Увеличение спроса на немоторизованные передвижения и передвижения на общественном транспорте
21. Методы и технологии управления спросом на передвижения
Уменьшение спроса на передвижения на индивидуальном транспорте / Повышение эксплуатационных расходов при использовании личного транспортного средства для передвижений по городу
Увеличение спроса на немоторизованные передвижения и передвижения на общественном транспорте
Принципы развития транспортной системы Санкт-Петербурга:
-Ценностная ориентация
-Устойчивость
-Эффективность
-Функциональный баланс улично-дорожной сети
-Приоритетность
-Смещение к системному оптимуму
22. Методы парковочной политики в городах
СТАТЬЯ
23. Современные концепции транспортного обслуживания городских территорий на примере европейских стран
24. Основные проектные подходы в современной практике транспортного планирования
25. Общая характеристика численных методов в сфере территориально-транспортного...
Территориально-транспортное планирование – деятельность по планированию развития территориальных транспортных систем. Является частью территориального планирования и подвидом градостроительной деятельности.
Планирование развития территориальных транспортных систем построено на использовании различного рода моделей –социально-экономического развития, геоинформационных, прогноза роста потоков, экономико-финансовых, архитектурно-планировочных и других. Модель в общем смысле (обобщенная модель) есть создаваемый с целью получения и (или) хранения информации специфический объект (в форме мысленного образа, описания знаковыми свойствами, либо материальной системы), отражающий свойства, характеристики и связи объекта-оригинала произвольной природы, существенные для задачи, решаемой субъектом. Моделирование – исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их моделей; использование моделей для определения или уточнения характеристик и рационализации способов построения вновь конструируемых объектов.
Методы:1. Метод матрицы кореспонденции2. Метод расчета потоков3.Численные методы графика кривых расселения4.По составлению данных:Изменение среднего времени достижения центра вследствие задержек на сети,Изменение среднего времени достижения города вследствие задержек на сети,Максимальный поток на уличной сети,Код дуги, на которой наблюдается максимальный поток,Удельная нагрузка,Объем въезда в центр города по сети,Объем въезда в центр города по сети, Объем выезда из центра города по сети,Объем выезда из центра города по сети5. Математические
Территориально-транспортное планирование.Основные идеи.
1. Срок планирования – 5 - 10 - 20 - 50 лет
2. Объекты– территориальная транспортная система муниципального образования, региона
3. Используются методы планирования сложных социально-пространственных систем.
Схема моделирования в территориально-транспортном планировании