Итого по пункту 4: 230210 рублей.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о защите прав потребителей и взыскании неустойки
20-22 ноября 2015 , года по предварительной договорённости приехал со своим знакомым в Автосервис (далее Подрядчик), который расположен по адресу: УР, Якшур - Бодьянский район, с. Якшур – Бодья, ул. Пушиной, д. 72. Между мной, Огородниковым Сергеем Сергеевичем (далее – Заказчик) и Подрядчиком, в лице Васильева Ивана Африкановича (далее ответчик № 2), был заключен устный предварительный договор на выполнение работ по ремонту двигателя, принадлежащего мне на праве собственности автомобиля марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS.
В автосервис мне пришлось обратиться из-за того, что увеличился расход моторного масла. Двигатель автомобиля при этом работал без сбоев и посторонних шумов, т. е. к Подрядчику я приехал на принадлежащем мне на праве собственности автомобиле марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS.
Договор был устный и предварительный из-за того, что причина неисправности, как мне объяснили, может быть на 100% установлена только после различных замеров и обследований, как соответственно и полная цена договора тоже, а это требует времени.
Одновременно с заключением устного договора на выполнение работ по ремонту двигателя, мной был передан Подрядчику принадлежащий мне на праве собственности вышеуказанный автомобиль марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS.
По условиям устного договора, Подрядчик в течение одной недели должен был установить причину неисправности и озвучить стоимость ремонта, а также составить список запчастей, которые мне необходимо будет предоставить для ремонта. 26 ноября 2016 года мне на электронную почту пришло два письма от одного из работников Подрядчика. В этих письмах содержались номера деталей для ремонта. Количество деталей меня удивило, поэтому прежде чем их заказать, поехал к Подрядчику посмотреть и заключить договор. Приехав к Подрядчику увидел, что двигатель моего автомобиля снят и полностью разобран.
Ответчик № 2 пояснил, что установить неисправность по другому они не смогли. Он показал причину неисправности, которая заключалась в том, что на двух поршнях, которые расположены с одной стороны, износились маслосъёмные кольца. На мой вопрос, почему же тогда столько запчастей, он пояснил, что раз уж двигатель разобрали, то лучше поменять и некоторые другие детали, которые в ходе работы двигателя изнашиваются.
Доверившись специалисту, я решил с ним согласиться и пообещал, что закажу и привезу все заказанные им детали. На мой вопрос о договоре, ответчик № 2 пояснил следующее:
- стоимость работ 30 000 (тридцать тысяч) рублей;
- срок ремонта две-три недели, после предоставления запчастей;
- письменный договор потом, так как владельца автосервиса, получается ответчика № 1, нет на месте.
В соответствии с заявкой Подрядчика мной были приобретены запчасти и переданы 15 декабря 2015 года ответчику № 2. Через неделю после этого, Подрядчик заказал ещё одну деталь, которая была мной приобретена и передана ему 25 декабря 2015года.
30 декабря 2015 года мне позвонил один из работников Подрядчика и сказал, что мне необходимо приехать и забрать свой автомобиль, оплатив при этом стоимость ремонта. По личным и производственным причинам поехать к Подрядчику смог только после новогодних каникул. Когда приехал к Подрядчику, то ответчик № 2 заявил, что автомобиль неисправен, надо мол ещё одну деталь, а предупредить меня они просто забыли. 15 января 2016 года купил и привёз (передал) и эту деталь тоже. Тут же ответчик № 2 попросил оплатить стоимость ремонта, но мне пришлось отказать в этом, так как выдать мне документ об оплате было не кому, ответчика № 1 опять не было на месте.
18 января 2016 года ответчик № 2 в телефонном разговоре попросил оплатить стоимость ремонта путём перечисления денег на банковскую карту, ведь у такого платежа есть доказательства оплаты. Он скинул мне по СМС номер банковской карты, куда перечислить деньги. Я согласился оплатить работу Подрядчика таким способом, но перечислил не всю сумму, а только 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей. Предположил, что для получения оставшейся суммы в 5 000 рублей, быстрее закончат ремонт.
В первых числах февраля 2016 года ответчик № 2 позвонил и сказал, что автомобиль исправен и его можно забрать.
4 февраля 2016 года приехал к Подрядчику, чтоб забрать свой автомобиль. Работники автосервиса отдали мне автомобиль и сказали, что мне надо отдать им пять тысяч рублей. На мой вопрос про документы об оплате и гарантию на ремонтные работы, пояснили, что ответчика № 1 и ответчика № 2 нет на месте, поэтому они про документы ни чего не знают. Позвонил ответчику № 2, он сказал, что приехать не может, а документы обязательно отправит. На радости, что автомобиль наконец-то починили, отдал работникам Подрядчика 5 000 рублей и забрал автомобиль. При этом мне не дали, что является нарушением, ни одной старой детали, которые были сняты с моего автомобиля и заменены на новые, предоставленные мной.
Проехав около 30 километров от Подрядчика, автомобиль вдруг начал дёргаться и заглох, при попытке завести его вновь было слышно, что двигатель крутиться, но не заводиться. Позвонил ответчику № 2 и сообщил о случившемся, последний сказал, что через пару дней приедут и посмотрят, что случилось. После этого, чтоб не оставлять автомобиль на дороге, мне пришлось вызвать буксир, который отбуксировал мой автомобиль в посёлок Игра на территорию автотранспортного предприятия Удмуртавтотранс.
5 февраля 2016 года приехал ответчик № 2, он приехал сразу на автоэвакуаторе, приехал один, и загрузил принадлежащий мне автомобиль на автоэвакуатор.
Я напомнил ему про документы и назначил срок для ремонта до 1 марта 2016 года.
После этого мне не удавалось найти ответчика № 2, аж до первых чисел апреля 2016 года. Начал его розыски через своих знакомых. В результате он сам позвонил на телефон моей гражданской жены и заявил, что просто потерял мой номер телефона. Считаю, что это лож, ведь он знал кроме телефона место моей работы и мой электронный адрес, а там есть и телефон.
Он заявил, что они вину свою в некачественном ремонте признают, но не могут якобы найти необходимые запчасти, это тоже считаю ложью. Продлил им срок для ремонта до 1 мая 2016 года.
В оговорённый срок автомобиль мне так и не вернули, поэтому 11 мая 2016 года обратился к Подрядчику с письменной претензией, которая одновременно является попыткой решить всё в досудебном порядке. Претензию отправил заказным (ценным) письмом с описью вложения. Во второй половине июня 2016 года письмо с претензией вернулось обратно ко мне, по причине истечения срока хранения. Раз причина возврата не отсутствие адресата, а истечение срока хранения, то значит автосервис (Подрядчик) по данному адресу существует. По правилам Почты России заказное (ценное) письмо храниться один месяц, и за этот месяц трижды отправляется к адресату уведомление о поступлении письма. Получается, что письмо не получено умышлено.
В результате автомобиль в неисправном состоянии до сих пор находиться у Подрядчика или у ответчиков № 1 и № 2, выяснить это обстоятельство самостоятельно и точно мне не удалось, не смотря на запросы в ИФНС и в Федеральную службу Государственной регистрации, кадастра и картографии.
В нарушение условий договора подрядчик (ответчики) в установленный договором срок не произвел ремонт принадлежащего мне автомобиля, а наоборот увеличили количество неисправностей, ведь автомобиль на момент сдачи к Подрядчику был более исправен, чем сейчас..
С 15 декабря 2015 года я неоднократно устно и письменно посредством телефонной и почтовой связи обращался к подрядчику с претензиями о нарушении срока выполнения работ по ремонту принадлежащего мне автомобиля, но все мои претензии подрядчик проигнорировал и оставил их без ответа. Менее чем через месяц, будет уже год, как принадлежащий мне автомобиль находится на ремонте у Подрядчика (ответчиков), а это лишний раз доказывает, что все сроки уже давным давно прошли.
Согласно ст. 714 ГК РФ подрядчик несет ответственность за не сохранность предоставленных заказчиком материалов, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества, оказавшегося во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда.
Согласно ст. 728 ГК РФ в случаях, когда заказчик расторгает договор подряда, подрядчик обязан возвратить предоставленные заказчиком материалы, оборудование, переданную для переработки (обработки) вещь и иное имущество, либо передать их указанному заказчиком лицу, а если это оказалось невозможным – возместить стоимость материалов, оборудования и иного имущества.
Согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный договором о выполнении работ.
Согласно п. 5 ст. 28 вышеуказанного закона, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работ (оказание услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) не определена - общей цены заказа.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему невыполнением договора в оговоренный сторонами срок.
В соответствии п.1ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков. Если в установленный указанный договором срок недостатки выполненной работы (оказание услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнения работы (оказания услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги).
В процессе эксплуатации автомобиля, выявленные недостатки выполненной работы (оказания услуги) являются существенными.
Считаю, что в результате не квалифицированно выполненной работы (оказания услуги) подрядчиком, снова ремонтировать двигатель экономически не целесообразно.
К тому же я понес расходы, связанные с обращением за юридической помощью в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей, что подтверждается договором на оказание юридических услуг и распиской подтверждающей, что я выплатил указанную сумму за оказанную услугу.
Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что, нарушая права потребителя, исполнитель причиняет ему моральный вред, который подлежит компенсации причинителем вреда в случае признания судом его вины. Размер компенсации морального вреда не зависит от размера имущественного вреда, указанная компенсация осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Моральный вред, причиненный мне подрядчиком, выразился в том, что я на протяжении нескольких месяцев нахожусь в стрессовом состоянии из-за невозможности пользоваться принадлежащим мне автомобилем.
В результате нарушения подрядчиком моих прав я вынужден обратиться в суд за их защитой, что само по себе отрицательно сказывается на моем моральном состоянии.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 132, 132 ГПК РФ гл. 37 ГК РФ ст.ст. 15,27,28, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Прошу:
1. Расторгнуть договор подряда от 20-22.11.2015 года между мной, Огородниковым Сергеем Сергеевичем и Ялаловой Анастасией Робертовной и Васильевым Иваном Африкановичем на выполнение работ по ремонту принадлежащего мне на праве собственности автомобиля марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS.
2. Обязать Ялалову Анастасию Робертовну и Васильева Ивана Африкановича солидарно, за свой счёт и в месте указанном Огородниковым Сергеем Сергеевичем передать последнему принадлежащий ему на праве собственности автомобиль марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS.
3. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича выплаченные денежные средства за ремонт автомобиля марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS и покупку авто деталей для ремонта в размере 74 014 (семьдесят четыре тысячи четырнадцать) рублей.
4. Взыскать солидарно с Яловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича стоимость нового двигателя для ремонта автомобиля марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS в размере 230 210 (Двести тридцать тысяч двести десять) рублей.
5. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича неустойку, в связи с нарушением сроков выполнения работ по договору по ремонту принадлежащего мне на праве собственности автомобиля марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS в размере 74 014 (семьдесят четыре тысячи четырнадцать) рублей.
6. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича убытки, связанные с арендой автомобиля, в связи с нарушением сроков ремонта и невыполнением требований претензии от 11.05.2016 года, в размере 104350 (сто четыре тысячи триста пятьдесят) рублей.
7. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича возмещение убытков, связанных с обращением за юридической помощью в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.
8. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича стоимость полиса ОСАГО в размере 3953 (три тысячи девятьсот пятьдесят три) рубля 28 копеек, в связи с нарушением сроков ремонта.
9. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича причинение морального вреда в размере 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей.
Приложение:
1. Исковое заявление – 4 экз.
2. Расчёт цены иска – 4 экз.
3. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства – 4 экз.
4. Копии двух писем с номерами запчастей 4 экз.
5. Копия товарного чека от 15.12.15 № 1740 - 4 экз.
6. Копия товарного чека от 25.12.15 № 2216 - 4 экз.
7. Копия товарного чека от 15.01.16 № 280 - 4 экз.
8. Фото СМС с номером банковской карты – 4 экз.
9. Копия претензии от 11.05.2016г. – 4 экз
10. Копия квитанции об оплате и отправке претензии – 4 экз.
11. Копия описи вложения в письмо – 4 экз.
12. Копия письма с претензией -4 экз.
13. Копия ответа из МРИ ФНС – 4 экз.
14. Копия выписки из государственного реестра – 4 экз.
15. Копия выписного эпикриза – 4 экз.
16. Копия договора об оказании юридических услуг – 4 экз.
17. Копия договора об аренде автомобиля – 4 экз.
18. Копия полиса ОСАГО – 4 экз.
19. Копия квитанции об оплате полиса ОСАГО – 4 экз.
20. Копия счёта о стоимости двигателя – 4 экз.
21. Копия фото автосервиса – 4 экз.
31 октября 2016 года
______________________ С.С. Огородников
Игринский районный суд
Удмуртской Республики
Истец: Огородников Сергей Сергеевич,
зарегистрирован по адресу: 427164,
УР, Игринский район, д. Сеп,
ул. Школьная, д. 17
сот. тел. 8–912-453-30-51
Ответчик № 1: Ялалова Анастасия Робертовна,
владелец автосервиса по адресу: УР,
Якшур - Бодьянский район,
с. Якшур – Бодья, ул. Пушиной, д. 72
зарегистрирована по адресу (последний
известный): г.Ижевск, ул. 30 лет Победы,
дом 21, кв. 58
Ответчик № 2: Васильев Иван Африканович,
сотрудник автосервиса по адресу: УР,
Якшур - Бодьянский район,
с. Якшур – Бодья, ул. Пушиной, д. 72
РАСЧЁТ
Цены иска.
По третьему пункту иска:
оплата работ по ремонту – 25000 рублей + 5000 рублей = 30000 рублей;
заменённые детали должны возвращаться, мне ни чего не вернули
стоимость деталей - 38246,74+2194,26+3573= 44014 рублей.
Итого по пункту 3 : 30000+ 44014= 74014 рублей.
По четвёртому пункту иска:
в результате ненадлежащего ремонта пришёл в негодность двигатель автомобиля, стоимость нового двигателя (блока цилиндров) – 230210 рублей
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о защите прав потребителей и взыскании неустойки
20-22 ноября 2015 , года по предварительной договорённости приехал со своим знакомым в Автосервис (далее Подрядчик), который расположен по адресу: УР, Якшур - Бодьянский район, с. Якшур – Бодья, ул. Пушиной, д. 72. Между мной, Огородниковым Сергеем Сергеевичем (далее – Заказчик) и Подрядчиком, в лице Васильева Ивана Африкановича (далее ответчик № 2), был заключен устный предварительный договор на выполнение работ по ремонту двигателя, принадлежащего мне на праве собственности автомобиля марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS.
В автосервис мне пришлось обратиться из-за того, что увеличился расход моторного масла. Двигатель автомобиля при этом работал без сбоев и посторонних шумов, т. е. к Подрядчику я приехал на принадлежащем мне на праве собственности автомобиле марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS.
Договор был устный и предварительный из-за того, что причина неисправности, как мне объяснили, может быть на 100% установлена только после различных замеров и обследований, как соответственно и полная цена договора тоже, а это требует времени.
Одновременно с заключением устного договора на выполнение работ по ремонту двигателя, мной был передан Подрядчику принадлежащий мне на праве собственности вышеуказанный автомобиль марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS.
По условиям устного договора, Подрядчик в течение одной недели должен был установить причину неисправности и озвучить стоимость ремонта, а также составить список запчастей, которые мне необходимо будет предоставить для ремонта. 26 ноября 2016 года мне на электронную почту пришло два письма от одного из работников Подрядчика. В этих письмах содержались номера деталей для ремонта. Количество деталей меня удивило, поэтому прежде чем их заказать, поехал к Подрядчику посмотреть и заключить договор. Приехав к Подрядчику увидел, что двигатель моего автомобиля снят и полностью разобран.
Ответчик № 2 пояснил, что установить неисправность по другому они не смогли. Он показал причину неисправности, которая заключалась в том, что на двух поршнях, которые расположены с одной стороны, износились маслосъёмные кольца. На мой вопрос, почему же тогда столько запчастей, он пояснил, что раз уж двигатель разобрали, то лучше поменять и некоторые другие детали, которые в ходе работы двигателя изнашиваются.
Доверившись специалисту, я решил с ним согласиться и пообещал, что закажу и привезу все заказанные им детали. На мой вопрос о договоре, ответчик № 2 пояснил следующее:
- стоимость работ 30 000 (тридцать тысяч) рублей;
- срок ремонта две-три недели, после предоставления запчастей;
- письменный договор потом, так как владельца автосервиса, получается ответчика № 1, нет на месте.
В соответствии с заявкой Подрядчика мной были приобретены запчасти и переданы 15 декабря 2015 года ответчику № 2. Через неделю после этого, Подрядчик заказал ещё одну деталь, которая была мной приобретена и передана ему 25 декабря 2015года.
30 декабря 2015 года мне позвонил один из работников Подрядчика и сказал, что мне необходимо приехать и забрать свой автомобиль, оплатив при этом стоимость ремонта. По личным и производственным причинам поехать к Подрядчику смог только после новогодних каникул. Когда приехал к Подрядчику, то ответчик № 2 заявил, что автомобиль неисправен, надо мол ещё одну деталь, а предупредить меня они просто забыли. 15 января 2016 года купил и привёз (передал) и эту деталь тоже. Тут же ответчик № 2 попросил оплатить стоимость ремонта, но мне пришлось отказать в этом, так как выдать мне документ об оплате было не кому, ответчика № 1 опять не было на месте.
18 января 2016 года ответчик № 2 в телефонном разговоре попросил оплатить стоимость ремонта путём перечисления денег на банковскую карту, ведь у такого платежа есть доказательства оплаты. Он скинул мне по СМС номер банковской карты, куда перечислить деньги. Я согласился оплатить работу Подрядчика таким способом, но перечислил не всю сумму, а только 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей. Предположил, что для получения оставшейся суммы в 5 000 рублей, быстрее закончат ремонт.
В первых числах февраля 2016 года ответчик № 2 позвонил и сказал, что автомобиль исправен и его можно забрать.
4 февраля 2016 года приехал к Подрядчику, чтоб забрать свой автомобиль. Работники автосервиса отдали мне автомобиль и сказали, что мне надо отдать им пять тысяч рублей. На мой вопрос про документы об оплате и гарантию на ремонтные работы, пояснили, что ответчика № 1 и ответчика № 2 нет на месте, поэтому они про документы ни чего не знают. Позвонил ответчику № 2, он сказал, что приехать не может, а документы обязательно отправит. На радости, что автомобиль наконец-то починили, отдал работникам Подрядчика 5 000 рублей и забрал автомобиль. При этом мне не дали, что является нарушением, ни одной старой детали, которые были сняты с моего автомобиля и заменены на новые, предоставленные мной.
Проехав около 30 километров от Подрядчика, автомобиль вдруг начал дёргаться и заглох, при попытке завести его вновь было слышно, что двигатель крутиться, но не заводиться. Позвонил ответчику № 2 и сообщил о случившемся, последний сказал, что через пару дней приедут и посмотрят, что случилось. После этого, чтоб не оставлять автомобиль на дороге, мне пришлось вызвать буксир, который отбуксировал мой автомобиль в посёлок Игра на территорию автотранспортного предприятия Удмуртавтотранс.
5 февраля 2016 года приехал ответчик № 2, он приехал сразу на автоэвакуаторе, приехал один, и загрузил принадлежащий мне автомобиль на автоэвакуатор.
Я напомнил ему про документы и назначил срок для ремонта до 1 марта 2016 года.
После этого мне не удавалось найти ответчика № 2, аж до первых чисел апреля 2016 года. Начал его розыски через своих знакомых. В результате он сам позвонил на телефон моей гражданской жены и заявил, что просто потерял мой номер телефона. Считаю, что это лож, ведь он знал кроме телефона место моей работы и мой электронный адрес, а там есть и телефон.
Он заявил, что они вину свою в некачественном ремонте признают, но не могут якобы найти необходимые запчасти, это тоже считаю ложью. Продлил им срок для ремонта до 1 мая 2016 года.
В оговорённый срок автомобиль мне так и не вернули, поэтому 11 мая 2016 года обратился к Подрядчику с письменной претензией, которая одновременно является попыткой решить всё в досудебном порядке. Претензию отправил заказным (ценным) письмом с описью вложения. Во второй половине июня 2016 года письмо с претензией вернулось обратно ко мне, по причине истечения срока хранения. Раз причина возврата не отсутствие адресата, а истечение срока хранения, то значит автосервис (Подрядчик) по данному адресу существует. По правилам Почты России заказное (ценное) письмо храниться один месяц, и за этот месяц трижды отправляется к адресату уведомление о поступлении письма. Получается, что письмо не получено умышлено.
В результате автомобиль в неисправном состоянии до сих пор находиться у Подрядчика или у ответчиков № 1 и № 2, выяснить это обстоятельство самостоятельно и точно мне не удалось, не смотря на запросы в ИФНС и в Федеральную службу Государственной регистрации, кадастра и картографии.
В нарушение условий договора подрядчик (ответчики) в установленный договором срок не произвел ремонт принадлежащего мне автомобиля, а наоборот увеличили количество неисправностей, ведь автомобиль на момент сдачи к Подрядчику был более исправен, чем сейчас..
С 15 декабря 2015 года я неоднократно устно и письменно посредством телефонной и почтовой связи обращался к подрядчику с претензиями о нарушении срока выполнения работ по ремонту принадлежащего мне автомобиля, но все мои претензии подрядчик проигнорировал и оставил их без ответа. Менее чем через месяц, будет уже год, как принадлежащий мне автомобиль находится на ремонте у Подрядчика (ответчиков), а это лишний раз доказывает, что все сроки уже давным давно прошли.
Согласно ст. 714 ГК РФ подрядчик несет ответственность за не сохранность предоставленных заказчиком материалов, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества, оказавшегося во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда.
Согласно ст. 728 ГК РФ в случаях, когда заказчик расторгает договор подряда, подрядчик обязан возвратить предоставленные заказчиком материалы, оборудование, переданную для переработки (обработки) вещь и иное имущество, либо передать их указанному заказчиком лицу, а если это оказалось невозможным – возместить стоимость материалов, оборудования и иного имущества.
Согласно ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный договором о выполнении работ.
Согласно п. 5 ст. 28 вышеуказанного закона, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работ (оказание услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) не определена - общей цены заказа.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему невыполнением договора в оговоренный сторонами срок.
В соответствии п.1ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков. Если в установленный указанный договором срок недостатки выполненной работы (оказание услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнения работы (оказания услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги).
В процессе эксплуатации автомобиля, выявленные недостатки выполненной работы (оказания услуги) являются существенными.
Считаю, что в результате не квалифицированно выполненной работы (оказания услуги) подрядчиком, снова ремонтировать двигатель экономически не целесообразно.
К тому же я понес расходы, связанные с обращением за юридической помощью в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей, что подтверждается договором на оказание юридических услуг и распиской подтверждающей, что я выплатил указанную сумму за оказанную услугу.
Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что, нарушая права потребителя, исполнитель причиняет ему моральный вред, который подлежит компенсации причинителем вреда в случае признания судом его вины. Размер компенсации морального вреда не зависит от размера имущественного вреда, указанная компенсация осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Моральный вред, причиненный мне подрядчиком, выразился в том, что я на протяжении нескольких месяцев нахожусь в стрессовом состоянии из-за невозможности пользоваться принадлежащим мне автомобилем.
В результате нарушения подрядчиком моих прав я вынужден обратиться в суд за их защитой, что само по себе отрицательно сказывается на моем моральном состоянии.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 132, 132 ГПК РФ гл. 37 ГК РФ ст.ст. 15,27,28, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Прошу:
1. Расторгнуть договор подряда от 20-22.11.2015 года между мной, Огородниковым Сергеем Сергеевичем и Ялаловой Анастасией Робертовной и Васильевым Иваном Африкановичем на выполнение работ по ремонту принадлежащего мне на праве собственности автомобиля марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS.
2. Обязать Ялалову Анастасию Робертовну и Васильева Ивана Африкановича солидарно, за свой счёт и в месте указанном Огородниковым Сергеем Сергеевичем передать последнему принадлежащий ему на праве собственности автомобиль марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS.
3. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича выплаченные денежные средства за ремонт автомобиля марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS и покупку авто деталей для ремонта в размере 74 014 (семьдесят четыре тысячи четырнадцать) рублей.
4. Взыскать солидарно с Яловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича стоимость нового двигателя для ремонта автомобиля марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS в размере 230 210 (Двести тридцать тысяч двести десять) рублей.
5. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича неустойку, в связи с нарушением сроков выполнения работ по договору по ремонту принадлежащего мне на праве собственности автомобиля марки Subaru -Impreza, 2008 года выпуска, государственный регистрационный номер E616PA 159RUS в размере 74 014 (семьдесят четыре тысячи четырнадцать) рублей.
6. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича убытки, связанные с арендой автомобиля, в связи с нарушением сроков ремонта и невыполнением требований претензии от 11.05.2016 года, в размере 104350 (сто четыре тысячи триста пятьдесят) рублей.
7. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича возмещение убытков, связанных с обращением за юридической помощью в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.
8. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича стоимость полиса ОСАГО в размере 3953 (три тысячи девятьсот пятьдесят три) рубля 28 копеек, в связи с нарушением сроков ремонта.
9. Взыскать солидарно с Ялаловой Анастасии Робертовны и Васильева Ивана Африкановича в пользу Огородникова Сергея Сергеевича причинение морального вреда в размере 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей.
Приложение:
1. Исковое заявление – 4 экз.
2. Расчёт цены иска – 4 экз.
3. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства – 4 экз.
4. Копии двух писем с номерами запчастей 4 экз.
5. Копия товарного чека от 15.12.15 № 1740 - 4 экз.
6. Копия товарного чека от 25.12.15 № 2216 - 4 экз.
7. Копия товарного чека от 15.01.16 № 280 - 4 экз.
8. Фото СМС с номером банковской карты – 4 экз.
9. Копия претензии от 11.05.2016г. – 4 экз
10. Копия квитанции об оплате и отправке претензии – 4 экз.
11. Копия описи вложения в письмо – 4 экз.
12. Копия письма с претензией -4 экз.
13. Копия ответа из МРИ ФНС – 4 экз.
14. Копия выписки из государственного реестра – 4 экз.
15. Копия выписного эпикриза – 4 экз.
16. Копия договора об оказании юридических услуг – 4 экз.
17. Копия договора об аренде автомобиля – 4 экз.
18. Копия полиса ОСАГО – 4 экз.
19. Копия квитанции об оплате полиса ОСАГО – 4 экз.
20. Копия счёта о стоимости двигателя – 4 экз.
21. Копия фото автосервиса – 4 экз.
31 октября 2016 года
______________________ С.С. Огородников
Игринский районный суд
Удмуртской Республики
Истец: Огородников Сергей Сергеевич,
зарегистрирован по адресу: 427164,
УР, Игринский район, д. Сеп,
ул. Школьная, д. 17
сот. тел. 8–912-453-30-51
Ответчик № 1: Ялалова Анастасия Робертовна,
владелец автосервиса по адресу: УР,
Якшур - Бодьянский район,
с. Якшур – Бодья, ул. Пушиной, д. 72
зарегистрирована по адресу (последний
известный): г.Ижевск, ул. 30 лет Победы,
дом 21, кв. 58
Ответчик № 2: Васильев Иван Африканович,
сотрудник автосервиса по адресу: УР,
Якшур - Бодьянский район,
с. Якшур – Бодья, ул. Пушиной, д. 72
РАСЧЁТ
Цены иска.
По третьему пункту иска:
оплата работ по ремонту – 25000 рублей + 5000 рублей = 30000 рублей;
заменённые детали должны возвращаться, мне ни чего не вернули
стоимость деталей - 38246,74+2194,26+3573= 44014 рублей.
Итого по пункту 3 : 30000+ 44014= 74014 рублей.
По четвёртому пункту иска:
в результате ненадлежащего ремонта пришёл в негодность двигатель автомобиля, стоимость нового двигателя (блока цилиндров) – 230210 рублей
Итого по пункту 4: 230210 рублей.
По пятому пункту иска:
количество дней нарушения установленных сроков с 01.01.2016 года до 31.10.2016 года – 304 дня.
Расчет процентов по неустойке за работу - 304 дн. х 3% = 912 %
Расчет неустойки по работе – (25000 рублей + 5000 рублей) х 100% = 30 000 руб.
Расчет процентов по неустойке на детали - 304 дн. х 1% = 304 %
Расчет неустойки по деталям – (38246,74+2194,26+3573) х 100% = 44014 руб.
Итого по пункту 5: 30000+44014=74014 рублей.
По шестому пункту иска:
из-за нарушения сроков ремонта и не выполнения требований претензии от 11.05.2016
года мне пришлось арендовать автомобиль, стоимость аренды:
15.04.16 – 14.05.16 - 15000 рублей
15.05.16 – 14.06.16 - 14850 рублей
15.06.16 – 14.07.16 - 14800 рублей
15.07.16 – 14.08.16 - 15000 рублей
15.08.16 – 14.09.16 - 14900 рублей
15.09.16 – 14.10.16 - 14800 рублей
15.10.16 – 14.11.16 - 15000 рублей