Бортовой полуприцеп контейнеровоз
Эксцентриковые захваты – это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении.
ЗАХВАТ 2МВ1
Захват для горизонтального подъема листа. Обеспечивает надёжное перемещение груза. Работает в паре или двумя парами одновременно. Может стропиться как с помощью траверсы, так и с помощью крюка грузоподъёмной машины. Компактен, с относительно небольшим собственным весом, обладает большой грузоподъёмностью. Возможно поднимать груз от 0,5 до 10 т.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ1-0,5/35 | 0,25 | 2,8 | 0-35 |
2МВ1-1,0/50 | 0,5 | 6,88 | 0-50 |
2МВ1-2,0/50 | 1,0 | 7,3 | 0-50 |
2МВ1-3,0/60 | 1,5 | 12,5 | 0-60 |
2МВ1-4,0/60 | 2,0 | 22,0 | 0-60 |
2МВ1-5,0/80 | 2,5 | 24,9 | 0-80 |
2МВ1-6,0/60 | 3,0 | 36,0 | 0-60 |
2МВ1-8,0/60 | 4,0 | 28,8 | 0-60 |
2МВ1-10,0/60 | 5,0 | 41,5 | 0-60 |
2МВ1-2,0/100 | 1,0 | 10,5 | 0-100 |
2МВ1-3,0/100 | 1,5 | 16,4 | 0-100 |
2МВ1-4,0/100 | 2,0 | 24,2 | 30-100 |
2МВ1-5,0/100 | 2,5 | 27,2 | 30-100 |
2МВ1-6,0/100 | 3,0 | 39,6 | 40-100 |
2МВ1-8,0/100 | 4,0 | 38,5 | 40-100 |
2МВ1-10,0/100 | 5,0 | 51,0 | 40-100 |
ЗАХВАТ 2МВ2
Захват для обрезков полипропиленовых труб. Простой и удобный захват, обеспечивающий надёжное закрепление груза при подъёме.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ2-0,3 | 0,3 | 13,0 |
ЗАХВАТ 2МВ3
Захват для горизонтального подъема пачки листа. Надёжен, обладает большой грузоподъёмностью и возможностью поднимать толстые пачки листов. Благодаря широкой площадке, груз не смещается при подъёме. Работает в паре или двумя парами одновременно, навешивается на траверсу или крюк грузоподъёмной машины при помощи стропов. Дополнительные отверстия в стойке захвата позволяют регулировать интервал захвата.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ3-1,0 | 0,5 | 12,0 | |
2МВ3-3,0 | 1,5 | 19,0 | 10-160 |
2МВ3/1-3,0 | 1,5 | 19,0 | 10-250 |
2МВ3-5,0 | 2,5 | 30,4 | 20-250 |
2МВ3-8,0 | 4,0 | 49,0 | 40-240 |
ЗАХВАТ 2МВ5
Захват для поднятия и перемещения труб. Конструкция захвата предусматривает прижим, позволяющий надёжно удерживать трубу при подъёме. Работает в паре. В основном предназначен для работы двумя кранами.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ5-4,0 | 4,0 | 14,0 | 0-30 |
2МВ5-8,0 | 8,0 | 17,5 | 10-24 |
2МВ5-12,0 | 12,0 | 32,5 | 10-28 |
ЗАХВАТ 2МВ12
Захват с замком для подъема и поворота стальных листов в вертикальном положении. Обеспечивает простое и надёжное закрепление листа. Можно использовать несколько захватов для перемещения листа больших габаритных размеров с помощью траверсы. Возможен подъём из горизонтального положения. Также возможен подъём уголков швеллеров и балок за полку.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ12-1,0 | 1,0 | 5,0 | 0-25 |
2МВ12-2,0 | 2,0 | 9,7 | 0-35 |
2МВ12-3,0 | 3,0 | 20,5 | 0-40 |
2МВ12/1-3,0 | 3,0 | 24,0 | 20-60 |
2МВ12-4,0 | 4,0 | 30,4 | 0-50 |
2МВ12/1-4,0 | 4,0 | 36,0 | 30-80 |
2МВ12-6,0 | 6,0 | 36,5 | 0-60 |
ЗАХВАТ 2МВ15
Захват для подъема и перемещения тонких листов, прогибающихся при переносе. Лёгок и безопасен в применении, предотвращает прогиб листа при подъёме. Возможен захват как под вертикальным углом, так и под углом 45°. Используется в паре или двумя парами одновременно.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ15-0,75 | 0,375 | 1,5 | 0-15 |
2МВ15-1,5 | 0,75 | 2,6 | 0-25 |
2МВ15-2,0 | 1,0 | 4,8 | 0-40 |
ЗАХВАТ 2МВ16
Захват с замком для вертикального подъёма листа. Обеспечивает простое и надёжное закрепление листа. Возможно одновременное использование нескольких захватов для перемещения листа больших габаритных размеров с помощью траверсы.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ16-1,0 | 1,0 | 4,8 | 0-25 |
2МВ16-2,0 | 2,0 | 9,0 | 0-35 |
2МВ16-3,0 | 3,0 | 18,7 | 0-40 |
2МВ16/1-3,0 | 3,0 | 23,0 | 20-60 |
2МВ16-4,0 | 4,0 | 30,0 | 0-50 |
2МВ16/1-4,0 | 4,0 | 34,0 | 30-80 |
2МВ16-5,0 | 5,0 | 28,5 | 0-55 |
2МВ16-6,0 | 6,0 | 36,0 | 0-50 |
ЗАХВАТ 2МВ17
Захват для подъема осей вагонных колёсных пар. Лёгок и удобен в эксплуатации. Фиксатор захвата обеспечивает надёжное удержание груза.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ17-0,6 | 0,6 | 15,7 | Ø 175- Ø 200 |
Грузовые автомобили специализированного назначения контейнеровозы: назначение, применение, общее устройство, типы и устройство полуприцепов.
Автомобильным контейнеровозом называют полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартные полуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.
Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.
Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.
Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.
Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.
Эксцентриковые захваты – это универсальные устройства, закрепление поднимаемого груза в которых осуществляется между одним или двумя эксцентриками, в основном применяются для захвата и перемещении плоских грузов, как в горизонтальном, так и вертикальном положении.
ЗАХВАТ 2МВ1
Захват для горизонтального подъема листа. Обеспечивает надёжное перемещение груза. Работает в паре или двумя парами одновременно. Может стропиться как с помощью траверсы, так и с помощью крюка грузоподъёмной машины. Компактен, с относительно небольшим собственным весом, обладает большой грузоподъёмностью. Возможно поднимать груз от 0,5 до 10 т.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ1-0,5/35 | 0,25 | 2,8 | 0-35 |
2МВ1-1,0/50 | 0,5 | 6,88 | 0-50 |
2МВ1-2,0/50 | 1,0 | 7,3 | 0-50 |
2МВ1-3,0/60 | 1,5 | 12,5 | 0-60 |
2МВ1-4,0/60 | 2,0 | 22,0 | 0-60 |
2МВ1-5,0/80 | 2,5 | 24,9 | 0-80 |
2МВ1-6,0/60 | 3,0 | 36,0 | 0-60 |
2МВ1-8,0/60 | 4,0 | 28,8 | 0-60 |
2МВ1-10,0/60 | 5,0 | 41,5 | 0-60 |
2МВ1-2,0/100 | 1,0 | 10,5 | 0-100 |
2МВ1-3,0/100 | 1,5 | 16,4 | 0-100 |
2МВ1-4,0/100 | 2,0 | 24,2 | 30-100 |
2МВ1-5,0/100 | 2,5 | 27,2 | 30-100 |
2МВ1-6,0/100 | 3,0 | 39,6 | 40-100 |
2МВ1-8,0/100 | 4,0 | 38,5 | 40-100 |
2МВ1-10,0/100 | 5,0 | 51,0 | 40-100 |
ЗАХВАТ 2МВ2
Захват для обрезков полипропиленовых труб. Простой и удобный захват, обеспечивающий надёжное закрепление груза при подъёме.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ2-0,3 | 0,3 | 13,0 |
ЗАХВАТ 2МВ3
Захват для горизонтального подъема пачки листа. Надёжен, обладает большой грузоподъёмностью и возможностью поднимать толстые пачки листов. Благодаря широкой площадке, груз не смещается при подъёме. Работает в паре или двумя парами одновременно, навешивается на траверсу или крюк грузоподъёмной машины при помощи стропов. Дополнительные отверстия в стойке захвата позволяют регулировать интервал захвата.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ3-1,0 | 0,5 | 12,0 | |
2МВ3-3,0 | 1,5 | 19,0 | 10-160 |
2МВ3/1-3,0 | 1,5 | 19,0 | 10-250 |
2МВ3-5,0 | 2,5 | 30,4 | 20-250 |
2МВ3-8,0 | 4,0 | 49,0 | 40-240 |
ЗАХВАТ 2МВ5
Захват для поднятия и перемещения труб. Конструкция захвата предусматривает прижим, позволяющий надёжно удерживать трубу при подъёме. Работает в паре. В основном предназначен для работы двумя кранами.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ5-4,0 | 4,0 | 14,0 | 0-30 |
2МВ5-8,0 | 8,0 | 17,5 | 10-24 |
2МВ5-12,0 | 12,0 | 32,5 | 10-28 |
ЗАХВАТ 2МВ12
Захват с замком для подъема и поворота стальных листов в вертикальном положении. Обеспечивает простое и надёжное закрепление листа. Можно использовать несколько захватов для перемещения листа больших габаритных размеров с помощью траверсы. Возможен подъём из горизонтального положения. Также возможен подъём уголков швеллеров и балок за полку.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ12-1,0 | 1,0 | 5,0 | 0-25 |
2МВ12-2,0 | 2,0 | 9,7 | 0-35 |
2МВ12-3,0 | 3,0 | 20,5 | 0-40 |
2МВ12/1-3,0 | 3,0 | 24,0 | 20-60 |
2МВ12-4,0 | 4,0 | 30,4 | 0-50 |
2МВ12/1-4,0 | 4,0 | 36,0 | 30-80 |
2МВ12-6,0 | 6,0 | 36,5 | 0-60 |
ЗАХВАТ 2МВ15
Захват для подъема и перемещения тонких листов, прогибающихся при переносе. Лёгок и безопасен в применении, предотвращает прогиб листа при подъёме. Возможен захват как под вертикальным углом, так и под углом 45°. Используется в паре или двумя парами одновременно.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ15-0,75 | 0,375 | 1,5 | 0-15 |
2МВ15-1,5 | 0,75 | 2,6 | 0-25 |
2МВ15-2,0 | 1,0 | 4,8 | 0-40 |
ЗАХВАТ 2МВ16
Захват с замком для вертикального подъёма листа. Обеспечивает простое и надёжное закрепление листа. Возможно одновременное использование нескольких захватов для перемещения листа больших габаритных размеров с помощью траверсы.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ16-1,0 | 1,0 | 4,8 | 0-25 |
2МВ16-2,0 | 2,0 | 9,0 | 0-35 |
2МВ16-3,0 | 3,0 | 18,7 | 0-40 |
2МВ16/1-3,0 | 3,0 | 23,0 | 20-60 |
2МВ16-4,0 | 4,0 | 30,0 | 0-50 |
2МВ16/1-4,0 | 4,0 | 34,0 | 30-80 |
2МВ16-5,0 | 5,0 | 28,5 | 0-55 |
2МВ16-6,0 | 6,0 | 36,0 | 0-50 |
ЗАХВАТ 2МВ17
Захват для подъема осей вагонных колёсных пар. Лёгок и удобен в эксплуатации. Фиксатор захвата обеспечивает надёжное удержание груза.
Марка | Г/п захвата, т | Масса, кг | Интервал, мм |
2МВ17-0,6 | 0,6 | 15,7 | Ø 175- Ø 200 |
Грузовые автомобили специализированного назначения контейнеровозы: назначение, применение, общее устройство, типы и устройство полуприцепов.
Автомобильным контейнеровозом называют полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартные полуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.
Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.
Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.
Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.
Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.
Бортовой полуприцеп контейнеровоз
РАЗМЕРЫ длина ширина высота борта
внутренние 12,39 - 13,0 м 2,48 м 0,6 м
ВЕС 7 - 9 т
грузоподъемность 35 - 50 т
Контейнеровоз дополнительно оборудован 12 фитингами для перевозки контейнеров 20 футов и 40 футов. Борта съемнЫЕ.
Полуприцепы-контейнеровозы разделяются на две группы:
1 - для перевозки крупнотоннажных контейнеров с устройствами в виде фитингов для крепления контейнеров;
2 - для перевозки средне- и малотоннажных контейнеров без устройств крепления.
Полуприцепы-контейнеровозы(рис. 8.1) служат для перевозки универсальных автомобильных, железнодорожных и большегрузных контейнеров.
Они используются в основном при доставке грузов предприятиям и организациям с железнодорожных станций, морских портов и аэропортов в местном и международном сообщениях.
Рис. 8.1. Полуприцепы-контейнеровозы: а — для среднетоннажных контейнеров; б — для большегрузных контейнеров
Полуприцепы-контейнеровозы выполняются одноосными или с одной двухосной тележкой. Они могут иметь ровную или ступенчатую грузовую платформу (с пониженной средней частью). При ступенчатой платформе снижается центр тяжести груженого полуприцепа-контейнеровоза и повышается его устойчивость.
Для перевозки большегрузных контейнеров полуприцепы-контейнеровозы имеют специальные поворотные устройства (замки) для фиксации контейнеров на грузовой платформе. Они могут быть оборудованы гидравлическими погрузочно-разгрузочными устройствами.
Выпускаемые в нашей стране полуприцепы-контейнеровозы имеют грузоподъемность 5... 27 т, а их погрузочная высота составляет 0,65... 1,5 м.
Для перевозки крупнотоннажных контейнеров выпускаются специализированные полуприцепы-контейнеровозы
Полуприцепы со ступенчатым расположением площадок для контейнеров имеют пониженный центр масс, повышенную устойчивость и скорость движения.