Расчёт величины фонда оплаты труда линейных водителей и кондукторов и страховых взносов от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов
Расчёт величины фонда оплаты труда линейных водителей и кондукторов в расчёте на 1 километр пробега на маршруте производится по формуле:
, руб./км пробега
ФОТв = (12*54297)+54297)/(0,95*1755*40) = 10,58 рублей/км пробега
ЗПв i = СЗП × Кзп × iпц = (120 руб./час*1,5*1,05*1,2*1,1)*1,2*1,24 = 371,23
руб./час = (371,23руб./час*1755час)/12 = (371,26руб./час*1755час)/12 = 54 297 руб./мес.
Таблица 1
Категория работника | Городской округ |
Водитель троллейбуса двухосного | 1,2 |
Кондуктор | 0,8 |
Ремонтный рабочий | 0,9 |
С ФОТвк i км = ЗПв i (ЗПк) × Кстрах, руб./км пробега
СФОТв= 10,58*0,3 = 3,174 руб/км пробега
Расчёт расходов на электроэнергию на движение троллейбусов
Расчёт производится по формуле:
, руб/км пробега
Нп i - нормы расхода электроэнергии без учёта потерь по типам (моделям) подвижного состава трамваев (троллейбусов);
I – тип (модель) подвижного состава;
Кт.п. -потери в тяговых подстанциях, принимается 0,95;
Кп. - потери в системе электроснабжения, принимаем 0,93;
Кв - расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление) принимаем 0,96 для предприятий с инвентарём подвижного состава до 100 единиц и 0,97 для предприятий с инвентарём подвижного состава свыше 100 единиц.
Цэ – прогнозируемая цена электроэнергии в течение планового периода (руб./Квт×ч).
Рэле = (75 кВт×ч*(0,95*0,93*0,97))*3,40 руб./квт*ч = 297,5513 Руб./ км пробега
Таблица 2
Троллейбус* | |
Тип подвижного состава | Но кВт×ч/1000 т/км. при Vэо = 16 км/ч |
БКМ – 321 (АКСМ – 321.00) |
Норма расхода электроэнергии на вспомогательные нужды определяется по формуле:
где pвi - мощность, потребляемая потребителями на вспомогательные нужды, кВт;
ti - продолжительность работы каждого потребителя, ч;
Wбр - работа брутто вагона (машины), т/км.;
mi - коэффициент включения потребителя энергии.
Hв = (3,5квт*1755ч*0,8)/13 т/км = 378 рублей/км
Таблица 3
Тип транспортных средств | Норматив э/энергии на вспомогательные нужды, кроме отопления, кВт ч / час работы |
Троллейбус двуосный | 4,5 |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных транспортных средств
Таблица 4
Категория условий эксплуатации | Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоемкость текущего ремонта | Пробег до капитального ремонта <**> | Расход запасных частей <***> | |
I | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,00 |
II | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,10 |
III | 0,8 | 1,2 | 0,8 | 1,25 |
IV | 0,7 | 1,4 | 0,7 | 1,40 |
V | 0,6 | 1,5 | 0,6 | 1,65 |
Срр i км = (25 час/0,8+8час*1,2*1*1,5)/1000* (12*28239+28239) /1755*1,1*0,3=3,2руб./км пробега
К1=1,2, К2=1, К3=1, К4=1,5, ЗПр i = СЗП × Кзп × iпц, руб./км пробега, ЗПр i=80 руб./час*1,5*1,2*1,1*1,15*1,06, ЗПр i=193,09 руб.*1755/12=28239 руб.
Таблица 5
Тип транспортного средства | Трудоёмкость технического обслуживания Ттi | Трудоёмкость ремонта Tpi |
В городском сообщении | ||
Троллейбус двуосный | 25,0 | 8,0 |
Величину расходов на приобретение запасных частей и материалов, расходуемых при техническом обслуживании и ремонте автобусов, трамваев и троллейбусов рассчитывают по формуле:
ЗЧ i км = Нзч i км × iц зч × К1 × К2 × К3 × К4’, руб./км пробега
ЗЧ i км=3,2 руб./км*1,06*4*1,25*1,1*1,5=27,9 руб./км
Таблица 6
Тип транспортного средства | Норматив расходов |
Троллейбус двухосный | 1,9 |