Тесты №2 по теме «ЛОГИСТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ»

Вариант 1

1. Различается ли семантика терминов «сбыт», «распределе­ние» и «дистрибуция»:

а) нет, перечисленные термины являются синонимами;

б) различаются только термины «сбыт» и «распределение»;

в) различаются только термины «сбыт» и «дистрибуция»;

г) различаются только термины «дистрибуция» и «распреде­ление»;

д) да, и существенно.

2. Что является объектом изучения логистики распределения:

а) материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) ин­формационный, финансовый и сервисный потоки;

б) товарно-материальный поток;

в) информационный и сервисный потоки;

г) материальный и финансовый потоки;

д) нет правильного ответа.

3. К какой стадии функционального жизненного цикла продук­ции относится логистика распределения:

а) стадии проектирования продукции;

б) стадии производства продукции;

в) стадии обращения продукции;

г) стадии утилизации продукции;

д) нет правильного ответа.

4. Какие из перечисленных ниже функций сбытовой логистики

относятся к основным:

а) сбыт (функции обмена — передачи собственности), хранение,

транспортирование;

б) стандартизация, финансирование, страхование от рисков, ин­формационное и научное обеспечение, логистический сервис;

в) функции купли-продажи готовой продукции;

г) функции обмена готовой продукции;

д) функции управления движением сырья и материалов в логис­тической цепи.

5. Какая из перечисленных ниже функций логистики распре­деления не относится к основным функциям микроуровня.:

а) организация получения и обработки заказов;

б) планирование процесса реализации;

в) выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование;

г) организация отгрузки продукции;

д) передача прав собственности на готовую продукцию.

6. Какая из перечисленных ниже функций логистики распре­деления относится к обеспечивающим функциям микроуровня:

а) поддержание стандартов качества готовой продукции;

б) страхование рисков;

в) бухгалтерский учет;

г) информационно-компьютерная поддержка сбыта;

д) все ответы верны.

7. В чем отличие дилеров от дистрибьюторов:

а) дилер ведет операции от своего имени и за свой счет, дист­рибьютор — от имени производителей и за свой счет;

б) дилер ведет операции от имени производителей и за свой счет, дистрибьютор — от своего имени и за свой счет;

в) дилер ведут операции от своего имени и за свой счет, дистри­бьютор — от своего имени и за счет производителя;

г) дилер ведет операции от своего имени и за счет производите­ля, дистрибьютор — от своего имени и за свой счет;

д) дилер ведет от имени производителя и за его счет, дистрибь­ютор — от своего имени и за счет производителя.

8. Как классифицируются посредники по признаку «тип сбыто­вой политики»:

а) эксклюзивные, селективные, интенсивные;

б) дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, брокеры;

в) функциональные специалисты, вспомогательные специалисты;

г) посредники для единичных сделок, обычные посредники, ад­министративные системы;

д) нет правильного ответа.

9. В чем отличие комиссионеров от брокеров:

а) комиссионеры — это розничные посредники, ведущие опе­рации от своего имени и за свой счет, являются собственниками продукции, а брокеры — это оптовые посредники, ведущие опера­ции от своего имени, за свой счет, но не являющиеся собственника­ми продукции;

б) комиссионеры — это оптовые и розничные посредники, веду­щие операции от имени производителей и за свой счет, не являю­щиеся собственниками продукции, а брокеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продук­ции и не распоряжающиеся ей;

в) комиссионеры — это оптовые и розничные посредники, веду­щие операции от своего имени и за счет производителя, не являю­щиеся собственниками продукции, а брокеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продук­ции и не распоряжающиеся ей;

г) комиссионеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продукции, а брокеры -г- это оптовые посредники, ведущие операции от своего имени и за свой счет, яв­ляющиеся собственниками продукции;

д) нет правильного ответа.

10. Что называется уровнем распределительного канала:

а) структура, объединяющая внутренние подразделения орга­низации с внешними оптовыми и розничными торговцами;

б) отделы внутренней службы сбыта организации;

в) снабженческо-сбытовые службы микрологистической сис­темы;

г) количество дилеров и дистрибьюторов в системе распреде­ления продукции и услуг;

д) посредник, который выполняет работу по приближению то­вара и права собственника на него к конечному потребителю.

Наши рекомендации