Определение затрат времени на разработку проекта

Затраты на разработку проекта определяются на основе фактических данных с использованием метода хронометража. Этапы проектирования системы физической безопасности аэропорта представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1–Этапы проектирования системы физической безопасности аэропорта

Этап проектирования Количество дней
Ознакомление с объектом защиты
Анализ угроз и уязвимостей
Формирование требований к подсистемам охраны
Сбор информации о современных охранных системах
Формирование общей структуры системы охраны
Выбор оптимального решения
Расчет экономических затрат и обоснованности принятого решения
Оформление чертежей и планов
ИТОГО

Общее время проектирования Тпроект – 36 дней.

Определение себестоимости создания периметровой сигнализации аэропорта

Себестоимость проектирования вычисляется по формуле:

Спроект = ЗП + Осоц + Н, (4.1)

где ЗП – заработная плата разработчика, руб.;

Осоц – отчисления на социальные нужды, руб.;

Н – накладные расходы, руб.

Зарплата разработчика складывается из основной и дополнительной (премия):

ЗП = ЗПосн + ЗПдоп, (4.2)

где ЗПосн – основная зарплата;

ЗПдоп – дополнительная зарплата (премия).

Дополнительная заработная плата составляет 10 % от основной:

ЗП = ЗПосн + ЗПосн ∙ 0,1 = 1,1 ∙ ЗПосн, (4.3)

Основная заработная плата вычисляется по формуле:

ЗПосн = Определение затрат времени на разработку проекта - student2.ru , (4.4)

где О – оклад проектировщика, руб.;

Тпроект – время, затраченное на проектирование, дни;

tдл – длительность рабочего дня, час;

Фд – действительный фонд времени работы разработчика, час.

Согласно (4.3) и (4.4), получим:

ЗП = Определение затрат времени на разработку проекта - student2.ru = 35247,32 руб.

Расчет стоимости реализации проекта и стоимости работ

Стоимость оборудования определяется по средним розничным ценам, представленных в таблице 4.2.

Таблица 4.2 – Стоимость оборудования

Оборудование, руб. Стоимость
Внешний анализатор
Сенсорный альфа кабель (465,00 за 1 м)

При переносе таблицы на следующую страницу пишут

Продолжение таблицы 4.2

Концевая коробка (4131 за шт.)
Радиоволновый извещатель
Переключатель обхода ворот
Крепления для сенсорного кабеля (8874,00 за упак.)
Многозонный сигнализатор
Итого

Охрана труда и производственная безопасность. Оценка условий по охране труда оператора ИСБ аэропорта

Техника безопасности и производственная санитария

В данном разделе рассмотрены вопросы по охране труда на рабочем месте оператора. Работа производится с использованием монитора и другого специального оборудования. Такого рода использование техники выдвигает проблему оздоровления и оптимизации условий труда ввиду формирования при этом целого ряда неблагоприятных факторов: высокая интенсивность труда, монотонность, специфические условия зрительной работы, ограничение двигательной активности, наличие электромагнитных излучений, электростатических полей, возможность поражения электрическим током.

Излучение

Работающие мониторы являются источником электромагнитного, рентгеновского и ультрафиолетового излучений.

Воздействие электромагнитных полей на человека зависит от напряженности электрического и магнитного полей, потока энергии, частоты электромагнитных колебаний, размера облучаемой поверхности тела и индивидуальных особенностей организма.

При работе видеодисплейного терминала уровни напряженности, плотности магнитного потока электромагнитного поля, напряженности электростатического поля не должны превышать допустимых значений приведенных в таблице 5.1 на расстоянии 50 см от экрана, правой, левой и тыльной поверхностей видео при работе с ним взрослых пользователей.

Таблица 5.1 – Допустимые значения параметров неионизирующих электромагнитных излучений

Наименование параметра Допустимые значения
Напряженности электромагнитного поля. Электрическая составляющая не более: диапазон частот 5 Гц – 2 кГц диапазон частот 2– 400 кГц Плотность магнитного тока, не более: диапазон частот 5 Гц – 2 кГц диапазон частот 2– 400 кГц Напряженность электростатического поля не более     25,0В/м 2,5В/м   250 нТл 25 нТл 15 кВ/м

Допустимые уровни напряженности (плотности потока мощности) электромагнитных полей излучаемых клавиатурой, системным блоком, манипулятором "мышь", беспроводными системами передачи информации на расстоянии в зависимости от основной рабочей частоты изделия, не должны превышать значений, приведенных в таблице 5.2.

Таблица 5.2 – Допустимые уровни электромагнитных полей

Диапазон частот 0,3-300 кГц 0,3-3,0 МГц 3,0-30,0 МГц 30,0-300 МГц 0,3-300 ГГц
Допустимые уровни 25,0 В/м 15,0 В/м 10,0 В/м 3,0 В/м 10 мкВт/см2

Допустимые уровни напряженности электрического поля тока промышленной частоты 50 Гц, создаваемые монитором, системным блоком, клавиатурой, изделием в целом не должны превышать 0,5 кВ/м.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, дипломная работа по теме разработка системы охраны периметра интегрированной системы безопасности аэропорта 4-го класса содержит пять разделов. При разрешение данной задачи были решены следующие проблемы.

В первом и во втором разделах была доказана проблема актуальности места и роли разрабатываемой охраны периметра в общей системе безопасности аэропорта. Анализ показал, что система занимает одно из центральных мест в физической защиты аэропорта.

Кроме того анализ способов интеграции разрабатываемой системы с другими элементами ИСБ, учитывая их достоинство и недостатки этих способов с целью обеспечения максимума функциональных возможностей был выбран аппаратно-программный способ интеграции.

В третьем разделе на основе анализа достоинства и недостатков различных технических систем охраны периметра была выбрана система, использующая индукционный способ – вибрационная система.

Представлена структурная схема предлагаемой системы охраны периметра, которая удовлетворяет заданным требованиям по интеграции и другим параметрам.

В четвертом разделе проведен экономический расчет системы периметровой сигнализации аэропорта. Затраты на создание и реализацию проекта составили около 3 миллионов рублей.

В пятом разделе разработаны меры по обеспечению безопасных условий труда, а также рассмотрена пожарная безопасность.

Таким образом, цель, поставленная в задании на дипломную работу выполнена. Система охраны периметра аэропорта 4 класса разработана и документально оформлена.

Наши рекомендации