Приобретение навыков электро-технического обслуживания локомотива
3) приобретение теоретических навыков управления локомотивом
Задание #166
Вопрос:
Какое из дисциплинарных взысканий в соответствии с ТК РФ не налагается на работника?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) замечание
2) выговор
Строгий выговор
4) увольнение по соответствующим основаниям
Задание #167
Вопрос:
Что должен сделать работник локомотивной бригады в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья в случае нарушения требований охраны труда?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) немедленно сообщить дежурному по депо, дежурной по станции или поездному диспетчеру
2) немедленно сообщить непосредственному руководителю
До устранения такой опасности имеет право отказаться от выполнения работ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ
Задание #168
Вопрос:
Укажите сроки испытаний диэлектрических бот в эксплуатации?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) 1 раз в год
2) 1 раз в 2 года
3) 1 раз в 3 года
Задание #169
Вопрос:
Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперёд на однопутных участках и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках;
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) днём сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнём фонаря у буферного бруса;
2) днём и ночью двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса;
3) днём и ночью красным огнём фонаря с левой стороны у буферного бруса.
Задание #170
Вопрос:
С какой скоростью проследовать заражённый участок?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) с установленной скоростью;
2) со скоростью не более 20 км/ч;
3) со скоростью не более 40 км/ч;
4) со скоростью указанной диспетчером;
Задание #171
Вопрос:
При смене кабин управления в оставляемой кабине управления машинист МВПС должен:
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Управляющий орган крана машиниста перевести в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,13-0,15 МПа (1,3-1,5 кгс/см2), а затем перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.
2) управляющий орган крана машиниста перевести в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,08-0,12 МПа (0,8-1,2 кгс/см2), а затем перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.
3) управляющий орган крана машиниста перевести в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,15-0,3 МПа (1,5-3,0 кгс/см2), а затем перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.
Задание #172
Вопрос:
Укажите все случаи, когда производится сокращенное опробование электропневматических тормозов:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
После перемены кабины управления.
После всякого разъединения электрической цепи электропневматического тормоза.
После смены локомотивных бригад.
4) после всякого разъединения рукавов или перекрытия концевых кранов в поезде.
5) после стоянки поезда более 1200 секунд (20 минут).
6) в случае снижении давления в главных резервуарах ниже 0,44 МПа (4,5 кгс/см²).
Задание #173
Вопрос:
При сокращенном опробовании тормозов сначала проверяют:
Выберите один из 2 вариантов ответа:
Электропневматические тормоза.
2) автоматические тормоза.
Задание #174
Вопрос:
В мотор-вагонных поездах в пути следования сначала проверять действие:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Автоматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2), а затем электропневматического - ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/см2).
2) электропневматического - ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/см2), а затем автоматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2).
3) автоматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали 0,08-0,15 МПа (0,8-1,5 кгс/см2), а затем электропневматического - ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 0,15-0,2 МПа (1,5-2,0 кгс/см2).
4) электропневматического - ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 0,15-0,2 МПа (1,5-2,0 кгс/см2), а затем автоматического тормоза с разрядкой тормозной магистрали 0,08-0,15 МПа (0,8-1,5 кгс/см2).
Задание #175
Вопрос:
При следовании на запрещающий сигнал и подъезде к тупиковой призме:
Выберите один из 3 вариантов ответа: