Отличия между карбюратором и инжектором

Содержание

1. Двигатель ВАЗ-2107

1.1. Отличия между карбюратором и инжектором

1.2. Основные плюсы и минусы карбюратора и инжектора

1.3. Инжектор и ваз 2107

2. Коробка передач ВАЗ-2107

2.1. Описание конструкции, устройство

3. Рулевое управление

4. Тормозная система ВАЗ-2107

4.1.Основные узлы

4.2. Система тормозных механизмов колёс

4.3. Конструкция главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107

Двигатель ВАЗ-2107

Двигатель ваз 2107 можно считать прогрессивным для линейки автомобилей ВАЗ. Так как эта первая машина этого производителя, в которой используется двигатель с инжекторной системой, когда в других транспортных средства ВАЗ-а применялась карбюраторная.

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Внутренний мир ВАЗ 2107

Одну часть автовладельцев такое нововведение порадовало, а другую нет. Конечно, есть поклонники одной системы, а есть другой. Но как бы там ни было, что сделано, то сделано. Поэтому давайте разберемся, в чем же преимущества такого двигателя перед его предшественником и в чем основные недостатки.

Это интересно

Как таковой инжектор изобрели давно. Первая модель была представлена в 1894 году, еще до того, как придумали карбюраторную систему. Но воссоздать такую модель на практике в то время оказалось невозможно. Поэтому на время про инжектор забыли и вспомнили только в 40-х годах прошлого века.

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Двигатель ваз 2107

Отличия между карбюратором и инжектором

Если говорить о функциях, то тут принципиальных отличий нет - и та и другая системы выполняют задачу подачи горючего из бака в рейку топлива, потом в цилиндр. Однако разница как раз состоит в способах подачи этого самого топлива.

В двигателе, в котором используется карбюраторная конструкция смесь горючего с воздухом попадает в камеру сгорания при помощи разности давления. Минусом такой системы можно считать то, что для осуществления такого метода затрачивается мощность самого двигателя.

Что касается инжекторной системы, то тут горючее попадает сразу в камеру сгорания под некоторым давлением. Но здесь попадание топлива контролирует компьютер. Это одно из главных преимуществ данной конструкции. Так как система, которую контролирует электроника, использует топливо точными дозировками, что делает двигатель экономнее.

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Двигатель ваз 2107 можно считать прогрессивным для линейки автомобилей ВАЗ

Инжектор и ваз 2107

Инжекторная система ваз 2107 представляет собой клапан электромагнита.

Это устройство работает в очень сложных условиях и на него оказываются большие нагрузки, особенно в российских реалиях и на отечественных автомобилях. Поэтому инжектор на 2107 требует хорошего обслуживания. Даже при небольшом засорении системы может повлиять на подачу и экономию горючего. Это снижает эффективность работы двигателя.

Поэтому при выявлении следующих признаков необходимо прочистить инжектор:

1.Сбой в работе систем зажигания;

2.Двигатель работает неровно;

3.Снижение мощности;

4.При нажатии на педаль газа происходит "спотыканье".

Если говорить о недостатках инжектора именно ваз 2107, то сюда можно добавить из всех вышеперечисленных недостатков системы инжектора только:

Низкое расположение катализатора. Всего лишь 10 сантиметров от земли, поэтому следует выбирать ровные дороги, иначе его можно задеть.

Схема инжектора ваз 2107 представлена на изображении.

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Схема инжектора ваз 2107

Современные инжекторные двигатели не обошли стороной и отечественный автопром. Это, безусловно, хорошо. Так как инжектор обладает большим количеством преимуществ перед карбюратором.

Двигатель ваз 2107 с введением системы инжектора стал мощнее и надежнее в работе. Это должно порадовать всех будущих автовладельцев этого автомобиля.

Коробка передач ВАЗ-2107

Рулевое управление ВАЗ-2107

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Семерка во многом схода с «копейкой». Потому устройство и конструкция получили незначительные изменения. В состав конструкции входят:

Механизм, который передает усилие водителя на исполнительные составляющие;

Рулевой привод, который осуществляет поворот на заданный водителем угол.

В свою очередь, механизм рулевого управления состоит из:

Составного вала с карданной передачей;

Руля (рулевая колонка вместе с рулевым колесом диаметром 520 мм);

Червячного редуктора рулевого механизма ВАЗ 2107.

Система управления имеет следующие компоненты:

Сошка;

Маятниковый рычаг;

Поворотные рычаги;

Рулевые тяги на ВАЗ 2107 (одна средняя, две боковые).

Наружные тяги включают в себя две части, что позволяет менять их размер, регулируя угол схождения.

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Комплект рулевых тяг/наконечников для ВАЗ 2107

Принцип действия рулевого механизма выглядит так:

Водитель начинает вращение рулем, размер колеса которого обеспечивает достаточно простое выполнение этой задачи;

По средствам составного вала активизируется червячный редуктор, который понижает число оборотов;

Рулевой механизм смазывается специальным маслом (ТАД 17), залитым в редуктор;

Червячные шестерни вращаются, что вызывает перемещение двухгребневого ролика;

От этого, в свою очередь, поворачивается вторичный вал;

Насаженная на вторичный вал солка совершает поворот, тянет за собой систему тяг;

Эти компоненты оказывают воздействие на рычаги, осуществляющие синхронный поворот колес на необходимый, заданный водителем угол.

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Детали картера рулевого механизма

1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки.

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Детали

1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна

Тормозная система ВАЗ-2107

Основные узлы

Тормозная система в автомобиле должна выдержать нагрузку, которую передаёт ей двигатель.

ВАЗ-2107 имеет две тормозные системы:

Рабочая.

Стояночная.

Рабочая система. Она позволяет снизить скорость у автомобиля и полностью его остановить. При помощи рабочей системы затормаживаются все четыре колеса во время нажатия на педаль. Усилие торможения зависит от усилия нажатия.

Основные узлы рабочей тормозной системы:

главный тормозной цилиндр;

вакуумный усилитель;

тормозной бачок;

датчик, показывающий уровень тормозной жидкости;

регулятор давления;

трубопровод;

педальный узел.

Стояночная система. Эта система позволяет удержать машину в стоячем состоянии. Также она исполняет аварийные функции в случае отказа тормозов. Автомобиль удерживается двумя ведущими колёсами. Действие производит рукоятка.

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Содержание

1. Двигатель ВАЗ-2107

1.1. Отличия между карбюратором и инжектором

1.2. Основные плюсы и минусы карбюратора и инжектора

1.3. Инжектор и ваз 2107

2. Коробка передач ВАЗ-2107

2.1. Описание конструкции, устройство

3. Рулевое управление

4. Тормозная система ВАЗ-2107

4.1.Основные узлы

4.2. Система тормозных механизмов колёс

4.3. Конструкция главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107

Двигатель ВАЗ-2107

Двигатель ваз 2107 можно считать прогрессивным для линейки автомобилей ВАЗ. Так как эта первая машина этого производителя, в которой используется двигатель с инжекторной системой, когда в других транспортных средства ВАЗ-а применялась карбюраторная.

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Внутренний мир ВАЗ 2107

Одну часть автовладельцев такое нововведение порадовало, а другую нет. Конечно, есть поклонники одной системы, а есть другой. Но как бы там ни было, что сделано, то сделано. Поэтому давайте разберемся, в чем же преимущества такого двигателя перед его предшественником и в чем основные недостатки.

Это интересно

Как таковой инжектор изобрели давно. Первая модель была представлена в 1894 году, еще до того, как придумали карбюраторную систему. Но воссоздать такую модель на практике в то время оказалось невозможно. Поэтому на время про инжектор забыли и вспомнили только в 40-х годах прошлого века.

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Двигатель ваз 2107

Отличия между карбюратором и инжектором

Если говорить о функциях, то тут принципиальных отличий нет - и та и другая системы выполняют задачу подачи горючего из бака в рейку топлива, потом в цилиндр. Однако разница как раз состоит в способах подачи этого самого топлива.

В двигателе, в котором используется карбюраторная конструкция смесь горючего с воздухом попадает в камеру сгорания при помощи разности давления. Минусом такой системы можно считать то, что для осуществления такого метода затрачивается мощность самого двигателя.

Что касается инжекторной системы, то тут горючее попадает сразу в камеру сгорания под некоторым давлением. Но здесь попадание топлива контролирует компьютер. Это одно из главных преимуществ данной конструкции. Так как система, которую контролирует электроника, использует топливо точными дозировками, что делает двигатель экономнее.

Отличия между карбюратором и инжектором - student2.ru

Двигатель ваз 2107 можно считать прогрессивным для линейки автомобилей ВАЗ

Наши рекомендации