Доработки впускной и выпускной систем.
Устанавливаются повышающие коэффициенты для доработок впускной системы и замены деталей ГБЦ, повышающий коэффициент учитывается при расчете мощности автомобиля:
7.5.1. Установка нестандартного впускного ресивера +20% к паспортной мощности.
7.5.2. Установка четырехдросельного впуска (системы с индивидуальными дроссельными заслонками на каждый цилиндр) +30% к паспортной мощности.
7.5.3. Установка нестандартных распредвалов +20% к паспортной мощности.
7.5.4. Установка нестандартного выпускного коллектора выпускной системы +10% к паспортной мощности для атмосферных двигателей и +20% для турбированных и роторно-поршневых.
Примечание: автомобили с уровнем шума выпуска превышающим 102 дБа не допускаются к заездам. Замеры проводятся при помощи шумомера, расположенного на расстоянии 1 м и под 45 град. к срезу выхлопной системы, при 4000 об/мин. без нагрузки (на «нейтрали»). На твердую поверхность под точкой измерения шума подкладывается шумопоглощающий материал
Шины.
7.6.1. Допускаются к использованию любые шины кроме шин типа «слик» (спортивные шины без протектора, не имеющие допуска для дорог общего пользования).
7.6.2. Допускаются к использованию шины типа «слик» (спортивные шины не имеющие допуска для дорог общего пользования), при условии перевода участника в иной класс по усмотрению Организатора.
Подвеска и тормозная система.
7.7.1. Запрещено изменение/перенос оригинальных точек крепления рычагов и силовых элементов подвески.
7.7.2. Автомобили не допускаются к заездам в случае признания доработок подвески и тормозной системы опасными Организатором.
Реклама, информационные материалы
8.1.Обязательные информационные материалы не могут быть отклонены участниками, ни при каких обстоятельствах.
8.2.Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Если информационные материалы отсутствуют или установлены неправильно, то водителю будет отказано в старте до исправления нарушений.
8.3.На территории проведения соревнований запрещена любая реклама, заранее не согласованная с организаторами.
8.4.Автомобили, несущие рекламу, заранее не согласованную с организаторами не допускаются на территорию проведения соревнований.
8.5.Присутствие флагов, растяжек и другой атрибутики клубов, в зонах парк-стоянок автомобилей участников и на самих автомобилях, в зонах старта/финиша, награждения (подиума, сцены) должно быть согласовано с организаторами
8.6.Автомобили водителей могут нести на себе любой вид информационных материалов при соблюдении следующих условий:
- Данный вид информации не противоречит законодательству РФ;
- Информация не носит оскорбительного характера;
- Информационные материалы не занимают места, зарезервированные для эмблем и стартовых номеров соревнования.
Подведение результатов
9.1.Порядок проведения зачетных заездов объявляется дополнительно перед этапом.
Вариант А:
Несколько зачетных попыток с ограниченным количеством кругов в каждой;
Вариант Б:
Ограниченная по времени сессия, в которой каждый из участников может совершить неограниченное количество кругов.
9.2.Зачетный результат прохождения круга каждого водителя, определяется с точностью до 0,001 сек. Водитель, имеющий наименьший результат, объявляется победителем. Водитель, следующий за ним (по этому признаку) объявляется вторым и т.д.
9.3.В случае равенства результата, сравнивается следующий за лучшим результат, при новом равенстве – далее следующий результат.
9.4.В случае абсолютного равенства результатов, приоритет отдается ранее стартовавшему Участнику.
9.5.При проведении за сезон нескольких этапов Соревнования за каждый этап участникам каждого класса начисляются зачетные очки по «Таблице для начисления очков по занятым местам» РАФ. Очки набранные на каждом из этапов суммируются.
9.6.Призеры и победитель Соревнования в каждом классе награждаются кубками и призами от автодрома «KazanRing» и партнеров Соревнования.
В случае участия в одном из классов менее 6 участников, кубком награждается только победитель Соревнования.
Организатор вправе поощрить участников иными призами.