Уi. обкатка вагонов, после проведеного текущего ремонта
ТР-2 (С ВЫКАТКОЙ ТЕЛЕЖЕК), СЛУЧАЙНОГО РЕМОНТА.
6.1. Обкатка вагонов производится под руководством ответственных лиц: мастеров, освобожденных бригадиров, осуществляющих данные вида ремонта, порядком, изложенным в пп.4.3.2 - 4.4.3 настоящей инструкции.
6.2. Результаты обкаток оформляются установленным в п. 5.5 порядком.
6.3. В случае необходимости, под ответственность заместителя начальника электродепо по ремонту, обкатка на линии может быть заменена обкаткой по парковым путям электродепо.
УII. ПЕРЕГОНКА ПОДВИШОГО СОСТАВА, ПОСТУПИВШЕГО ОТ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО ЛИНИЯМ МЕТРОПОЛИТЕНА
7.1. Вагоны метрополитена и поступившие от промышленности, подлежащие перегонке, должны обеспечивать безопасность движения и отвечать требованиям ПТЭ.
7.2. Прибывшие с завода-изготовителя вновь построенные вагоны переставляются с прилегающих железнодорожных путей в электродепо "Сокол" или "Печатники" мотовозом.
7.3. Машинист мотовоза перед перестановкой осматривает поступившие вагоны на предмет беспрепятственного их передвижения на деповские пути электродепо.
7.4. О прибывших вагонах руководители электродепо их будущей приписки в тот же день извещаются руководством депо (Сокол, Печатники) телефонограммой. Копия телефонограммы направляется в СПС.
7.5. Поступившие вагоны перед перегонкой должны быть осмотрены в объеме ТО-1 осмотрщиками и мастерами участка текущего ремонта электродепо "Сокол" или "Печатники". Помимо осмотра вагонов в объеме ТО-1 ремонтный персонал электродепо "Сокол" или "Печатники" производит следующие работы:
- проверку плотности напорной и тормозной магистралей, проверку работы тормозных воздухораспределителей.
7.6. На поступивших вагонах башмаки токоприемников должны быть сняты; батареи, РЦУ, главные разъединители, вентили замещения, автоматические выключатели - отключаются.
7.7. Состав для перегонки формируется не менее, чем из 4-х действующих вагонов и не более 2-х поступивших с завода-изготовителя. Поступившие вагоны вцепляются в середине состава.
7.8. После сцепки вагонов доданы быть включены пневматические междувагонные соединения и проведено полное опробование автотормозов.
7.9. Убедившись в исправной работе тормозных воздухораспределителей, секвенции в действующих вагонах, а также в отсутствии каких-либо дефектов, препятствующих передвижению вагонов, осмотрщик и мастер, производившие осмотр делают запись в книге готовности формы ТУ-125.
7.10. Перегонку вагонов в электродепо приписки или расстановки производить локомотивной бригадой под руководством машиниста-инструктора и в соответствии с пп.1.4-1.9 настоящей инструкции.
УIII. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВАГОНАМ. ПОДШЕВДШИМ ПЕРЕГОНКЕ В ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ, В ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТРЕТЬЕГО ОБЬЕМА (ТР-3, 2ТР-3) В ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОДЕПО И ИЗ РЕМОНТА.
8.1. Вагоны метрополитена, подлежащие перегонке, должны обеспечивать безопасность движения. С вагонов, подлежащих перегонке в ремонт ТР-3, (2ТР-3), должны быть сняты: срывные клапана с рукавами, рельсосмазыватели, кронштейны АРС, кронштейны зеркал.
Вагоны со снятыми деталями должны быть проверены на соответствие размеров их ходовых частей установленному габариту.
8.2. С вагонов, предназначенных для перегонки в заводской ремонт, должно быть снято оборудование согласно перечню, утвержденному "Положением о ремонте ... вагонов".
Указание № 544 от 06.07.94.
- отсоединенные концы проводов должны быть тщательно заизолированы и прочно закреплены.
8.3. На вагонах перед их перегонкой необходимо выполнить следующие работы:
- отключить главные разъединители, разъединители цепей управления, автоматические выключатели вспомогательных цепей, а на вагонах 81-717 и 81-714 все автоматические выключатели;
- закрыть краны двойной тяги, ручку крана машиниста установить в первое положение;
- на вагонах "Е" отпустить ручной тормоз.
8.4. При формировании перегоночного состава должно соблюдаться следующее условие:
- на один вагон, подлежащий перегонке должно быть не менее двух действующих вагонов.
8.5. Выдача вагона в депо приписки после КР и СР разрешается лишь при наличии записи в книге учета готовности, произведенной мастером цеха завода и приемщиком СПС, а после ТР-3 и 2ТР-3 - мастером ПНР и приемщиком СПС.
8.6. Перегонка вагонов, поступивших на метрополитен после капитального ремонта на АО "Метровагонмаш", производится в соответствии с разделом УП настоящей инструкции.
IX. ПЕРЕГОНКА СПЕЦВАГОНОВ (ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬ, ДЕФЕКТОСКОП, СММ, ГРУЗОВОЙ И Т.Д.)
9.1. Формирование состава со спец. вагоном должно осуществляться по письменному распоряжению заместителя начальника электродепо по ремонту и осуществляться под руководством мастера комплексной бригады соответствующего электродепо.
9.2. Перегонка спец. вагонов из одного электродепо в другое должна состоять не менее, чем из 3-х действующих вагонов, укомплектованных соответствующим снаряжением.
9.3. Готовность на сформированный состав и экипажную часть спец. вагона дает мастер комплексной бригады или мастер ПТО (освобожденный бригадир) с записью в журнале готовности формы ТУ-125.
9.4. Перегонка машин ВПРС и СММ производится в сопровождении машиниста или помощника машиниста с правом управления этими машинами.
9.5. Перегонка составов со спец. вагонами производится в соответствии с пп.1.4 - 1.9 настоящей инструкции.
9.6. Скорость движения поездов на участках пути, где нет ограничения скорости:
- при транспортировке вагона-дефектоскопа и вагона - путеизмерителя - не более 70 км/ч;
- с включенным механизмом вагона - путеизмерителя - не более 60 км/ч;
- с включенным механизмом вагона-дефектоскопа - не более 50 км/ч;
- по стрелочным переводам и глухим пересечениям с включенным механизмом вагонов дефектоскопа и путеизмерителя не более 20 км/ч;
- при транспортировке машины СММ - не более 50 км/ч, а на отклоненный путь и с отклоненного пути - не более 25 км/ч;
- при транспортировке машины ВПРС: при движении вагонами впереди машины - не более 50 км/ч» при движении вагонами сзади машины - не более 35 км/ч.
9.7. Перегонка снегоуборочной машины (СММ) производится после 21 часа, а перегонка шпалоподбивочной машины (ВПРС) - после 24 часов.
X. ПЕРЕТОНКА ВАГОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЛИКВДЩИИ.
К перегонке вагонов на пункты их ликвидации могут быть допущены вагоны после оформления документов (подписания акта формы МУт-27 у начальника метрополитена, указание № 581 от 23.06.93) и при соблюдении следующих условий:
10.1. Ходовые части и автосцепки по своему состоянию отвечают веем требованиям безопасности движения поездов.
10.2. Габаритные размеры кузова и ходовых частей соответствуют требованиям норм допусков и износов мотор-вагонного подвижного состава метрополитена.
10.3. Все подвагонное оборудование надежно закреплено.
10.4. Раздвижные двери заперты в закрытая состоянии.
10.5. Тормозные воздухораспределители к тормозные цилиндры отключены от магистрали.
10.6. Концевые краны закрыты.
10.7. Стояночный тормоз демонтирован или отпущен курбелем.
10.8. Отключены: главные разъединители, РЦУ, вынуты плавкие предохранители, отключены автоматические выключатели; сняты щетки на тяговых двигателях, ЗУМы, брусья с токоприемниками.
10.9. Отсоединенные концы проводов, кабелей заизолированы и надежно закреплены к близлежащему оборудованию.
10.10. О готовности вагона к перегонке должен быть составлен акт, подписанный заместителем начальника электродепо и мастером комплексной бригады, а также дана готовность установленным порядком и установлена скорость следования.
Акты должны храниться в производственно-техническом отделе электродепо приписки вагона.
10.11. Вагон, подготовленный к перегонке, включается в середину состава, спереди и сзади него вцепляются не менее чем по 2 действующих вагона.
10.12. После сцепления механических частей автосцепок производится соединение тормозной и напорной магистралей обеих частей состава сопровождения и производится полное опробование тормозов.
10.13. Головная и хвостовая кабина должна быть оборудована поездными радиостанциями.
10.14. Перед транспортировкой сцепа он должен быть прокатан на парковых путях.
10.15. Перегонка вагонов, подлежащих последующей ликвидации, из одного электродепо в другое производится во время движения электропоездов после 22 часов.
10.16. Управление составом производят две локомотивные бригада, одна из которых находится в кабине управления головного вагона, а вторая - в кабине управления хвостового вагона.
10.17. Управление составом осуществляется из кабины управления головного вагона. При необходимости подключения, отключения тяговых двигателей, производства подтормаживания и торможений, соответствующие команды об этом подает машинист головного вагона по поездной диспетчерской связи или двусторонней радиосвязи.
10.18. Перегонка долина сопровождаться машинистом-инструктором и мастером электродепо приписки, который должен находиться в перегоняемом вагоне.
Скорость следования состава с перегоняемым вагоном устанавливается исхода из технического состояния вагона, но не выше 35 км/ч,
^