Определение транспортных районов
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общие сведния……………………………………………………. | ||
2 Этап предварительных исследований…………………………… | ||
2.1 Определение транспортных районов……………………...… | ||
2.2 Сбор исходных данных о транспортном районе…………… | ||
2.3 Первичные обследования основных пунктов генерации/поглощения грузопотоков в транспортном районе……… | ||
2.4 Расчет исходящих и входящих грузопотоков транспортного района………………………………………………………… | ||
2.4.1 Грузопотоки жилой застройки. Исходящие грузопотоки по вывозу твердых бытовых отходов из транспортного района…………………….……………. | ||
2.4.2 Грузопотоки предприятий промышленного производства транспортного района……………………… | ||
2.4.3 Грузопотоки транспортных компаний, транспортно-складских комплексов, складов и терминалов в транспортном районе……………………………………. | ||
2.4.4 Грузопотоки предприятий строительной индустрии в транспортном районе……………………...…… | ||
2.4.2 Обследование строительных объектов в транспортном районе………………………………………….. | ||
2.4.3 Грузопотоки предприятий пищевой промышленности, торговых центров с продуктовыми магазинами в транспортном районе………………………………….. | ||
Вывод…………………………………………………………………… | ||
Приложение 1………………………………………………………….. | ||
Список рекомендуемой литературы…………….……………………. |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На рисунке 1 представлены транспортные районы №26 и №27, исследуемые в курсовой работе.
Рисунок 1
В транспортном районе №26, в который входят улицы: ул. Щербакова, ул. Хохлова, ул. Доронина, пер. Доронина, ул.Тухачевского, ул. Комиссаржевской, ул.Есенина, ул.Ракетная, ул. Даргомыжского, ул. Карбышева, ул. Лобкова, ул. Кондитерская, ул. Балакирева, ул. Безноскова, ул. Павлова.
В транспортном районе №27, в который входят улицы: ул. Жданова, ул. Хусаинова, ул. Комарова, ул. Тимуровцев, ул. Дорожная, ул. Неатбакова, ул. Центральная, ул. Айвазовского, ул. Перово, ул. Пирогова, ул. Избышева .
ЭТАП ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Определение транспортных районов
Матрицы корреспонденций составляют между транспортными районами города, число которых назначают, исходя из численности населения в нем и уровня автомобилизации. Следует отметить, что для целей моделирования транспортных потоков количество транспортных районов может быть существенно, в 3-5 раз, больше рекомендуемого.
Определение транспортных районов производится на групповой консультации с преподавателем.
При задании границ транспортных районов следует соблюдать следующие принципы:
- необходимо в качестве границ транспортных районов использовать линии естественных и искусственных преград (реки, линии железных дорог, мосты и виадуки и прочее);
- необходимо соблюдать административное районирование территории;
- необходимо учитывать функциональное зонирование территории города (спальные районы, промышленная зона, исторический центр должны районироваться отдельно);
- необходимо сохранять сложившиеся кварталы застройки;
- нельзя допускать вытянутую конфигурацию районов.
Районирование территории города осуществляется с помощью развернутой карты города в масштабе 1:200.
После определения транспортных районов они нумеруются числами от 1 до n (где n – число транспортных районов).
Студенты получают индивидуальное задание на курсовую работу, соответствующее номеру транспортного района, определенного преподавателем.
Первичные обследования основных пунктов генерации/поглощения грузопотоков в транспортном районе
Предварительный этап по сбору исходных данных позволяет определить основные пункты генерации/поглощения грузопотоков в транспортном районе. Как правило, это объекты под номерами 2,3,6, 7 из перечня п.2.2.
Если ни поиск доступной информации в интернете, ни опрос сотрудников не дали исчерпывающей информации о грузопотоках указанных пунктов, необходимо провести натурные обследования с целью получения информации о величине суточного грузового трафика в (из) указанные пункты.
ВЫВОД
В ходе выполнения курсовой работы, были исследованы транспортные районы №23,24. В этих транспортных районах было подсчитано количество частных домов, школ, детских садов, промышленных организаций, административных зданий, жилых домов и количество квартир в данных домах и т.д
Были подсчитаны нормы накопления твердых бытовых отходов в исследуемых транспортных районах, как в жилых домах, так и в предприятиях торговли, дошкольных и учебных учреждениях, медицинских учреждениях.
В данных транспортных районах больше исходящих грузопотоков, так как много промышленных предприятий и организаций. Так же не удалось узнать всего количества входящего, а так же исходящего грузопотоков. Поэтому имеется погрешность в расчетах.
Приложение 1.
Таблица П.1
Единая классификация проектов многоквартирных жилых домов по качеству
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Методические указания по оформлению письменных работ для студентов специальности 24.01.00 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» дневной и заочной формы обучения. Составители: Резник Л. Г., Акимов М. Ю, Захаров Н. С. ТюмГНГУ, Тюмень, 1997.
Основной:
1. Бычков В.П., Верзилин В.А. Формирование и развитие системы организации транспортного обслуживания промышленных предприятий: Монография. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 186 с.
2. Петров А.И. особенности функционирования городского общественного транспорта в переменных условиях внешней среды: учебное пособие. - Тюмень: ТИУ, 2016. - 176 с.
3. Петрова А.М., Царегородцев Ю.Н., Афонин А.М. Танспортная логистика: организация перевозки грузов: Учебное пособие. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.
Дополнительной:
1. Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах/Минтранс РФ. – М.: 2003.
2. Единая методика классифицирования жилых новостроек по потребительскому классу (качеству)/Разраб.: Стерник Г.М., Стерник С.Г. – М.: 2012, 43 с.
3. Об утверждении норм накопления твердых бытовых отходов/Тюм.обл. Распоряжение от 16.11.2007 №52
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общие сведния……………………………………………………. | ||
2 Этап предварительных исследований…………………………… | ||
2.1 Определение транспортных районов……………………...… | ||
2.2 Сбор исходных данных о транспортном районе…………… | ||
2.3 Первичные обследования основных пунктов генерации/поглощения грузопотоков в транспортном районе……… | ||
2.4 Расчет исходящих и входящих грузопотоков транспортного района………………………………………………………… | ||
2.4.1 Грузопотоки жилой застройки. Исходящие грузопотоки по вывозу твердых бытовых отходов из транспортного района…………………….……………. | ||
2.4.2 Грузопотоки предприятий промышленного производства транспортного района……………………… | ||
2.4.3 Грузопотоки транспортных компаний, транспортно-складских комплексов, складов и терминалов в транспортном районе……………………………………. | ||
2.4.4 Грузопотоки предприятий строительной индустрии в транспортном районе……………………...…… | ||
2.4.2 Обследование строительных объектов в транспортном районе………………………………………….. | ||
2.4.3 Грузопотоки предприятий пищевой промышленности, торговых центров с продуктовыми магазинами в транспортном районе………………………………….. | ||
Вывод…………………………………………………………………… | ||
Приложение 1………………………………………………………….. | ||
Список рекомендуемой литературы…………….……………………. |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На рисунке 1 представлены транспортные районы №26 и №27, исследуемые в курсовой работе.
Рисунок 1
В транспортном районе №26, в который входят улицы: ул. Щербакова, ул. Хохлова, ул. Доронина, пер. Доронина, ул.Тухачевского, ул. Комиссаржевской, ул.Есенина, ул.Ракетная, ул. Даргомыжского, ул. Карбышева, ул. Лобкова, ул. Кондитерская, ул. Балакирева, ул. Безноскова, ул. Павлова.
В транспортном районе №27, в который входят улицы: ул. Жданова, ул. Хусаинова, ул. Комарова, ул. Тимуровцев, ул. Дорожная, ул. Неатбакова, ул. Центральная, ул. Айвазовского, ул. Перово, ул. Пирогова, ул. Избышева .
ЭТАП ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Определение транспортных районов
Матрицы корреспонденций составляют между транспортными районами города, число которых назначают, исходя из численности населения в нем и уровня автомобилизации. Следует отметить, что для целей моделирования транспортных потоков количество транспортных районов может быть существенно, в 3-5 раз, больше рекомендуемого.
Определение транспортных районов производится на групповой консультации с преподавателем.
При задании границ транспортных районов следует соблюдать следующие принципы:
- необходимо в качестве границ транспортных районов использовать линии естественных и искусственных преград (реки, линии железных дорог, мосты и виадуки и прочее);
- необходимо соблюдать административное районирование территории;
- необходимо учитывать функциональное зонирование территории города (спальные районы, промышленная зона, исторический центр должны районироваться отдельно);
- необходимо сохранять сложившиеся кварталы застройки;
- нельзя допускать вытянутую конфигурацию районов.
Районирование территории города осуществляется с помощью развернутой карты города в масштабе 1:200.
После определения транспортных районов они нумеруются числами от 1 до n (где n – число транспортных районов).
Студенты получают индивидуальное задание на курсовую работу, соответствующее номеру транспортного района, определенного преподавателем.