По скоростному маневрированию «Автослалом»

РЕГЛАМЕНТ

Турнир

По скоростному маневрированию «Автослалом»

На кубок фестиваля «Автострада» г. Тула

Июня 2017 г.

Г.Тула

ВВЕДЕНИЕ

Турнир по скоростному маневрированию проводится в соответствии с настоящим Регламентом.

Изменения и\или дополнения к данному Регламенту могут быть предоставлены только в виде пронумерованных и датированных бюллетеней, издаваемых Организатором.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Основные положения, цели и задачи.

2. Организация и Официальные лица.

3. Описание турнира. Ознакомление с трассой.

4. Зачеты. Автомобили.

5. Участники. Заявки.

6. Обязательные надписи, реклама.

7. Проведение турнира, инструкции.

8. Порядок проведения заездов.

9. Пенализации.

10. Протесты. Апелляции.

11. Результаты. Награждение.

Программа проведения турнира «Автослалом» в г. Тула.

Время Мероприятие Место
12 июня 2017 г.
9:00-9:30 Заезд участников на локацию г. Тула, площадь им. В. И. Ленина.
9:30-10:00 Регистрация Участников. Административные проверки. Выдача документации. Технические проверки. Медкомиссия участников. г. Тула, площадь им. В. И. Ленина.
10:00-11:00 Пешее ознакомление с трассой. г. Тула, площадь им. В. И. Ленина.
11:00-11:55 Предстартовый брифинг участников Трасса.
12:00- 14:00   Заезды на 1-ой трассе г. Тула, площадь им. В. И. Ленина.
14:00-16:00 Заезды на 2-ой трассе
Объявляется дополнительно Подсчет и публикация итоговых результатов.
Объявляется дополнительно Награждение, официальное закрытие турнира.

Основные положения, цели и задачи

1.1.Турнир по скоростному маневрированию представляет собой набор фигур, установленных на закрытой для постороннего движения площадке, которые надо проехать за минимально возможное время в определенном порядке.

1.2.Цели турнира:

- повышение безопасности дорожного движения и водительского мастерства участников турнира;

- популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к обучению контраварийной подготовке в Тульской области;

- совершенствование навыков управления автомобилем в различных дорожных условиях;

- привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, а также пропаганда здорового образа жизни;

- пропаганда достижений культуры, науки и техники среди молодёжи.

1.3.Данный турнир является любительским.

Организация и Официальные лица – судьи.

2.1.Автослалом является учебно-тренировочным турниром.

2.2.Для осуществления контроля за организацией и проведением турнира назначается судейская бригада, утвержденная Организатором.

2.3.Непосредственно организацию и проведение турнира осуществляет Тульский автоклуб «Автослалом Тула»при поддержке организациторов фестиваля «Автострада» в г. Тула.

Зачеты. Автомобили.

  • «Полный привод стандарт» (серийные автомобили, разрешено применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования)
  • «Задний привод стандарт» (серийные автомобили, имеющие задний привод, разрешено применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования)
  • «Передний привод стандарт» (серийные автомобили, имеющие передний привод, разрешено применение шин, сертифицированных для дорог общего пользования)

Во всех зачетных группах выезд на трассу с пассажирами на заднем сидении запрещён.

Зачетная группа считается набранной, если в ней заявилось не менее четырёх участников.

Участники. Заявки.

5.1.К участию в Автослаломе допускаются Экипажи в соответствии с требованиями Регламента.

5.2.Заявки на участие подаются в соответствии с программой Автослалома.

5.3.Лимит количества автомобилей для участия в – 25 автомобилей.

5.4.В случае недобора автомобилей в одном из классов, количество автомобилей может быть увеличено за счёт других классов.

5.5.На административной проверке Экипажи обязаны предъявить:

- заполненную печатными буквами заявочную форму с подписью Участника;

- водительское удостоверение категории «В»;

- документы на заявленный автомобиль (св-во о регистрации или ПТС);

- страховой полис ОСАГО;

5.6.Поставив свою подпись в Заявленной Форме, Участник, также, как и все члены экипажа, тренеры, механики и т.д. признают, что подчиняются спортивной юрисдикции, требованиям нормативных документов, положениям настоящего Регламента, а также требованиям ПДД РФ. Организатор не несёт ответственность за повреждения автомобилей участников, причинённый вред здоровью участников и зрителей в ходе турнира.

Порядок проведения заездов

8.1. Старт дается индивидуально, при работающем двигателе, при отсутствии на трассе предыдущего участника. К моменту подачи стартовой команды автомобиль водителя должен быть неподвижен.

8.2. При движении по трассе все двери автомобиля должны быть закрыты.

8.3. Движение по трассе с не пристёгнутыми ремнями безопасности и без ближнего света фар - дисквалификация.

8.4. Каждый участник обязан выполнить все упражнения (пройти все фигуры) в строгой последовательности, определенной схемой трассы. Финиш заезда- базой автомобиля.

8.5. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

- жёлтый \ красный – остановка заезда. Во время заезда все автомобили должны немедленно снизить скорость и продолжать двигаться к линии красного флага. Выезд с парка-стоянки закрыт. Дальнейшее движение только с разрешения Руководителя турнира (главного судьи).

8.6. Любой водитель, который не замечает сигнальные флаги, может быть наказан Руководителем турнира (главным судьей). Повторяющиеся нарушения могут повлечь наказания вплоть до дисквалификации.

8.7. Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над автомобилем, могут повлечь исключение из турнира данных водителей.

8.8. Только трасса, и только в отведенное расписанием турнира время, должна использоваться водителями для тренировок и заездов.

8.9. Запрещается толкать автомобиль вдоль трассы или таким образом помогать ему пересечь линию финиша.

8.10. Любой автомобиль даже временно покинутый своим водителем на трассе, какая бы не была причина и продолжительность, рассматривается, как прекративший участие в турнире. Автомобиль считается покинутым, как только водитель отстегнул ремень безопасности.

8.11. При возникновении ситуации исключающее дальнейшее самостоятельное движение по трассе, водитель обязан, соблюдая меры безопасности покинуть автомобиль и находится в безопасном месте по близости до окончания эвакуации.

8.12. Водители не имеют права препятствовать перемещению их автомобилей за пределы трассы и должны оказывать всяческую помощь в этом и исполнять указания судей.

8.13. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник турнира должен принять все меры к предупреждению такой опасности.

8.14. Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определённому организатором.

8.15. Сразу после окончания заезда Участник обязан поставить свой автомобиль в закрытый парк.

8.16. Выезд участников турнира из закрытого парка без разрешении судьи запрещен.

8.17. Выезжая из зоны парк-стоянки, водитель должен быть уверен, что не создаст помех другим водителям, двигающимся по трассе. В случаях, когда к месту выезда из парк-стоянки приближается двигающийся по трассе автомобиль, судья, находящийся в месте выезда, сигнализирует об этом выезжающему неподвижным флагом. В любом случае ответственность при выезде с зоны закрытой парк-стоянки лежит на водителях покидающим парк-стоянку.

Пенализации.

9.1. В случае нарушения порядка выполнения заезда на водителя накладывается следующая пенализация:

9.1

9.1.0 за прикосновение к маркеру - прибавление одной секунды к времени прохождения. Наезд колеса на основание конуса расценивается как задетый маркер;

9.1.1 сбитый маркер - прибавление трех секунд к времени прохождения. Маркер считается сбитым, если произошло его полное падение;

9.1.2 фальстарт - прибавление пяти секунд к времени прохождения.

9.1.3 отсутствие "финиша базой" - прибавление трех секунд к времени прохождения;

9.1.4 за прикосновение к трем или более маркерам - снятие с заезда;

9.1.5 не прохождения дистанции в соответствии с схемой - снятие с заезда;

9.1.6 езда с непристегнутым ремнем безопасности – снятие с заезда.

10. Определение победителя.

10.1. На турнире проводятся два зачетных заезда. При определение победителя к вниманию принимается результат лучшего заезда.

10.2. Результаты каждого заезда фиксируются автоматическими устройствами с точностью к 0,01 секунды в момент пересечения финишного створа.

10.3. Победитель и последующие места определяются по наименьшей сумме времени, показанного в лучшем зачетном заезде, и штрафного времени за нарушения порядка выполнения.

10.4. В случае равенства времени, первенство определяется по лучшей попытке. При дальнейшем равенстве во внимание берется результат третьего заезда.

Ответственность.

11.1. Организаторы и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе турнира. Вся ответственность возлагается непосредственно на виновников.

11.2. Организатор не несет ответственности перед участниками, водителями и судьи за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

Протесты. Апелляции.

12.1. Решения судей линии финиша - являются окончательными.

12.2. Если судья посчитает, что он допустил ошибку, он обязан сообщить об этом Руководителю турнира (главному судье).

12.3. Руководитель турнира (главный судья) может использовать любые видео или электронные системы для принятия решения.

12.4. Подведение окончательных результатов турнира производит организационный состав автоклуба «Автослалом» и размещаются на сайте vk.com/avtoslalom_tula в течении 14 суток.

Результаты. Награждение.

11.1. Победители турнира по Автослалому, занявшие 1,2,3 места в каждом зачете ценными призами.

11.2. Награждение состоится в соответствии с Программой Автослалома.

11.3. Организатор и спонсоры оставляют за собой право ввести дополнительные призы.

«Автослалом Тула»

кубок «Автострады» 12 июня 2017 г.

РЕГЛАМЕНТ

Турнир

по скоростному маневрированию «Автослалом»

Наши рекомендации