Тесты №2 по теме «ЛОГИСТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ»
Вариант 1
1. Различается ли семантика терминов «сбыт», «распределение» и «дистрибуция»:
а) нет, перечисленные термины являются синонимами;
б) различаются только термины «сбыт» и «распределение»;
в) различаются только термины «сбыт» и «дистрибуция»;
г) различаются только термины «дистрибуция» и «распределение»;
д) да, и существенно.
2. Что является объектом изучения логистики распределения:
а) материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) информационный, финансовый и сервисный потоки;
б) товарно-материальный поток;
в) информационный и сервисный потоки;
г) материальный и финансовый потоки;
д) нет правильного ответа.
3. К какой стадии функционального жизненного цикла продукции относится логистика распределения:
а) стадии проектирования продукции;
б) стадии производства продукции;
в) стадии обращения продукции;
г) стадии утилизации продукции;
д) нет правильного ответа.
4. Какие из перечисленных ниже функций сбытовой логистики
относятся к основным:
а) сбыт (функции обмена — передачи собственности), хранение,
транспортирование;
б) стандартизация, финансирование, страхование от рисков, информационное и научное обеспечение, логистический сервис;
в) функции купли-продажи готовой продукции;
г) функции обмена готовой продукции;
д) функции управления движением сырья и материалов в логистической цепи.
5. Какая из перечисленных ниже функций логистики распределения не относится к основным функциям микроуровня.:
а) организация получения и обработки заказов;
б) планирование процесса реализации;
в) выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование;
г) организация отгрузки продукции;
д) передача прав собственности на готовую продукцию.
6. Какая из перечисленных ниже функций логистики распределения относится к обеспечивающим функциям микроуровня:
а) поддержание стандартов качества готовой продукции;
б) страхование рисков;
в) бухгалтерский учет;
г) информационно-компьютерная поддержка сбыта;
д) все ответы верны.
7. В чем отличие дилеров от дистрибьюторов:
а) дилер ведет операции от своего имени и за свой счет, дистрибьютор — от имени производителей и за свой счет;
б) дилер ведет операции от имени производителей и за свой счет, дистрибьютор — от своего имени и за свой счет;
в) дилер ведут операции от своего имени и за свой счет, дистрибьютор — от своего имени и за счет производителя;
г) дилер ведет операции от своего имени и за счет производителя, дистрибьютор — от своего имени и за свой счет;
д) дилер ведет от имени производителя и за его счет, дистрибьютор — от своего имени и за счет производителя.
8. Как классифицируются посредники по признаку «тип сбытовой политики»:
а) эксклюзивные, селективные, интенсивные;
б) дилеры, дистрибьюторы, комиссионеры, брокеры;
в) функциональные специалисты, вспомогательные специалисты;
г) посредники для единичных сделок, обычные посредники, административные системы;
д) нет правильного ответа.
9. В чем отличие комиссионеров от брокеров:
а) комиссионеры — это розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за свой счет, являются собственниками продукции, а брокеры — это оптовые посредники, ведущие операции от своего имени, за свой счет, но не являющиеся собственниками продукции;
б) комиссионеры — это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителей и за свой счет, не являющиеся собственниками продукции, а брокеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продукции и не распоряжающиеся ей;
в) комиссионеры — это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя, не являющиеся собственниками продукции, а брокеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продукции и не распоряжающиеся ей;
г) комиссионеры — это посредники, сводящие контрагентов, не являющиеся собственниками продукции, а брокеры -г- это оптовые посредники, ведущие операции от своего имени и за свой счет, являющиеся собственниками продукции;
д) нет правильного ответа.
10. Что называется уровнем распределительного канала:
а) структура, объединяющая внутренние подразделения организации с внешними оптовыми и розничными торговцами;
б) отделы внутренней службы сбыта организации;
в) снабженческо-сбытовые службы микрологистической системы;
г) количество дилеров и дистрибьюторов в системе распределения продукции и услуг;
д) посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственника на него к конечному потребителю.