Какой Федеральный закон определяет единый алгоритм действий по обеспечению транспортной безопасности?
ТЕСТ 6
1. Дайте определение понятию «акт незаконного вмешательства»:
а. противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;
б. противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;
в. противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб и вред окружающей среде либо создавшее угрозу наступления таких последствий.
2. Дайте определение понятию «уровень безопасности»:
а. степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;
б. степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая угрозам совершения акта незаконного вмешательства;
в. уровень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства.
3. Какой процент от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов подлежит дополнительному досмотру в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ
а. не менее 5 %
б. не менее 10 %
в. не менее 15 %
г. не менее 20 %
4. С какой периодичностью проводится патрульный объезд (обход) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению АНВ при втором уровне безопасности
а. не реже одного раза в шесть часов
б. не реже одного раза в двенадцать часов
в. круглосуточно
г. не реже одного раза за восемь часов
Кем устанавливается перечень уровней безопасности?
а. Федеральный орган исполнительной власти;
б. Правительством РФ;
в. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности.
6. Прямая угроза это:
а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;
б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность
совершения АНВ;
в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.
Назовите критерии категорирования ОТИ и ТС ж.д. транспорта
8. Определите категорию ОТИ, если по критериям: возможное количество погибших или получивших ущерб здоровью людей присвоена 3 категория; возможные размеры материального ущерба и ущерба окружающей среде – 4 категория:
а. 4
б. 3
в. 1
г. 2
В течение, какого периода компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта ОТИ или ТС о присвоенной категории?
а. 3 дня;
б. 15 дней;
в. 10 дней;
г. 5 дней.
Какой Федеральный закон определяет состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ
ТЕСТ 7
1. Дайте определение понятию «категорирование ОТИ и ТС»:
а. отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом критериев степени угрозы совершения актов незаконного вмешательства и его возможных последствий;
б. отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;
в. отнесение ОТИ и ТС к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.
2. Цель обеспечения транспортной безопасности это:
а. устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства;
б. устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства;
в. устойчивое функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
3. Угроза это:
а. совокупность вероятных условий и факторов, создающих или создавших опасность совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса;
б. намерение совершить АНВ на ОТИ и ТС;
в. совокупность вероятных условий и факторов, создающих или создавших прямую опасность совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса.
4. Потенциальная угроза это:
а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;
б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность
совершения АНВ;
в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.
Критический элемент – это
а. определение наиболее вероятных сценариев реализации каждого из видов угроз в отношении оцениваемого ОТИ и ТС с учетом характерных особенностей нарушителя, приведенных в частных разделах модели по видам транспорта, категориям ОТИ и ТС;
б. совокупность сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности и тактике действий потенциальных нарушителей, их мотивации и преследуемых целях при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства;
в. строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к частичному или полному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций.