Перспектива развития автомобилестроения РФ
Введение
Перспектива развития автомобилестроения РФ
Несколько лет назад Волжский автомобильный завод всерьез занялся разработкой второго поколения легендарной «классики» - ВАЗ 2107М. Фото данного автомобиля во Всемирной сети лишь 2, однако этого вполне хватает нам для того, чтобы посвятить волжской новинке отдельный обзор. Итак, технические характеристики и дизайн новой «семерки»
За основу российские инженеры взяли конструкцию старой советской «Лады» модели 2107, которая производилась серийно с 80-х годов прошлого века. По сути, разработчики произвели лишь маленький рестайлинг модели.
Внешне облик легкового автомобиля ВАЗ 2107М практически не изменился. Спереди нас встречает новый пластиковый бампер с интегрированными противотуманными фарами и небольшой решеткой радиатора с фирменным логотипом компании. Светотехника теперь уже не прямоугольная. Фары существенно изменились – стали более круглыми и современными. Немного поменял свою форму и капот. Зеркала заднего вида и лобовое стекло по-прежнему напоминают форму старой «семерки». В профиль новый ВАЗ 2107М претерпел меньше всего изменений. Стойки кузова все так же расположены между окнами, даже угол наклона стекол не изменился. Что касается реакции водителей на такой рестайлинг, она, мягко говоря, не самая позитивная. Если быть объективным, то облик старой «семерки» по сравнению с ее младшей сестрой был намного лучше и презентабельное, нежели сейчас. И если облик машины спереди более-менее гармоничен, то в задней части совсем наоборот. «Слепили из того, что было» - таким словами характеризуют экстерьер новинки сзади отечественные автолюбители. Комментарии здесь не уместны, это надо видеть.
Откровенно говоря, не самый лучший вариант исполнения фар и бампера по сравнению с другими моделями отечественного ВАЗа. Крышка багажника почему-то стала рельефной, хотя это никак не придает ей аэродинамичности и уж тем более привлекательности. Закругленный бампер вряд ли сделал автомобиль ваз 2107М более современным. Обидно, но факт.
А что под капотом?
Надеемся, что ситуация с двигателями в большей степени будет положительной. Итак, перед нами традиционный бензиновый мотор объемом в 1600 кубических сантиметров с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Как утверждает
производитель, данная силовая установка теперь соответствует экологическому стандарту «Евро 2» (хотя в Германии машины с подобной токсичностью выпускались лет 15 назад). Коробка передач все та же механическая, на пять ступеней.
Несмотря на то что модель была разработана еще 7 лет назад, на конвейер она пока не выходила ни разу, что уж говорить о точной стоимости машины на первичном рынке. Производитель и сам не знает, что делать с дальнейшей разработкой. Вчера он заявлял о прекращении производства седьмой "Лады" вовсе, сегодня рассказывает о разработке новой модификации, якобы это второе поколение «классики». Поэтому точные прогнозы по поводу серийного производства модели мы пока дать не можем. Наверное, этого не знает и сам «АвтоВАЗ».
Основная часть
Содержание и порядок выполнения работ при ТО и ремонте системы смазки
Организация рабочего места
Рабочим местом называется часть производственной площади цеха или мастерской с оборудованием, приспособлениями, инструментом и материалами, необходимыми для выполнения определенного производственного задания.
Обеспечение высокой производительности труда в значительной мере зависит от правильной организации рабочего места.
Организация рабочего места является важнейшим звеном организации труда. Правильный выбор и размещение оборудования, инструментов и материалов создают наиболее благоприятные условия работы.
К организации рабочего места предъявляются следующие требования:
1) рабочее место должно быть чистым, на нем должны находиться только те предметы, которые необходимы для выполнения данного задания;
2) инструмент, заготовки и документация должны располагаться на рабочем месте на расстоянии вытянутой руки; при этом те предметы, которыми рабочий пользуется более часто, следует класть ближе, на площади, ограниченной дугами небольшого радиуса, и наоборот (рис. 28);
Рис. 28. Расположение инструмента на слесарном верстаке
3) режущий или ударный инструмент, который берут правой рукой, кладут с правой стороны; тот, который берут левой рукой,- с левой стороны;
4) инструмент, который работающий берет обеими руками, следует располагать возможно ближе к его корпусу, чтобы удобнее было его брать;
5) приспособления, материалы и готовые изделия нужно располагать в различных ящиках на отведенных для них местах, причем более мелкие и часто употребляемые нужно помещать в верхних, а более тяжелые или же редко применяемые - в нижних ящиках;
6) точные и измерительные инструменты должны храниться в специальных футлярах или же деревянных коробках;
7) режущие инструменты (напильники, метчики, сверла, развертки и др.) следует предохранять от ударов и загрязнения, не разбрасывать и не накладывать друг на друга, а укладывать на деревянные подставки (планшеты);
8) после окончания работы весь инструмент и приспособления, применяемые при работе, необходимо очистить от грязи и масла, протереть. Верстак очистить щеткой от стружки и мусора.
Рабочее место слесаря может быть организовано по-разному, в зависимости от характера производственного задания. Однако большинство рабочих мест слесаря должно быть оборудовано слесарными верстаками, на которых устанавливают тиски и раскладывают необходимые инструменты, приспособления, материалы, документацию (технологические карты, чертежи, наряды) и пр.
Хорошее помещение, отведенное для слесарных мастерских, в значительной мере способствует правильной организации рабочего места слесаря, а также повышению производительности труда и качества выполнения работ.
Расстояние между отдельными рабочими местами, а также проходы (1,5-1,6 пог. м) между слесарными верстаками устанавливаются в зависимости от технических и технологических требований и условий техники безопасности. Рабочие места должны иметь хорошее освещение и вентиляцию; полы возле верстаков должны быть
Список используемой литературы
ВАЗ 2107. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
ВАЗ 2107. Руководство по ремонту и каталог деталей.
Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей автомобилей "ВАЗ".
http://www.autogarage-service.ru/price/
http://studopedia.ru/3_165655_defektovka-detaley.html
http://allrefs.net/c48/1x4je/p7/
http://avangard-service.com/price-list/easytable/3-domestic-cars.html
http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/dvigatel/sistema-smazki/
Введение
Перспектива развития автомобилестроения РФ
Несколько лет назад Волжский автомобильный завод всерьез занялся разработкой второго поколения легендарной «классики» - ВАЗ 2107М. Фото данного автомобиля во Всемирной сети лишь 2, однако этого вполне хватает нам для того, чтобы посвятить волжской новинке отдельный обзор. Итак, технические характеристики и дизайн новой «семерки»
За основу российские инженеры взяли конструкцию старой советской «Лады» модели 2107, которая производилась серийно с 80-х годов прошлого века. По сути, разработчики произвели лишь маленький рестайлинг модели.
Внешне облик легкового автомобиля ВАЗ 2107М практически не изменился. Спереди нас встречает новый пластиковый бампер с интегрированными противотуманными фарами и небольшой решеткой радиатора с фирменным логотипом компании. Светотехника теперь уже не прямоугольная. Фары существенно изменились – стали более круглыми и современными. Немного поменял свою форму и капот. Зеркала заднего вида и лобовое стекло по-прежнему напоминают форму старой «семерки». В профиль новый ВАЗ 2107М претерпел меньше всего изменений. Стойки кузова все так же расположены между окнами, даже угол наклона стекол не изменился. Что касается реакции водителей на такой рестайлинг, она, мягко говоря, не самая позитивная. Если быть объективным, то облик старой «семерки» по сравнению с ее младшей сестрой был намного лучше и презентабельное, нежели сейчас. И если облик машины спереди более-менее гармоничен, то в задней части совсем наоборот. «Слепили из того, что было» - таким словами характеризуют экстерьер новинки сзади отечественные автолюбители. Комментарии здесь не уместны, это надо видеть.
Откровенно говоря, не самый лучший вариант исполнения фар и бампера по сравнению с другими моделями отечественного ВАЗа. Крышка багажника почему-то стала рельефной, хотя это никак не придает ей аэродинамичности и уж тем более привлекательности. Закругленный бампер вряд ли сделал автомобиль ваз 2107М более современным. Обидно, но факт.
А что под капотом?
Надеемся, что ситуация с двигателями в большей степени будет положительной. Итак, перед нами традиционный бензиновый мотор объемом в 1600 кубических сантиметров с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Как утверждает
производитель, данная силовая установка теперь соответствует экологическому стандарту «Евро 2» (хотя в Германии машины с подобной токсичностью выпускались лет 15 назад). Коробка передач все та же механическая, на пять ступеней.
Несмотря на то что модель была разработана еще 7 лет назад, на конвейер она пока не выходила ни разу, что уж говорить о точной стоимости машины на первичном рынке. Производитель и сам не знает, что делать с дальнейшей разработкой. Вчера он заявлял о прекращении производства седьмой "Лады" вовсе, сегодня рассказывает о разработке новой модификации, якобы это второе поколение «классики». Поэтому точные прогнозы по поводу серийного производства модели мы пока дать не можем. Наверное, этого не знает и сам «АвтоВАЗ».
Основная часть