Порядок оплаты проезда с применением транспортных карт
6.1. При осуществлении оплаты проезда с использованием карт на транспортных средствах МУП «СТУ» пользователю необходимо предъявить кондуктору (водителю) транспортную карту для проверки карты и регистрации оплаты проезда с использованием мобильного терминала.
6.2. Транспортная карта считается недействительной, если:
- карта не прошла процедуру регистрации на мобильном терминале;
- на транспортной карте не произведено пополнение баланса, записанного в электронном виде.
В случае неоплаты проезда или использования недействительной транспортной карты к пользователю применяются штрафные санкции, предусмотренные действующим законодательством за безбилетный проезд.
6.3. Выход из строя транспортной карты не освобождает пользователя от оплаты проезда в транспортном средстве транспортного оператора. В этом случае пользователь обязан оплатить проезд наличными денежными средствами по тарифу разовой поездки, установленному для соответствующего транспортного средства.
В случае отказа в работе системы, произошедшего не по вине пользователя, проезд осуществляется при предъявлении транспортной карты и квитанции (чека), печатаемой оборудованием при пополнении и подтверждающей проведение операции по пополнению баланса карты на текущий период.
6.4. В случае невозможности проведения операции по оплате проезда с использованием ЭСОП по причине неисправности мобильного терминала оператор не вправе отказать пользователю транспортной карты в оказании услуги по перевозке. В таком случае оператор системы оказывает услугу перевозки без взимания платы за проезд наличными денежными средствами. В данном случае транспортное средство считается технически не исправным и обязано возвратиться в парк.
6.5. При невозможности продолжения движения транспортного средства по маршруту, вызванной техническими неисправностями, кондуктор/водитель производит пересадку пассажиров в другое транспортное средство.
6.6. В случае невозможности продолжения движения транспортного средства по маршруту, вызванной техническими неисправностями, допускается возврат денежных средств за проезд с транспортной карты с тарифом из группы «Электронный кошелек». Возврат производится сотрудниками информационного пункта на основании письменного заявления пользователя. Возврат денежных средств осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия заявления.
Урегулирование претензий
При обращении в информационный пункт, организованный оператором системы, для урегулирования претензии пользователь заполняет бланк заявления, в котором указывает ID-карты и излагает характер претензии. В зависимости от характера претензии пользователь при необходимости прикладывает к заявлению квитанцию (чек), подтверждающую проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период, и саму неработающую транспортную карту, и другие документы, подтверждающие право заявителя на предъявление претензии.
На основании заявления пользователя специалисты оператора системы в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления по результатам разбора претензии пользователя дают заключение, о котором пользователь может узнать непосредственно в информационном пункте либо по телефону.
Неурегулированные споры рассматриваются судебными органами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
К Положению об электронном проездном билете
Группа тарифов «Электронный кошелек».
Наименование тарифа | Стоимость одной поездки на троллейбусе МУП «СТУ», руб. | Стоимость одной поездки на автобусе МУП «СТУ», руб. | Возможность оплаты за неограниченное количество пассажиров |
Гражданский | есть | ||
Пенсионный | нет | ||
Учащийся | нет | ||
Школьный | нет | ||
Студенческий | нет | ||
Летний (для школьных лагерей) | есть | ||
Для организаций | есть |
Группа тарифов «Проездной».
Принимается к оплате проезда только в троллейбусах МУП «СТУ».
В автобусах МУП «СТУ» к оплате проезда не принимаются.
Наименование тарифа | Период действия, мес. | Ежемесячный размер пополнения транспортной карты, руб. | Возможность оплаты за неограниченное количество пассажиров |
Гражданский | нет | ||
Пенсионный | нет | ||
Школьный | нет | ||
Студенческий | нет |