Расчёт величины фонда оплаты труда линейных водителей и кондукторов и страховых взносов от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов

Расчёт величины фонда оплаты труда линейных водителей и кондукторов в расчёте на 1 километр пробега на маршруте производится по формуле:

Расчёт величины фонда оплаты труда линейных водителей и кондукторов и страховых взносов от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов - student2.ru , руб./км пробега

ФОТв = (12*54297)+54297)/(0,95*1755*40) = 10,58 рублей/км пробега

ЗПв i = СЗП × Кзп × iпц = (120 руб./час*1,5*1,05*1,2*1,1)*1,2*1,24 = 371,23

руб./час = (371,23руб./час*1755час)/12 = (371,26руб./час*1755час)/12 = 54 297 руб./мес.

Таблица 1

Категория работника Городской округ
Водитель троллейбуса двухосного 1,2
Кондуктор 0,8
Ремонтный рабочий 0,9

С ФОТвк i км = ЗПв i (ЗПк) × Кстрах, руб./км пробега

СФОТв= 10,58*0,3 = 3,174 руб/км пробега

Расчёт расходов на электроэнергию на движение троллейбусов

Расчёт производится по формуле:

Расчёт величины фонда оплаты труда линейных водителей и кондукторов и страховых взносов от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов - student2.ru , руб/км пробега

Нп i - нормы расхода электроэнергии без учёта потерь по типам (моделям) подвижного состава трамваев (троллейбусов);

I – тип (модель) подвижного состава;

Кт.п. -потери в тяговых подстанциях, принимается 0,95;

Кп. - потери в системе электроснабжения, принимаем 0,93;

Кв - расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление) принимаем 0,96 для предприятий с инвентарём подвижного состава до 100 единиц и 0,97 для предприятий с инвентарём подвижного состава свыше 100 единиц.

Цэ – прогнозируемая цена электроэнергии в течение планового периода (руб./Квт×ч).

Рэле = (75 кВт×ч*(0,95*0,93*0,97))*3,40 руб./квт*ч = 297,5513 Руб./ км пробега

Таблица 2

Троллейбус*
Тип подвижного состава Но кВт×ч/1000 т/км. при Vэо = 16 км/ч
  БКМ – 321 (АКСМ – 321.00)    

Норма расхода электроэнергии на вспомогательные нужды определяется по формуле:

Расчёт величины фонда оплаты труда линейных водителей и кондукторов и страховых взносов от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов - student2.ru

где pвi - мощность, потребляемая потребителями на вспомогательные нужды, кВт;

ti - продолжительность работы каждого потребителя, ч;

Wбр - работа брутто вагона (машины), т/км.;

mi - коэффициент включения потребителя энергии.

Hв = (3,5квт*1755ч*0,8)/13 т/км = 378 рублей/км

Таблица 3

Тип транспортных средств Норматив э/энергии на вспомогательные нужды, кроме отопления, кВт ч / час работы
Троллейбус двуосный 4,5

Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных транспортных средств

Таблица 4

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта <**> Расход запасных частей <***>
I 1,0 1,0 1,0 1,00
II 0,9 1,1 0,9 1,10
III 0,8 1,2 0,8 1,25
IV 0,7 1,4 0,7 1,40
V 0,6 1,5 0,6 1,65

Срр i км = (25 час/0,8+8час*1,2*1*1,5)/1000* (12*28239+28239) /1755*1,1*0,3=3,2руб./км пробега

К1=1,2, К2=1, К3=1, К4=1,5, ЗПр i = СЗП × Кзп × iпц, руб./км пробега, ЗПр i=80 руб./час*1,5*1,2*1,1*1,15*1,06, ЗПр i=193,09 руб.*1755/12=28239 руб.

Таблица 5

Тип транспортного средства Трудоёмкость технического обслуживания Ттi Трудоёмкость ремонта Tpi
В городском сообщении
Троллейбус двуосный 25,0 8,0

Величину расходов на приобретение запас­ных частей и материалов, расходуемых при техническом обслуживании и ремонте автобусов, трамваев и троллейбусов рассчитывают по формуле:

ЗЧ i км = Нзч i км × iц зч × К1 × К2 × К3 × К4’, руб./км пробега

ЗЧ i км=3,2 руб./км*1,06*4*1,25*1,1*1,5=27,9 руб./км

Таблица 6

Тип транспортного средства Норматив расходов
Троллейбус двухосный 1,9

Наши рекомендации