Технология очистки полосы отвода 1 км

  Рабочие операции Показатель Количество
Разметка полосы отвода кол.
Расчистка полосы отвода от кустарника кусторезом ДП-24 га 0,60
Корчевка кустов корчевателем-собирателем ДП-8А га 0,60
Сгребание тракторными граблями на тракторе Т-100М и перемещение в сторону м до 50
Валка деревьев бензопилой дер.
Удаление сучков сучкорезом. Уборка порубочных остатков и сжигание их    
Трелевка древесины трактором Т-100М м до 100
Разделка древесины бензопилой м3
Погрузка и вывоз древесины на тракторе Т-100М (лесовозом) м3
Корчевка пней диаметром до 50 см бульдозером ДЗ-171 пн.
Засыпка подкоренных ям бульдозером ДЗ-171 м3
Погрузка и вывоз пней на тракторе с прицепом пн.
Срезка растительного слоя бульдозером ДЗ-171 на глубину 0,15 м м2
Планировка полосы отвода автогрейдером ДЗ-122 проход 4...6
Уплотнение полосы отвода самоходными катками со скоростью 4...6 км/ч проход 4...6

Разбивка горизонтальных кривых на автомобильных дорогах

Горизонтальные кривые разбивают:

прямоугольными координатами от тангенса;

продолженными хордами;

кратными кривыми;

прямоугольными координатами от хорд;

другими способами разбивки.

Технология очистки полосы отвода 1 км - student2.ru

Рис. 5

Технология очистки полосы отвода 1 км - student2.ru Разбивка кривых прямоугольными координатами от тангенса (рис. 6)

Этот способ является основным при разбивке горизонтальных кривых. Методика разбивки кривых прямоугольными координатами от тангенса зависит от величины радиуса кривой.

1. Радиус горизонтальной кривой на дорогах 1-а (б) категорий - более 3000 м, II, III, IV, 1-с (а) категорий - более 2000 м, I-с, I-с-б (в), II-с-а (б) категорий - более 600 м , II-с категории - более 400м, III-c категории - более 300 м.

1.1. По величине радиуса и угла поворота находят длины основных элементов кривой:

тангенса (Т), кривой (К), домера (Д) и биссектрисы (Б) (табл. 1 м).

1.2. По величине радиуса определяют значение прямоугольных координат (Xi, Yi) для детальной разбивки кривой от тангенса (табл. 2 м). Нумерация таблиц с индексом «м» указывает на применение таблиц по разбивке горизонтальных кривых Митина Н. А.

2. Радиус горизонтальной кривой на дорогах 1-а (б) категорий менее -3000 м, II, III, IV, I-c-a категорий - менее 2000 м, I-c, I-с-б (в), II-с-а (б) категорий - менее 600 м, II-с категории - менее 400м, III-с категории - менее 300 м.

2.1. По радиусу кривой определяют длину переходной кривой (табл. 6).

2.2. По величине радиуса и угла поворота находят длины основных элементов кривой (Т, К, Д, Б) (табл. 1 м).

2.3. По величине радиуса, переходной кривой и угла поворота определяют дополнение к основным элементам кривой (ΔТ, ΔБ) (табл. 6 м).

2.4. Определяют «суммированные» элементы кривой (Тс, Кс, .Дс, Бс). Тc = Т + ΔТ, Кc = К+ In, Дc = Д + ΔД, Бc = Б+ ΔБ.

2.5. По величине радиуса и переходной кривой (IП) определяют значение прямоугольных координат (Xi, Yi) для детальной разбивки кривой от «суммированного» тангенса (табл. 7 м).

Разбивка горизонтальной кривой на местности

1. В обе стороны от вершины угла поворота в створе трассы лентой отмеряют величину тангенса («суммированного» тангенса). Полученные точки закрепляют колышками, обозначающими начало (НК) и конец (КК) кривой.

2. От точки НК (КК) к вершине угла поворота в створе тангенса отмеряют абсциссу (Хi). В полученной точке перпендикулярно к тангенсу отмеряют ординату (Yi), и получают, таким образом, точки на оси кривой (Ki), которые закрепляют кольями через 10...20 м и сторожками вне границ работы техники.

3. На ось кривой выносят пикеты и «плюсовые» точки, которые закрепляют колышками и сторожками.

Наши рекомендации