Организация и управление работой флота

Специализация: «Транспортная логистика и мультимодальные перевозки»

Организация и управление работой флота

1. Технико-эксплуатационные характеристики судов (весовые, объемные, линейные). Классификация морских судов по назначению и специализации. Грузовые марки судов.

2. Понятие рейса судна, его разновидности. Расчет элементов рейса судна.

3. Отличительные особенности линейного судоходства. Классификация линий. Основные характеристики и параметры грузовой линии.

4. Структура приведенных затрат по флоту при каботажных и заграничных перевозках.

5. Основы методики выбора оптимального типа судна из наличного тоннажа. Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна.

6. Провозная способность флота и способы её определения. Анализ провозной способности судна графоаналитическим методом.

7. Расчет чистой грузоподъемности и количества грузов на рейс. Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков.

8. Структура и характеристика расходов суточного содержания судна. Себестоимость перевозок и ее калькуляция.

9. Назначение и виды учета перевозок на морском транспорте. Содержание оперативной отчетности (ДИСП/1, ДМ1,ДМ4, ДМЗ, ДМ9).

10. Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика. Система показателей планирования и работы флота и их классификация.

11. Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки.

12. Формулировка задачи построения схем движения флота и приведение ее в матричную форму. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа. Основные условия построения схем движения тоннажа.

13. Постановка и математическая модель задачи распределения балластного тоннажа, критерий оптимизации. Алгоритм решения задачи методом потенциалов.

14. Постановка и математическая модель задачи оптимальной расстановки флота. Характеристика методов решения задачи по расстановке флота.

15. Алгоритм решения задачи расстановки флота методом «почти оптимальных планов».

16. Рейсовое планирование. Нормативная и справочная база рейсового планирования. Расчет продолжительности рейса судна и экономических показателей рейса в каботаже и загранплаваний.

17. Основы системы контроля и регулирования работы флота. Оперативный контроль и регулирование работы флота на основе НГРФ.

18. Виды и задачи анализа как функции управления морским флотом. Общая характеристика методов анализа.

19. Анализ показателей работы флота методом изолированного влияния факторов на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Недостаток метода.

20. Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Особенность метода.

21. Анализ показателей работы флота методом относительных коэффициентов на примере себестоимости перевозки груза.

22.Анализ показателей работы флота графоаналитическим методом на примере себестоимости перевозки груза (в тоннах и тонно-милях).

23. Грузовой план судна. Принципы рациональной загрузки судна. Требование к остойчивости и дифференту судна.

24. Особенности составления грузового плана контейнеровоза как специализированного судна.

25. Организационная структура крупной судоходной компании. Структура и функции диспетчерского аппарата судоходной компании.

По организации и управлению работой флота

1. Организация и планирование работы морского флота. Под ред. А.А. Союзова, - М.:, Транспорт, 1979.

2. Организация работы и управление морским транспортом. В.И. Немчиков, Москва, Транспорт 1982.

3. Технология морских перевозок. Е.И. Жуков, М.Н. Письменный, Москва, Транспорт, 1992.

Специализация: «Транспортная логистика и мультимодальные перевозки»

Организация и управление работой флота

1. Технико-эксплуатационные характеристики судов (весовые, объемные, линейные). Классификация морских судов по назначению и специализации. Грузовые марки судов.

2. Понятие рейса судна, его разновидности. Расчет элементов рейса судна.

3. Отличительные особенности линейного судоходства. Классификация линий. Основные характеристики и параметры грузовой линии.

4. Структура приведенных затрат по флоту при каботажных и заграничных перевозках.

5. Основы методики выбора оптимального типа судна из наличного тоннажа. Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна.

6. Провозная способность флота и способы её определения. Анализ провозной способности судна графоаналитическим методом.

7. Расчет чистой грузоподъемности и количества грузов на рейс. Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков.

8. Структура и характеристика расходов суточного содержания судна. Себестоимость перевозок и ее калькуляция.

9. Назначение и виды учета перевозок на морском транспорте. Содержание оперативной отчетности (ДИСП/1, ДМ1,ДМ4, ДМЗ, ДМ9).

10. Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика. Система показателей планирования и работы флота и их классификация.

11. Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки.

12. Формулировка задачи построения схем движения флота и приведение ее в матричную форму. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа. Основные условия построения схем движения тоннажа.

13. Постановка и математическая модель задачи распределения балластного тоннажа, критерий оптимизации. Алгоритм решения задачи методом потенциалов.

14. Постановка и математическая модель задачи оптимальной расстановки флота. Характеристика методов решения задачи по расстановке флота.

15. Алгоритм решения задачи расстановки флота методом «почти оптимальных планов».

16. Рейсовое планирование. Нормативная и справочная база рейсового планирования. Расчет продолжительности рейса судна и экономических показателей рейса в каботаже и загранплаваний.

17. Основы системы контроля и регулирования работы флота. Оперативный контроль и регулирование работы флота на основе НГРФ.

18. Виды и задачи анализа как функции управления морским флотом. Общая характеристика методов анализа.

19. Анализ показателей работы флота методом изолированного влияния факторов на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Недостаток метода.

20. Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки на примере производительности 1 тонны тоннажа в сутки. Особенность метода.

21. Анализ показателей работы флота методом относительных коэффициентов на примере себестоимости перевозки груза.

22.Анализ показателей работы флота графоаналитическим методом на примере себестоимости перевозки груза (в тоннах и тонно-милях).

23. Грузовой план судна. Принципы рациональной загрузки судна. Требование к остойчивости и дифференту судна.

24. Особенности составления грузового плана контейнеровоза как специализированного судна.

25. Организационная структура крупной судоходной компании. Структура и функции диспетчерского аппарата судоходной компании.

Наши рекомендации