Порядок получения и использования транспортных карт
5.1. Для получения транспортной карты гражданин может обратиться в пункт продажи и пополнения транспортных карт и, оплатив стоимость транспортной карты, получить карту. Для получения, пополнения и применении при оплате проезда транспортной карты школьника, студента и учащегося на транспортных средствах МУП СТУ при себе необходимо иметь:
· Школьникам - справку со школы;
· Студентам и учащимся – студенческий билет.
5.2. Для получения персонализированной льготной транспортной карты необходимо обратиться в информационный пункт МУП СТУ.
5.2.1. Персонализированную транспортную карту могут получить все граждане включенные в федеральный, региональный регистры и пенсионеры, не имеющие льготы.
5.2.2. Для получения льготной карты при себе необходимо иметь:
· Документ удостоверяющую личность (паспорт, для несовершеннолетних - свидетельство о рождении);
· Документ, подтверждающий право на получение льготы.
5.3. Для обеспечения возможности проезда с использованием карт необходимо своевременно производить пополнение транспортной карты на сумму, соответствующую выбранному пользователем тарифному плану. По завершении срока действия оплаченного тарифного плана пользователь может продлить срок его действия на следующий месяц либо сменить тарифный план.
Транспортные карты с не пополненным балансом недействительны. В данном случае пользователь оплачивает проезд в транспортном средстве по существующему тарифу разовой поездки наличными деньгами на общих основаниях.
5.4. Минимальная и максимальная суммы пополнения транспортного ресурса транспортных карт, а также тарифные планы, действующие при оплате транспортными картами, устанавливаются оператором системы, стоимость разовой поездки по электронному проездному билету устанавливается действующим решением Городского Совета городского округа г. Стерлитамак.
5.5. В случае, если пользователь не осуществляет пополнение транспортной карты в течение одного года с момента последнего пополнения, транспортная карта подлежит блокировке и может быть разблокирована только по письменному заявлению пользователя, обратившегося в соответствии с условиями раздела 7 настоящего Положения.
5.6. С транспортной картой не рекомендуется выполнять следующие действия, в результате которых карта может прийти в негодность:
- сгибать, переламывать или иным способом изменять целостность и форму карты, включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу карты;
- подвергать действию экстремально низких и/или высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания карты;
5.7. В случае, если гражданин получил транспортную карту со скрытым дефектом, приведшим к невозможности использования карты в системе, карта может быть заменена эмитентом бесплатно, но только в том случае, если по данной транспортной карте не была совершена ни одна операция и срок обращения гражданина с претензией не превышает одного календарного месяца с момента получения транспортной карты.
5.8. Перенос на следующий срок и возврат денежных средств за поездки, не использованные в определенный тарифом период, не производятся.
В случае утери или замены пришедшей в негодность транспортной карты неиспользованный остаток транспортной карты может быть перенесен на новую транспортную карту только в течение срока действия оплаченного периода и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой оборудованием при пополнении и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период. При этом пришедшая в негодность транспортная карта блокируется в системе.
5.9. В случаях поломки, утраты карты, а также урегулирования претензий при их обслуживании пользователю необходимо позвонить в информационный пункт МУП СТУ для получения инструкций о дальнейших действиях по решению возникших проблем.
5.10. Для блокировки транспортной карты пользователь заполняет бланк заявления установленного образца в информационном пункте, организованном оператором системы, и прикладывает к заявлению квитанцию (чек), подтверждающую проведение операции по пополнению баланса карты, с указанием даты и времени проведения операции, а также срока действия транспортного ресурса и ID – карты.
5.11. Для блокировки транспортной карты с платежным банковским приложением пользователь заполняет соответствующий бланк заявления в офисе банка-участника системы, выдавшего карту.
5.12. На основании заявления пользователя оператор системы блокирует карту. Блокировка транспортной карты в системе производится не позднее следующего календарного дня.
5.13. В случае утраты (утери и кражи), повреждения, изменения данных гражданина, наносимых на карту, перевыпуск карт осуществляется за плату по установленному тарифу эмитента.
5.14. Утеря, порча или иная утрата пользователем карты приводят к прекращению обслуживания пользователя в системе до момента восстановления карты.