Приобретение и сдача билета, изменение зарегистрированных в нем данных
Условия приобретения билета
7.1.1. Пассажир, претендующий на получение скидки со стоимости билета, должен предъявить документ, подтверждающий обоснованность применения такой скидки. Если на маршруте предусмотрены скидки для особых возрастных групп (дети, молодежь, лица старше 60 лет), то скидка применяется в соответствии с возрастом на момент первой поездки (туда). Для студентов подтверждением билета со скидкой является наличие студенческого билета международного образца (ISIC). В случае отсутствия документа, подтверждающего обоснованность применения скидки, пассажир имеет право использовать поездку только после осуществления доплаты до стандартной (без скидки) стоимости билета.
7.1.2. Пассажир не имеет права использовать поездку, если данные, зарегистрированные в билете, не соответствуют параметрам рейса (маршрут, конечный пункт следования, направление и тарифная категория) или документам, предъявленным пассажиром. Воспользоваться поездкой в таком случае пассажир сможет только после осуществления доплат за внесенные изменения.
7.1.3. До момента первой поездки в билете в рамках одного маршрута можно менять пункт отправления/прибытия. Эта услуга доступна только в головном офисе Перевозчика и филиалах. Если измененный билет стоит дороже, то пассажир должен доплатить разницу, если дешевле, то разница не возвращается.
7.1.4. Утерянные билеты восстанавливаются в агентстве, где они были приобретены, в соответствии с правилами агентства. Билеты с открытой датой поездки восстановлению не подлежат. Восстановленные билеты невозможно сдать и получить компенсацию за неиспользованную поездку, также невозможно изменить дату выезда.
7.1.5. Изменять дату выезда можно не позднее, чем за день до указанной поездки. Зарегистрировать билет с открытой датой или поменять дату поездки можно в любом агентстве, продающем билеты на рейсы «Визит-Тур». Филиалы и уполномоченные агентства «Визит-Тур» оказывают услугу бесплатно, другие агентства могут взимать плату за услугу в соответствии со своими правилами. Меняя дату выезда по телефону, претензии по возможным ошибкам, произошедшим при регистрации билета, не принимаются.
7.1.6. Билет, приобретенный с открытой датой, действителен в течении 6-ти месяцев от даты первой поездки.
Отказ от поездки
7.2.1. Отказ от поездки необходимо оформить до отправления автобуса. При несвоевременном отказе от поездки, компенсация за неиспользованный билет не выплачивается. Пассажир имеет право отказаться от поездки полностью (туда и обратно) либо от обратной поездки, при этом отказаться только от поездки туда невозможно. Билеты, которые приобретены по бонусным тарифам, сдать невозможно.
7.2.2. Оформить отказ от поездки можно:
- в агентстве, где был приобретен билет;
- в экстренных случаях, когда пассажир не имеет возможности явиться на посадку или в агентство, где билет был приобретен, отказаться от поездки можно в представительствах «Визит-Тур».
7.2.3. Компенсация за неиспользованную поездку выплачивается в агентстве, где был приобретен билет, при предъявлении билета со своевременно оформленным отказом, кассового чека и документа, удостоверяющего личность (паспорт или водительские права). Компенсация за билет, приобретенный в сети Интернет на официальном сайте СОДО «Визит-Тур», перечисляется на банковский счет, с которого была произведена оплата за билет. Условия возврата указаны на официальном сайте компании www.visit-tour.by.
7.2.4. Компенсацию можно получить в течение 6 месяцев со дня оформления отказа.
7.2.5. Размер компенсация за неиспользованный билет:
- при сдаче билета в период времени от 48 до 24 часов до отправления автобуса возвращается 80% от стоимости поездки;
- при сдаче билета в период от 24 часов и до самого момента отправления возвращается 50% от стоимости поездки.
- в случае отмены поездки обратно, при наличии билета в обе стороны с пассажира удерживается 15% от суммы, вычисляемой следующим образом: тариф «Туда/Обратно» минус тариф «Туда». Вышеуказанная отмена поездки производится на основании письменного заявления пассажира и фиксируется на билете перевозчиком либо уполномоченным им агентом до момента отправления автобуса.
7.2.6. После отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются.
7.2.7. Если отправление автобуса задерживается по вине Перевозчика, пассажир имеет право отказаться от поездки и, предъявив билет с оформленным отказом, может получить компенсацию в размере 100% от стоимости билета.
7.2.8. В случае отмены или переноса рейса Перевозчик по требованию пассажира, предъявленному до предполагаемого начала отправления автобуса, возвращает пассажиру стоимость проезда на указанный рейс, а также стоимость оплаченных пассажиром дополнительных услуг по предстоящей перевозке.
Изменение данных билета
7.3.1. В случае, если контактный/ мобильный телефон, указанный пассажиром в билете, оказался неправильным, и по нему не было возможности связаться с пассажиром или послать SMS-сообщение, компания-перевозчик «Визит –Тур» снимает с себя ответственность в информировании клиента заранее при каких- либо изменениях, связанных с рейсом. Претензии по таким случаям приниматься не будут.