповещение когда кто-то вышел из игры сидя на минибайке
Клиент получит оповещение когда кто-то выходит и заходит обратно в игру из главного меню
Убрана возможность дюпа при размещении шасси минибайка
Что было добавлено?
Сломанные балки моста в пустоши теперь представляют собой конструкцию из блоков, а не цельную модель
Новые ржавые текстуры для балок и ржавого железа
Новый блок rustyMetalWall (П/П: видимо Ржавая стена)
Для архитипа Медмол теперь доступны фланелевые рубашки
Вариации фланелевых рубашек в игру и в лут
Угловые ступеньки
Добавлены баффы для взрывов
Добавлена новая форма блока - Четверть куба
Универсальный ящик для хранения всякого (П/П: ящик без обозначений)
Поддержка CapsLock в игре (П/П: может быть можно будет так включить постоянный бег без необходимости держать зажатым SHIFT?)
Добавлены горячие клавиши для взаимодействия с предметами в инвентаре
(‘/’) - слэш на клавиатуре включает и выключает режим невидимости (только для сингла)
Добавлено разнообразие звуков при ходьбе по мусору автоматическая резкость при средоточении взгляда, к примеру когда вы ломаете камень, и в это время смотрите на него, то камень будет четким и все остальное немного размытым
Блок бетонного рельефа
Чтобы ввести пароль нужно будет поставить специальную галочку, по умолчанию поле пароля будет скрыто
Полный набор текстур гипсокартонных и бетонных стен
Непрочные блоки, которые ломаются при ходьбе по ним (П/П: хорошо для ловушек)
Вариант рампы для внешнего углового блока
Серые и тёмно-серые краски
Звук попадания когда игрок, зомби или животное получают повреждение на расстоянии свыше 10 метров
cube_glass блок тонированного стекла
Новые фанерные текстуры для создания заколоченых окон при строительстве
Улучшенная производительность тумана
Стиральную машинку и компрессор для мусора можно обыскивать
Добавлены Магазин Книг и Магазин Автозапчастей
На стройплощадке добавлен лут а так же спавн случайного контейнера
Пластины для Ворот
Добавлен округлый вариант блока Business glass plate
Добавлены текстуры жалюзи в офисном стиле
Добавлен новый архитип Ричи (ухоженная, опрятная бизнес-леди)
Несколько новых оттенков для разрушенных авто: темно-зеленый, темно-синий, бежевые и черные
Новый персонаж Roxy
Переход к строке поиска в инвентаре нажатием на "F"
Возможность создания запираемых выдвижных ящиков
Новый разрушенный мост, ведущий к новому разрушенному городу на карте NavezGane
Блоки в виде сломанных рабочих станций, которые можно будет облутать или разобрать на запчасти
Скрытый грузовой контейнер с многочисленными ящиками с лутом
Грузовой контейнер с многочисленными ящиками с лабораторным оборудованием
Новый скругленный блок для ступенек
При посещении сгоревшего биома добавляется справочная запись в журнал
Журнал Рабочей станции: добавлена информация о товарах, которые должны быть у вас в инвентаре
Что было изменено?
Вы можете получить траву при копании зеленой почвы
С мотыгой можно получить больше травы
Уменьшено время крафта для материи из хлопка
Перебалансирован процесс разбора автомобилей
Перебалансировано отсечение конечностей зомби
При копании удобренной земли можно получить удобрение
Изготовление клея теперь не требует чистой воды
Сажать растения теперь можно просто зажав кнопку мыши и перемещая курсор или передвигая персонажа
Увеличены хитпоинты торговых автоматов
При уничтожении контейнера с лутом вместо отдельных предметов выпадает мешок с лутом
Интенсивность света фонаря шахтерской каски возвращена к значению 1х вместо 2х
Grate (Решетка) блок удален
Moldy Bread для крафта требует прокачаной Науки
Зомби полицейский стал больше
Зомби Павшие солдаты теперь реже имеют в луте гранатометы
Дробовики теперь для создания используют только одну схему
Увеличено количество патронов в продаже у торговцев
Для деталей оружия низкого качества повышена прочность и эффективность
Для травы с Кленовом Лесу добавлен зеркальный канал (П/П: видимо добавлена еще одна плоскость) Добавлены редкие сосны.
Направление травы изменено на 10% чтобы улучшить проходящие через неё лучи света
Переименован текст кнопки сборки оружия из Gun Assembly в Item Assembly
Значения масс скорректированы для лучшего понимания и теперь более последовательны
Доступные игровые расширены на 50% чтобы добавить интереса топовым игрокам
Кукуруза имеет в высоту в три блока на любой стадии роста, остальные растения имеют высоту всего два блока, в том числе и грибы
Текстура стекла обновлена
Блок душевого стекла обновлён до стекла нового поколения
Солнце теперь идет под углом от Юго-востока на Северо-запад
Обновлены текстуры сгнившего дерева, забора красного дерева и металлолома до HD
Части Бура и Бензопилы теперь менее редкие
Увеличен шанс найти в луте кованое железо (Forged Iron) и сталь (Steel)
Повреждение по блокам от разрывных стрел уменьшено до уровня трубных взрывчаток.
Poncho и bellows делаются из кожи
Пончо переименовано в Кожаное Пончо, так как одежда и броня из шкур животных теперь является теплой одеждой и броней
Книга McDyver book в которой содержались все элементы брони из скрапа, разбита на 5 отдельных рецептов
Потеря качества при ремонте снижена
Уменьшен эффект замедления для колючей проволоки
Навесные замки теперь попадаются чаще
Проекция блоков перед размещением теперь не прозрачна
Burnt Frame (Сгоревший фрейм) используемый на крыше теперь может быть улучшен
Уличные фонари теперь не такие блестящие и более поржавевшие
Уменьшена интенсивность света от Шахтерского шлема и фонаря минибайка до уровня обычного фонарика
Уровни наносимого урона для некоторых инструментов а так же их крепость были перебаллансированы
Больше при разрушении отдают материал из которого состоят
При добыче блоков теперь получаем бонусные ресурсы
При прохождении стартовых квестов теперь нам дается столько очков чтобы хватило на покупку самого дешевого перка
Камень под верхним слоем почвы на равнинах был заменен на гравий
Гравийные дорожки теперь более последовательны и ведут минимум к одной единице руды
Лучшие инструменты теперь будут давать больше ресурсов при добыче
Увеличение стека для таких массовых ресурсов как камень и прочее
Теперь при размещении Клаймблока территория, которую он покрывает будет явно подсвечена
Распределение нагрузки, которую выдерживает блок теперь рассчитывается сразу для нескольких блоков одновременно
Calipers теперь не требуется для создания боеприпасов, а пули и аналогичные предметы теперь не требую перка для их создания
Улучшена анимация зума снайперского прицела
Теперь зомби крикунья будет способна вызывать одичавших и радиоактивных зомби
Перебаллансированы этапы игры, чтобы интереса для групп игроков
Песчаная буря стала более зернистой
Снег в снежном биоме получил некоторый "шум"
Удалены старые блоки treestump, которые использовались для создания снег, дым и песчаных бурь, теперь, теперь для этого используются процедурно размещаемые эффекты частиц
Добавлена проверка на начальном этапе на наличие плоского пространства, если ни одна такая область не найдена, используется более щадящая проверка высоты ячеек
Шоссе теперь имеют скругление равное 10ти, чтобы совпадать при соединении
Текстура зеркала теперь не имеет деревянного обрамления, так что теперь можно создать зеркало в полный рост
Города и поселки стали больше и теперь могут иметь произвольный размер
Скорректирован диапазон размещения автомобилей
Теперь вы можете скрапнуть мешок с кровью и получить пластик
На авто теперь красуется надпись "Седан"
Переделаны текстуры низкого разрешения гипсокартона и системной панели
Игра теперь использует GUID для локального сохранения папки кэша, так что теперь нужно будет делать «сброс», перед тем как другой сервер с таким же именем попытается соединится в противном случае игра не сохраниться
Уменьшена интенсивность лунного света в пустоши
Добавлен эффект дождливого неба и туман во время дождя
Текстура нержавейки стала больше и лучше
Обновлены текстуры верхней и нижней частей стального холодильника
Добавлены текстуры воды
Добавлены новые текстуры повреждения для блоков
Увеличена плотность тумана и деревьев в сгоревшем лесу
Интенсивность отраженного света уменьшена для снежного биома
Увеличен шанс появления медведей
Ящики для хранения ресурсов теперь имеют единую текстуру, что позволяет более удобно распределять ресурсы разного типа
Увеличено число кадров при отрисовке отдаленной местности
Требования теперь ориентируются на текущий уровень
Текст уровня требований "Player Level"
Атрибуты на закрытых уровнях имеют серый цвет
Теперь показываются только разблокированные рецепты, для текущего уровня мастерства
Перебаллансирована чувствительность наземных мин и других взрывоопасных веществ при цепной реакции
Теперь выброшенные блоки выглядят как мешок с лутом
Изменены значки для групп крафта и теперь они соответствуют значкам навыков
Восстановление блока теперь обходиться дешевле чем создание нового
Навыки крафта теперь имеют 10 покупаемых уровней
Из игры удалены шершни
Максимальный шаг управления камерой изменен на -80 до 80 вместо -90 до 90
И бетон и железобетон после размещения теперь требуют время чтобы затвердеть
Пистолеты и дробовики достаточно точны при стрельбе от бедра но точность повышается при прицеливании
Винтовки менее точны при стрельбе от бедра, но при прицеливании их точно сильно возрастает
Уменьшено количество лута при обыске зомби
Теперь найти собранное оружие можно гораздо чаще чем отдельные его части
Торговцы имею в продаже намного больше оружия и боеприпасов
Автомобили в теперь повторяют наклон местности
Дороги теперь более естественно вписываются в местность
Лук теперь имеет более широкое перекрестье прицела
Лук теперь покачивается при прицеливании, пока не будет обновлен до железного
Части пистолета которые вы будете находить будут лучшего качества чем те части из которых собран пистолет, найденый в собраном виде
Раны от дробовика слегка усилены
Повышена скорострельность 9мм пистолета и изменена скорость анимации
Повышено число хитпоинтов у трупов, чтобы они не превращались в мясо еще до падения на землю
Повышение долговечности огнестрельного оружия на 25-40%
Скорость прицеливания из MP5 и АК47 стала быстрее
Обновлен эффект прибора ночного видения
Дикие зомби спавнятся ночью в пустоши. Обратите внимание что если они доживут до утра то будут активны и днем
Через полуразрушенные блоки, двери и люки можно будет наносить урон
Теперь нельзя будет посадить растение если система определить что для его роста не достаточно света
Блоки трупов теперь при уничтожении превращаются в скелеты, а не в рюкзаки
Мертвые зомби имеют больше хитпоинтов. После уничтожения они превращаются в трупы. Труп будет разлагаться в течении долгого времени, а не становиться остовом. Если во время обыска
трупа он будет уничтожен он просто превратиться в остов, содержащий лут вместо рюкзака (П/П: тут вообще не точно переведено, нужно смотреть по игре)
На не освещенных солнцем территориях была затемнены земля и трава
Шина (для лечения перелома) теперь требует кроме ткани и дерева еще и клейкую ленту
Подкорректирован вид тени на больших расстояниях чтобы избежать мерцания
Увеличено здоровье для зомби собаки, теперь её будет сложнее убить, в то же волков будет убить проще
Обновлены арты лесного биома
Обновлена текстура песка
Фермерство: при сборе урожая с не полностью созревших растений можно получить семя этого растения
Убран звук удара по блоку если этот удар разрушает блок
Факелы теперь делаются из животного жира (без необходимости его топить в котелке)
Факелы и свечи при размещении на стенах привлекают зомби своим светом
Значение тепла на тепловой карте (то что влияет на приход скримеров) было снижено на 25%
Изменено количество пней в снежном биоме
Скорректированы запасы трейдера в его тайнике
Все элементы боеприпасов были помечены как Ammo, и теперь они могут быть найдены по этому признаку
Кнопка для выбрасывания активного предмета была изменена с Q на G, а функция GodMode назначена на Q
Все палаточные стоянки и армейские лагери теперь кроме камуфляжной раскраски использую так же и другие варианты
Вы больше не сможете с помощью очков навыков прокачивать скил Misc Crafting (Разное)
Комбинезоны теперь делаются их ткани
Повышение уровня игрока существенно замедлено
Объемы добычи древесины были уменьшены, но гореть дерево теперь будет дольш
Увеличено число хитпоинтов для Рабочих Станций, для того чтобы они не могли быть уничтожены случайно
Приготовление Рагу стало дороже по ресурсам, но стало более питательным и полезным
Эффект исцеления при поглощении пищи был снижен
Теперь даже в одиночной игре клайм блок будет полезен, так как в его зоне вы сможете подбирать определенные блоки.
Исправления
Кеды для бега теперь разбираются.
Семена хризантемеы не могли быть найдены в луте.
Скил Пистолет не давал понять, что он относится и к револьверу.
Торговые автоматы ограничены 8-кратным клаймблоком.
Убраны лишние верхушки у стен лачуг.
Из-за блоков выше стены подземных пещер рушатся.
Эффекты дожня исправлены на знаки,поставленые в помещении.
Срабатывание исключения IOException вызывала удаление сохранений.
Машины смещены на склонах.
Для открытия закрытых дверей нужна способность заполненная полностью(Какая нахрен способность? Вроде бы отмычки будут в А17?)
Дюп лута в трупах зомби.
Мерцание экрана при дневном времени суток в игре.
Торговый автомат покрыт в снегу.
Установка блока слишком непрозрачны.
Не подожженный динамит не взрывался рядом со взорвавшимся.
Windows03 (Окно03) закупорено водой.
Застекленное окно в поликлинике выходило за пределы территории.
Расстояние между игроками не обновляется в таблице игроков.
Игрок может выбросить предмет за стену, но не сможет потом вернуть его.
Сейчас воспроизведение звуков окружения существуют на позиции помеченного блока.
Окна машин не покрываются снегом.
Игрок может подобрать предмет, не указывая на него.
Персонаж, находящийся в воде, может пить из нее воду.
Эффект в приседе имеет разницу в уровнях звука.
Нет отображения "Подобрать предмет(Collect item)" на выброшенных лопатах.
Слабая обработка данных на сервере, когда взрывается много ракет.
Дюп предметов с использованием полных рюкзака и контейнера.
Игрок мог улучшать и ломать блоки одновременно.(WTF?)
Бетономешалка вместо 1 блока выдает 2.
Избыток записей в журнале удаляется из предметов, а потерянные добавляются.
Дюп костра был найден на форуме и ютубе.
Аудио прекращает свое воспроизведение еще до окончания.
МР5 не мог использовать патроны 10 калибра.
Модель ведра с цементом похожа на модель ведра с водой после дропа.
Расходные материалы могут быть заменены другим во время использования.
Сортировка контейнера - не работала в хранилище минибайка.
Сортировка контейнера - не объединяла похожие вещи в стаки как в контейнерах, так и в рюкзаках.
Клиент в мультиплеере не получал запись "Сбор ресурсов" после убийства животных.
Пистолет невозможно подобрать после его дропа.
Бур падает через мир.
Стабильность железного стола отличается от деревянного стола.
Шипы из металлолома дают дерево при его уничтожении.
Дюп вещей с помощью кнопки сортировки.
Крафт предмета не продолжался, после остановки одно из слотов.
Не правильное отражение положения минибайка.
Индикатор количества патронов не появляется после спауна игрока с возвращенным оружием.
Смерть персонажа игрока не влияет на количество спавнившихся зомби во время орды, как положено.
Перекрестие, в режиме прицеливания, у Ракетницы остается, когда прицеливание прекращается.
На ракетницу влияли дальность и точность, в перечисленном списке.
Установленные декоративные блоки могли погружаться в землю.
Потраченные очки опыты записываются в журнал только после завершения базовых квестов.
Спаун зомби появлялся в месте, где игрок установил спальник.
Чувствительность мыши не могла установится до 0.
Игрок мог застрять в стене, слезая с минибайка.
Глубина резкости для дальней местности.
Более строгое описание эффектов жажды/голода, которые могут нанести игроку вред.
Чанки не могут появится для некоторых игроков, это также влияет и на мобов.
Территориальные глюки могут появиться с исчезновением большого количества земли.
Стоны зомби звучат даже когда они выбиты или даже убиты.
Некоторые звуки не играют тихо, когда персонаж сидит.
Ресницы исчезают, когда персонаж носит головной убор.
Драгоценности исчезают, когда персонаж носит шляпу.
Потеряны звуки утопления.
Броня для ног из шкуры животных не отображается на моделе персонажа.
Несоответствие в местности не позволяет проявиться(А15 и А16).
Взрывы не влияют на крыши правильно.
При использовании лука другой игрок может увидеть несколько стрел.
Некоторые ошибки и потенциальные не повторяющиеся машины в сети, если прекращен вход пользователя.
Двери и не поломанные окна н