Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы»

Дата ___________________

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru 1.Выполнить арт.упр.

2.Попросите ребенка сказать, без чего не бывает рыбы.

-Рыбы не бывает без хвоста, чешуи…

3.Обвести рыб по контуру разными цветами.

4. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).

5. Д.и. «Щука-чистюля» (звуки Ч – Щ)

Подготовка к игре: взрослый рисует карандашом 13 «соринок».

-Сотри ластиком 1 соринку, если услышишь звук Ч,

2 соринки, если услышишь в слове звук Щ.

Слова: лещ, часы, честный, Кощей, плащ, уточка, дочка, овощи, меч.

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

 
 
Для заметок

6. «Рыбки»

Поставь как можно больше точек на каждой рыбке (использую шариковую ручку или фломастеры).

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

№35

Тема: «Правила дорожного движения»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр.

2.Д.и. «Один – много»

Один переход – много переходов, один знак – много…, один светофор - …, один пешеход - …, одна остановка - …, один водитель - … и т.п.

3. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).

4. Какого дорожного знака не бывает? («Пешеходный переход», «Внимание дети», «Внимательный водитель», «Автобусная остановка».)

5. Д.и. «Знаки» (звуки Л, ЛЬ)

-Обводи один дорожный знак красным каждый раз, когда услышишь звук ЛЬ.

Слова: лето, лодка, пилот, поле, план, липа, велосипед, коляска, клетка, кулон, пыль, водитель, поляна, мель, баллон, колонка, клён, калитка.

-О чём предупреждают треугольные знаки? Что запрещают круглые знаки?

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

 
 
Для заметок

6. «Светофор»

Раскрась светофор так, чтобы грузовики могли проехать.

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

№36

Тема: «Электроприборы»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр.

2. Попросите ребенка назвать электроприборы. Спросите, о каких электроприборах можно сказать «мой» (утюг), а о каких «моя» (лампа).

3. Превратить каждый прямоугольник в какой-нибудь электроприбор.

           
  Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru
    Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru   Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru
 

4. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать сюжет любимого мультфильма (нужное подчеркнуть).

5.Д.и. «Сломанное радио» (звуки Р-РЬ)

-Радио сломалось и в словах перепутались слоги. Переставь слоги местами, назови слова.

Слова: па-ре, ка-редь, дис-ре, ковь-мор, рец-пе, роп-ук.

 
 
Для заметок

6. «Одинаковые предметы»

Найди две одинаковые лампы. Раскрась их.

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

№37

Тема: «Насекомые»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр.

2. Д.и. «Продолжи ряд»

Взрослый начинает произносить слова, затем просит ребенка продолжить этот ряд: жук, паук, кузнечик…

-Как их можно назвать одним словом? (Насекомые.)

3. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).

4.Расрась бабочек так, чтобы все бабочки стали разными.

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

5. Д.и. «Божьи коровки» (звуки Л, Р)

-Рисуй по одной божьей коровке каждый раз, когда услышишь слово со звуком Л.

Слова: парк, болото, пенал, пароход, блузка, виноград, каблук, барсук, ветер, хлопок, роща, лапоть.

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

6. «Лабиринт»

Помоги бабочке долететь до цветка.

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

Для заметок

№38

Тема: «Лето»

Дата ___________________

1.Выполнить арт.упр.

2. Составить предложения из слов.

Вырос, поляне, на, василёк. – На поляне вырос василек.

Купаются, реке, дети, в. – Дети…

На, села, бабочка, цветок. – Бабочка…

3. Установить закономерность и продолжить рисовать узор, состоящий из цветочков и листиков (старшая группа), попробовать нарисовать ромашку одновременно двумя руками (подготовительная группа).

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

4. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).

5. Д.и. «Солнышко» (звук Ч)

Нарисовать столько лучиков, сколько слов со звуком Ч произнесет взрослый: качели, качка, тесто, точилка, мачта, котёл, человек, утёнок, чёлка, мяч, кочка, петелька, меч, дочка, постель, плетень, печать, часть, ученик, гости, свеча.

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

6. «Одинаковые предметы»

Найди в рамке цветы, из которых составлен букет. Раскрась их.

Тема: «Речные, озерные и аквариумные рыбы» - student2.ru

№39

Наши рекомендации