По DRAG RACING (гонка на ускорение)
«Кубок Крыма 2017»
РЕГЛАМЕНТ
(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)
Место проведения: п. Октябрьское, Республика Крым
дата проведения: 10 июня 2017г
СОДЕРЖАНИЕ:
1. ВВЕДЕНИЕ---------------------------------------------------------------------------- стр.3
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ-------------------------------------------------------------------- стр. 3
3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ--------------------------------------------стр. 3
4. ПРЕССА -------------------------------------------------------------------стр. 3
5. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, ПРОГРАММА - стр. 3
6. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ----------------- стр. 4
7. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ---------------------------------------------стр. 6
8. РЕКЛАМА------------------------------------------------------------------------------стр. 6
9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.------------------------стр. 7
10. ОБЩИЕ ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ---------------.------------------------стр. 7
11. ПЕНАЛИЗ1ЦИЯ ----------------------------------------------------------------------стр. 9
12. Приложение1 – Заявка на участие------------------------------------------------- стр 10
13. Приложение 2 – Схема размещения рекламы на автомобиле---------------- стр 11
14. Приложение 3 План безопасности (схема трассы) ------------------------------стр 12
СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ.
1.1. Настоящий регламент составлен на основании Положения о Всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту 2017 года и определяет порядок организации и проведения Официальных соревнований на территории России на 2017 год по спортивной дисциплине «дрэг-рейсинг».
1.2. Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу.
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1.Соревнования проводятся с целью развития и популяризации автоспорта, как средства воспитания и организации здорового образа жизни.
2.2 Укрепление и развитие международных спортивных связей.
2.3. Привлечение граждан к занятиям автоспортом.
2.4. Выявление сильнейших спортсменов.
2.5. Повышение спортивных навыков и водительского мастерства.
2.6.Удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.
2.7. Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
СТАТЬЯ 3.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1 Организатором соревнования является Крымская Региональная общественная организация по развитию автоспорта в Республике Крым «Экстрим Арт Клуб».
Оргкомитет соревнований и официальные лица будут установлены позже.Помощники официальных лиц определяются и утверждаются за две недели до мероприятия.
СТАТЬЯ 4. ПРЕССА
4.1 Представителям прессы, желающим проводить фото – видео запись необходимо зарегистрироваться, предварительно подав заявку в группе http://vk.com/xtremeartclub_drag, или зарегистрироваться непосредственно на мероприятии у организаторов соревнований.
СТАТЬЯ 5. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.
5.1 Соревнования «Кубок Крыма» состоят из двух этапов:
1 этап - 10-11 июня 2017г.
2 этап – 24-24 сентября 2017г.
5.2 Соревнования проводятся на взлетной полосе, расположенной в
пгт Октябрьское, Красногвардейского района Республики Крым.
Географические координаты: 45.330145, ; 34.122525
5.3 Для всех классов автомобилей дистанция ― ¼ мили (402,336 метра).
Длина трассы составляет - 3500 м.
Ширина трассы - 65 м
Схема трассы – Приложение 3
Программа соревнования
Г. Суббота
09:00-11:00 - Регистрация участников
09:00-11:00 - Административные проверки, медицинский контроль;
10:00-11:15 - Свободная тренировка;
11:15-11:30 - Брифинг с водителями;
11:30-12:30 - Квалификация;
12:30-13:00 - Формирование заездов;
13:00 - Официальное открытие 1 этапа Соревнований 2017г.;
13:15-17:30 - Отборочные заезды;
17:30-18:00 - Подведение итогов;
18:00-18:30 - Награждение.
СТАТЬЯ 6. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ
К ПИЛОТАМ
6.1 Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в таблице:
класс | Полное Наименование класса (классификация) | Катего-рия | Критерии |
Класс 1 | Объем до 2 000 см³ (включительно) | Стрит | Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2000 кубических сантиметров (включительно) |
Класс 2 | Объем от 2 000 см³ до 2 800см³ | Стрит | Автомобили с эквивалентным объемом двигателя от 2000 до 2800 куб.см. (от 2001 до 2800 куб.см. включительно) 28 28000 2800 |
Класс 3 | Объем от 2 800 см³ до 3 800см³ | Стрит | Автомобили с эквивалентным объемом двигателя от 2800 до 3800 куб. см (от 2801 до 3800 включительно) Моно привод с временем дистанции до 12.000 сек (до 11,99 сек. включительно) |
Класс 4* | Объем свыше 3 800см³ | Стрит | Автомобили с эквивалентным объемом двигателя свыше 3800 куб.см. (от 3801 куб.см.) с временем дистанции до 11.500 сек (до 11.499 сек. включительно) |
Класс 5* | Sport | Спорт | При участии в данном классе нет каких-либо ограничений в подготовке (построении) автомобиля, за исключением доработок, представляющих опасность для пилотов и зрителей. |
6.2 Критерии разделения участников соревнований по классам:
6.2.1.Автомобили участников распределяются по классам по показателям эквивалентного объема двигателя, типу привода.
6.2.2.Эквивалентный объем подсчитывается путем умножения фактического рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент:
- для автомобилей с механическими нагнетателями – 1.3;
- для автомобилей с турбо нагнетателями, включая комбинированный тип (механический и турбо нагнетатель вместе) – 1.9;
- для автомобилей с многодроссельным впуском - 1.4
- для автомобилей с турбо-дизельными двигателями — 1.0.
- для автомобилей с полным приводом — 1.2.
- для автомобилей с любыми двумя доработками — 2.0.
Использование шлема - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
КУЗОВ:
Заводская конструкция: крылья, капот, фары, зеркала, бампера и стёкла находятся на своих местах без углублённых доработок и изменения конструкции с нарушениями ГОСТа
САЛОН:
полностью собранный с обшивкой, потолком, дверными картами, ремнями безопасности и остальными заводскими элементами салона. Допускается демонтаж одного из сидений на выбор. Разрешен демонтаж обшивки багажного отсека
ТОПЛИВО:
топливная система: насосы, форсунки, регуляторы давления и т.д. допускаются. Высокооктановое топливо соответствующее установленному типу двигателя в соответствие с ГОСТом (спортивный бензин, метанол, спирт, топливные добавки и т.д). Топливный бак заводской в предусмотренном месте на заводских креплениях.
Закись азота - запрещена.
ТОРМОЗА:
Заводские и доработанные (суппорта, диски, колодки, армированные шланги и т.д) путём замены на более мощные и усиленные компоненты всей системы в соответствии с допуском к данной модели.
- ШИНЫ:
Стандартные, спортивные, полуслики радиальной конструкции с допуском к дорогам общего пользования.
Слик-ЗАПРЕЩЁН
ДОПОЛНЕНИЯ:
Автомобили не соответствующие регламенту при проверке техкома, либо не установленный объём двигателя могут быть сняты с гонок, либо переведены в класс СПОРТ.
-Наличие огнетушителя и аптечки обязательно (жёсткое крепление)
- Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование)
6.3 Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению Ст.тех.контролера соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).
6.4 Кроме идентификации автомобиля, предварительная Техническая инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов и других систем безопасности.