Общая информация о автомобиле Opel Astra

Содержание

Введение

В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. Перед автомобильным транспортом поставлены задачи по повышению эффективности и качеству работы, снижению отрицательного воздействия на окружающую среду, а также полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения страны в перевозках, т.е. эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля предназначены для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при ТО.

Opel Astra — компактный автомобиль, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года. Astra (с лат. — «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.

Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобритании фирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не отменила марку "Saturn". Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, также был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности вследствие высокой цены, вызванной разностью обменных курсов валют. В 2012 году автомобиль вернулся на австралийский рынок под маркой Opel Astra, но уже через год продажи были прекращены. В 2015 году начались продажи трёхдверных версий автомобиля под маркой Holden Astra. Chevrolet Vectra (Astra H), выпускаемый для Латинской Америки, был снят с производства и заменен на Chevrolet Cruze.

Происхождение названия.

Название Astra возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991)) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х - начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву "a"), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.

К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel - каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).

Общая информация о автомобиле Opel Astra - student2.ru

Технико-экономические показатели работы зоны ТО и ТР в

условиях СТО ООО " СамурайАвто "

Таблица №1

Состав кадров СТО

Название профессии Разряд Количество
Директор -
Инженер по гарантии -
Мастер смены -
Руководитель службы сервиса -
Автоэлектрик
Механик
Автослесарь
Приемщик -
Маляр
Жестянщик
Итого  

Перечень оборудования

Таблица №2

ВЕДОМОСТЬ на подборку технологического оборудования
п/п Наименование оборудования Кол- во Габаритные размеры, мм Площадь (общая), м2 Потребляемая мощность (общая кВт.) Стоимость, тыс.р. Марка или модель
Подъёмник двухстоечный стационарный 3400x 3450x3000 80,1 15,4 BAM-4B
Подъёмник платформенный 3000x4950x3000 31,2 5,2 П-181А
Стенд сход развал компьютерный 1000x 1000x2600 3,25 КДС-5К
Компрессор 1000x 550x 1,1 2,2 СБ-4
Стойка гидравлическая 500x 500x2000x 1,75 - АвтоDело  
Пресс пневмо-гидравлический 500x500x700x 0,25 - Прессков
Заточный станок 600x400x400x   0,24 1,2 RD-3212
Устройство для прокачки тормозной системы 680х 690x 1200x 0,47 BRAKE TECH MACHINE W68415
Солидолонагнетатель передвижной 650х660x1200 0,42   390М
Шиномонтажный станок 1110х930x1500 1,0 0,8 Titanium 100/22
Балансировочный станок 960х760x1200 0,7 0,2 DST910B
Бак с воронкой для слива отработанного масла 1706x790x1200 1,3   WW34
Стенд тормозной автоматизированный для легковых автомобилей 3670x810x370 5,1 K765
Сканер для диагностики автомобилей         Elm327
Анализатор карбюраторный (мотор-тестер) 1010x1540x600 1,55 0,1 KRW555
Автотестер 355x250x250   0,04 WRT09
Стробоскоп 270x190x180     Стробоскоп ОРИОН СТ-04
Контрольно-испытательный стенд для электрооборудования 300x1000x1536   0,16 U7-99
Установка для заправки трансмиссионным маслом 525x500x450 0,3 3,5 324X1
Наконечник с манометром к воздухораздаточному шлангу 63x320     88AS
Колонка воздухораздаточная 250x240x453 0,6 6,1 QA32
Колонка маслораздаточная с напольной насосной установкой 510x360x1300 0,36 4,0 SE3Z
Установка для мойки узлов, деталей, агрегатов 1900х2280х1600 4,4 UUY78
Кран передвижной, гидравлический (грузоподъемность 0,5тс) 1500x910x1400 1,3 1,35 ZMU-09
Стапель 5200x2100 - ARS-10
Окрасочно-сушильная камера   7000х5550х3450   38,85   38,85   980 000 Tromm--elberg SB7427.02
Итого: Fоб.т.об. = 184,99 Nобщ. = 131,35 Соб= 5601834  
        Подбор технологического оборудования  
         
                     

Таблица №3



ВЕДОМОСТЬ на подборку технологической оснастки  
№ п/п Наименование оборудования Кол-во Габаритные размеры, мм Площадь, м2 Энергоемкость, кВт Стоимость, р. Марка или модель
Ключ динамометрический OMRA  
Гайковерт электрический 0,23 Makita  
Набор инструментов Соро-кин
Набор для демонтажа сальников Force
Набор отвёрток (универсальный) Force
Стяжка пружин Мас-так
Съёмник универсальный AIST
          N = 0,23 Sто= 398550        
          Подбор технологической оснастки Лист
Изм Лист № докум. Подпись Дата  

Таблица №4

Практическая часть

Расчет накладных расходов

Определяем затраты на воду

- для хозяйственно-питьевых нужд:

Своды хоз.нужд = Нрасх.× Nр. р. × 12

Своды хоз.нужд = 153 × 34 × 12 = 62424 руб. (2.6)

Нрасх. – затраты на воду на 1 человека в месяц = 153 руб.

- для технологических нужд:

Своды тех.нужд.= Нрасх. × Драб.уч. × Цкуб.м.

Своды тех.нужд.= 3,4 × 305 × 170 = 176290 руб. (2.7)

Нрасх. – норма расхода воды в день = 3,4 куб.м.

Цкуб.м– цена за 1 куб.м. = 170 руб.

- общие затраты на воду:

Своды общ. = Своды хоз.нужд.+ Своды тех.нужд.

Своды общ. = 62424 + 176290 = 238714 руб. (2.8)

Определяем затраты на электроэнергию:

Сэл.эн. = (Nс.×Кс.×ФРМ + Носв 1кв.м×F×Тосв.×Драб.уч ) × Цэл.эн.

Сэл.эн. = (131,35. × 0,5. × 3 106,4 + 0,02 × 810 × 18. × 305 ) × 6,9 = 2021361 руб. (2.9)

Кс – коэффициент одновременности использования силовых электроприемников (0,5)

Nc – общая мощность оборудования , кВт (131,35)

ФРМ – фонд рабочего места , ч. (3 106,4)

Носв1кв.м– норма освещения 1 кв.м. площади, кВт/ч (0,02)

Тосв – основной фонд времени 1 агрегата за год ч. (12)

Цэл.эн– цена за 1 кВт/ч , руб. (6,9)

Таблица №5

№ п/п Группы основных фондов Балансовая стоимость (руб.) Норма амортизации (%) Сумма амортизационных отчислений (руб.)
Здание 3,3
Оборудование 16,6
Организационная оснастка
  Итого: Сопф = 67327334 - Амопф = 3129754

Определяем заработную плату административно-управленческого персоналаи вспомогательных рабочих с начислениями (в размере 25% от общего фонда заработной платы ремонтных рабочих с начислениями)

ФЗПАУП и всп..раб.с нач. = ФЗПобщ. × 0.25

ФЗПАУП и всп..раб.с нач. = 28376193. × 0,25 = 7094048 руб. (2.10)

Определяем износ технологической оснастки (в размере 100% от балансовой стоимости технологической оснастки)

Сизн.тех.осн. = Стех.осн. = 1734460 руб.

Прочие накладные расходы

Принимаем, что прочие накладные расходы составляют 5-20 % от стоимости здания.

Спр.нак.рас. = Сздан. × 0,2

Спр.нак. рас. = 60750000 × 0,2 = 12150000 руб. (2.11)

Смета накладных расходов

Таблица №6

№ п/п Наименование статей расходов Условные обозначения Сумма (руб.)
Затраты на воду Свод.
Затраты на электроэнергию Сэл.эн.
Затраты на амортизацию Амопф.
Затраты на содержание АУП и вспомогательных рабочих ФЗПАУП и всп.р.
Износ технологической оснастки Сизн.тех.осн.
Прочие накладные расходы С пр.нак.рас
  Итого:    

Смета общих затрат

Таблица №7

№ п/п Статьи затрат Сумма затрат (руб.) Калькуляция себестоимости (руб.) Удельный вес (%)
Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями
Затраты на ремонтные материалы
Накладные расходы
  Итого: С2общ.= 63257388 S1н-ч = 1111

Себестоимость 1 нормо-часа:

S1н-ч = С2общ. / Тзоны , где

S1н-ч = 63257388/ 56950 = 1111руб. (2.12)

Тзоны – годовой объем работ зоны ТО и ТР = 56950 чел.-ч.

Заключение

Целью курсового проекта являлось - дать экономическое обоснование зоны ТО и ТР, технологии ремонта системы охлаждения автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО" СамурайАвто ", и для достижения этой цели были сформулированы определенные задачи.

Прежде чем приступить к изучению данной темы, необходимо было понять, что такое экономическое обоснование зоны ТО и ТР, рассмотреть организационную структуру управления автосервиса.

ТО и ТР играют важную роль для восстановления и поддержания работоспособности автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при ТО.

Проведение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта неразрывно связаны с увеличением производительности производства, надежности и безопасности автомобилей.

На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы:

Автосервис нужно рассматривать в широком понимании — как инфраструктуру автомобильного транспорта. С переходом к рыночной экономике эта сфера оказалась достаточно выгодной для приложения частного капитала, за короткое время появились сотни новых предприятий различного профиля. Этому способствовали два фактора — крайне ограниченный рынок услуг, а также растущая автомобилизация населения.

ООО " СамурайАвто "- предприятие, специализирующееся на обслуживании автомобилей. Основными видами деятельности является мойка автомобилей, диагностика, развал-схождение, ремонт двигателя, шиномонтаж и другие мелкие виды ремонта.

Основной специализацией сервиса ООО " СамурайАвто " является ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей марок Toyota, Mercedes,Lexus, Opel и BMW, компьютерная диагностика систем автомобиля, диагностика и ремонт двигателя, диагностика и ремонт подвески, диагностика и ремонт тормозной системы, диагностика топливных форсунок на стенде и промывка инжектора, диагностика и ремонт электрооборудования.

По результатам расчетов можно сделать следующие выводы:

- капитальные вложения составили сумму: 60750000 рублей.

- годовой фонд заработной платы: 28376193 рублей.

- зарплата 1 ремонтного рабочего в месяц: 53336 рублей.

- расходы на материалы и запасные части: 8512858 рублей.

- амортизационные отчисления: 3129754 рублей.

- накладные расходы: 26368337 рублей.

- себестоимость одного норма/часа составит: 1111 рублей.

- рентабельность затрат составит: 38%

- коэффициент экономической эффективности равен: 0,34

Таким образом, было установлено, что срок окупаемости всех затрат составит 2 года и 9 месяцев.

Непосредственные затраты на ремонт системы охлаждения Opel Astra:

- затраты по замене радиатора 7067 руб.

- себестоимость ремонта: 7200 руб.

Также я хотел бы предложить способы снижения себестоимости ремонта данного автомобиля:

- Снижение себестоимости продукции обеспечивается, прежде всего, за счет повышения производительности труда. С ростом производительности труда сокращаются затраты труда в расчете на единицу продукции, а, следовательно, уменьшается и удельный вес заработной платы в структуре себестоимости.

- Ремонтировать использованные запчасти, которые остались с прошлых работ, и потом использовать при замене (вместо новых), которые остаются от прошлых работ по желанию клиента.

- Устанавливать новые не оригинальные запчасти, и давать на них меньший срок гарантии, также производится по желанию клиента.

- Открыть отдельный участок самообслуживания автомобилей со сдачей его в аренду, по цене приблизительно 200 рублей час.

Список используемой литературы

Основные источники:

1. Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А.Экономика предприятий автомобильного транспорта, учебное пособие. М.: «МарТ», 2012.

2. Власов В. М., Жанказив С. М., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей для студентов учреждения СПО. М. Издательский центр: Академия, 2013.

3. Бычков В. П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014, - 384 с. – (Высшее образование).

4. Управление персоналом Базаров Т. Ю. Москва, Академия. 2014 год

5. Э.Б Слуцкий, Н.И Кузнецов, М.Л Быховский И.В. Надрова Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 2014.

Дополнительные источники:

1. Организация, планирование и управление производством, практикум: учебное пособие по ред. Новицкого Н.И. М.: КноРус, 2015.

2. Положение «О техническом обслуживании и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» - М.: «Транспорт», переизд. 2014.

3. Законы РФ: «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», «О стандартизации», «Об обеспечении единства измерений», действующие редакции.

4. Типовые инструкции по охране труда для основных профессии и видов работ, ООО «Апрохимпресс», 2012.

Интернет-ресурсы:

1. http://finance-credit.news

2. http://dolche-vitakrs.ru

3. http://ta-aspect.by

ПРИЛОЖЕНИЯ

Исходные данные для расчётов

Наименование Усл. обознач. Значение Един.изм.
Фонд рабочего времени ремонтного рабочего за год Фрв ч
Стоимость 1м2 строительных работ См руб.
Средняя часовая тарифная ставка Сср.час руб.
Норма расхода воды на 1 человека в месяц Нрасх. руб.
Количество дней работы в год Драб.уч.   дни
Норма расхода воды в день Нрасх 3,4 м3
Цена за 1 куб.м. Цкуб.м руб.
Фонд рабочего места ФРМ 3 106,4 ч.
Цена за 1 кВт/ч Цэл.эн 6,9 руб.
Общая мощность оборудования Nc 131,35 кВт

Содержание

Введение

В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. Перед автомобильным транспортом поставлены задачи по повышению эффективности и качеству работы, снижению отрицательного воздействия на окружающую среду, а также полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения страны в перевозках, т.е. эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля предназначены для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при ТО.

Opel Astra — компактный автомобиль, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года. Astra (с лат. — «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.

Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобритании фирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не отменила марку "Saturn". Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, также был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности вследствие высокой цены, вызванной разностью обменных курсов валют. В 2012 году автомобиль вернулся на австралийский рынок под маркой Opel Astra, но уже через год продажи были прекращены. В 2015 году начались продажи трёхдверных версий автомобиля под маркой Holden Astra. Chevrolet Vectra (Astra H), выпускаемый для Латинской Америки, был снят с производства и заменен на Chevrolet Cruze.

Происхождение названия.

Название Astra возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991)) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х - начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву "a"), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.

К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel - каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).

Общая информация о автомобиле Opel Astra - student2.ru

Общая информация о автомобиле Opel Astra

Общая информация о автомобиле Opel Astra - student2.ru

Актуальность темы данного курсового проекта обусловленна потребностью поиска путей реализации экономического обоснования организации ООО " СамурайАвто " в области ТО И ТР на автомобиле Opel Astra. ТО и ТР играют важную роль для восстановления и поддержания работоспособности автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при ТО.

Данная тема является актуальной. Этим и объясняется мой выбор данной темы исследования.

Целью курсового проекта является - дать экономическое обоснование зоны ТО и ТР, технологии ремонта системы охлаждения автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО " СамурайАвто ". Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:

1. Дать краткую характеристику организации;

2. Рассчитать капитальные вложения зоны ТО и ТР предприятии ООО " СамурайАвто "

3. Предоставить организационную структуру управления;

4. Ознокомиться с технико-экономическими показателями работы зоны ТО и ТР в условиях СТО ООО " СамурайАвто "

5. Расчитать и проанализировать затраты;

6. Расчитать экономическую эффективность организации;

7. Расчитать эксплуатационные затраты замены радиатора Opel Astra в условиях СТО ООО " СамурайАвто "

Объект исследования: экономическое обоснование ТО и ТР организации ООО " СамурайАвто "

Предметом исследования: является технология ремонта системы охлаждения автомобиля Opel Astra в условиях СТО ООО " СамурайАвто "


Глава 1. Организационно – экономическая характеристика зоны

ТО и ТР предприятии ООО "СамурайАвто"

1.1. Краткая характеристика организации ООО " СамурайАвто "Организация действует с 18 апреля 1997 г., ОГРН присвоен 21 апреля 1997 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Москва. Компания СТО ООО «СамурайАвто»находится по юридическому адресу 143526, Москва, Днепропетровский проезд, дом 5. Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей».

Компания является субъектом Малого и Среднего

Целью создания автосервиса является получение прибыли и высокий уровень обслуживания клиентов.

Основные задачи деятельности автосервиса:

-Обеспечить высокий уровень технического обслуживания автомобилей;

-Гарантия качества, выполненных услуг.

Основными потребностями клиентов автосервиса являются:

1.Окружающая среда - обстановка, оборудование и персонал в сервисе;

2.Доступность-легкость установления связи с поставщиком;

3.Психологические-возможность нахождения контакта; вежливость; отзывчивость;

4.Надежность-совокупность исполнительности и доверия к результатам выполнения работы.

Наши рекомендации