Прежде, чем Вы будете читать текст, будете смотреть на слова в коробке и помечать те, Вы знаете. Консультируйтесь с другими в словаре.

означать бросить тело истощить канава защищать произвести искать заниматься расследованиями следовать шоссе древний маршрут нести прямо квартира булыжник транспортное средство фургон клониться условие тротуар

2. Соответствуйте эквивалентам:

1. колесное транспортное средство а) грузовой автомобиль

2. городская территория b) происхождение

3. происхождение c) твердое основание

4. грузовик d) городская территория

5. прояснение e) сельская местность

6. сельский район f) колесное транспортное средство

7. твердая основа g) участок земли, очищенный от деревьев и кустарника

Задача считывания

3. Прочитайте текст тщательно и сделайте задачи, которые следуют:

Дорога - полоса земли, которая обеспечивает маршруты для путешествия автомобилями и другими колесными транспортными средствами. Дороги обычно соединяют городские территории друг с другом и сельские районы с городскими территориями.

Дороги и шоссе - жизненные пути выживания. Фермеры используют их, чтобы отправить их продукты рынкам. Грузовики могут нести произведенные продукты от одной области до другого. Хорошие дороги несут миллионы автомобилей, которые ездят по делам и для удовольствия.

Дороги настолько стары, что мы не уверены в происхождении слова "дорога". Большинство экспертов думает, что это прибыло из слова Среднеанглийского языка, "поехал" на значении “установленной поездки”. Это, возможно, прибыло из Старого английского "радиуса", из слова “ridan”, означая, "чтобы поехать”.

В Англии, сотни лет назад, определенные главные дороги были выше чем окружающее основание. Это было то, потому что земля была брошена от канав стороны к центру. Поскольку они были выше, их назвали шоссе. Эти дороги были под защитой мужчин короля и были открыты всем путешественникам.

Первые дороги в мире вероятно следовали за следами и путями, сделанными животными. Люди следовали за этими следами, чтобы охотиться для животных. Люди также сделали свои собственные следы и пути в поиске воды, пищи и топлива. Исследователи следовали за этими следами, поскольку они исследовали новые земли.

Ранние дороги были построены в Ближнем Востоке вскоре после того, как колесо было изобретено. Это было приблизительно 3000 до н.э. Как торговлей, развитой между деревнями, городами и городами, другие пути или торговые маршруты были сделаны. Одна такая ранняя система дорог была Старым Шелковым Торговым Маршрутом, который переехал 6 000 миль (9 700 километров), соединяя Китай с Римом и Европой. Торговцы использовали этот древний маршрут, чтобы нести китайский шелк через Туркестан, Индию и Персию.

Египтяне, Карфагеняне и Этруски все построенные дороги. Но первые действительно великие дорожные строители были римлянами. Они знали, как положить твердую основу и как сделать тротуар плоских камней. Римляне знали, что дорога должна клониться немного от центра к обеим сторонам, чтобы осушить воду. Римские дорожные строители знали также, что должны быть канавы вдоль сторон дороги, чтобы унести воду. Римские дороги были построены главным образом, чтобы получить солдат от одной части Империи другому. Эти дороги бежали вhttp://en.wikipedia.org/wiki/Cobblestoneримлянинебулыжникаhttp://en.wikipedia.org/wiki/Cobblestone

почти прямые линии и переданный по холмам дорога в Помпеях

вместо того, чтобы сократиться вокруг них. Римляне построили больше чем 50 000 миль (80 000 километров) дорог в там Империи, и некоторые из них находятся все еще в использовании.

От 500’s к 1800-ым большинство дорог в Европе было просто прояснениями в лесах. Мощение булыжника использовалось в некоторых городских территориях. Была небольшая причина для построенных хороших дорог, потому что большая часть путешествия шла верхом. Очищенный путь был иногда весьма широк так, чтобы грабители, скрывающиеся в лесах, не могли внезапно выпрыгнуть на не подозревающих путешественников. Позже, когда более колесные транспортные средства, такие как фургоны, вошли в употребление, дороги Европы все еще оставались в плохом условии.

Проверка понимания

4. Ответьте на следующие вопросы.

1. С чем имеет дело этот текст?

2. Для чего служат дороги и шоссе?

3. Люди использовали пути, сделанные животными в древних временах?

4. Что действительно ускоряло здание хороших дорог?

5. Каков был самый известный торговый маршрут?

6. Почему мы считаем римлян великими дорожными строителями?

7. Для какой цели дороги римлянина были построены?

8. Мощение асфальта использовалось в некоторых городских территориях, не так ли?

Практика словаря

5. Заполнитесь в правильном слове от коробки:

охота на постройку прямой булыжник путями страна канав

Roadmaking произошел в период ранних человеческих урегулирований. Люди выбрали самое удобное и самый короткий ________ подхода к их ________ и рыбацким основаниям, делая пешеходные дорожки. Первые искусственно построенные следы были сделаны в гористом и засаженном деревьями _______.

Дорога _________ была экстенсивно развита во время Римской империи. Их дороги были ________. Материалы, используемые в постройке римских дорог, были гравием, _________ и высеченный камень (тесаный). ________ помог дорогам истощить, даже когда дороги не были подняты очень.

6. Дайте английские эквиваленты российским словам:

1. Ранние дороги были построены в Ближнем Востоке после (изобретения) (колеса). 2. Римляне знали что дорога (должна слегка наклоняться) от центра к обеим сторонам. 3. Центр шоссе был выше чем (окружающая земля, чтобы отводить воду) от поверхности. 4. Дорожный тротуар был сделан из (плоских камней) с (прочным основанием). 5. Римские дороги были (прямые) с (канавами вдоль сторон дороги).

Языковой центр

7. Соответствуйте словам с их синонимами:

a) чтобы отправить, автомобиль, произвести, опрокидывает, главный, чтобы соединиться, путь, к

b) поездка, чтобы произвести, транспортное средство, нести, к, руководитель, путь, чтобы присоединиться

8. Соответствуйте словам с их антонимами:

a) узкий, чтобы построить, изогнутый, главный, мягкий

b) разрушить, широкий, твердый, основание, прямо

9. Сформируйте глаголы из следующих существительных и переведите их:

Бетон (бетон) – к бетону (бетонировать)

наклон, охота, проект, груз, место, форма, форма

10. Сформируйте наречия из следующих прилагательных и переведите их:

Главный (главный) – главным образом (главным образом)

небольшой, полный, внезапный, простой, недавний, вероятный

Говорите о:

a)появление первых дорог в мире;

b)римские дорожные строители;

ЕДИНИЦА II. ОСНОВНЫЕ ДОРОЖНЫЕ СТРОИТЕЛИ

Предварительные задачи считывания

1. Прежде, чем Вы прочитаете текст, проверьте значение этих слов. Используйте словарь в случае необходимости.

требование дефицит выполнить полностью краем вперед подходящий формирование поперечное сечение поднять пустота облегчить траншея непроницаемый к компактному поверхность курс удалить слой

2. Соответствуйте эквивалентам:

1. усовершенствование а) подчёркивать

2. пройти b) дюйм

3. непроходимый c) непрерывное обслуживание

4. поддерживать груз d) усовершенствование

5. однородная толщина e) относительно, сравнительно

6. медленно двиньтесь f) идти; проходить, проезжать

7. относительно g) выдерживать нагрузку

8. подчеркнуть h) одинаковой толщины

9. непрерывное обслуживание i) надлежащий дренаж

10. надлежащий дренаж j) непроходимый

Задача считывания

3. Прочитайте текст тщательно и сделайте задачи, которые следуют:

Постепенные технологические усовершенствования в 17-ых и 18-ых столетиях увеличили коммерческое путешествие, улучшенные транспортные средства и размножение лучших лошадей. Сельские дороги стали непроходимыми во влажной погоде. Эти факторы создали увеличивающееся требование на лучшие дороги.

До этих дорог времени, подобных римским дорогам, были построены. Однако, вследствие дефицита подходящего материала и высокой стоимости труда, количество каменного используемого материала было прогрессивно уменьшено, и работа была выполнена менее полностью. Исследование было выполнено, чтобы узнать более рациональные методы использования камня для постройки тротуара, которая уменьшит и количество труда и стоимость. И на последней половине 18-ого столетия farthers современного дорожного строительства и дорожного обслуживания появился во Франции и Великобритании.

Tresaquet. Во Франции в 1764, Пьер Трезаке, стал инженером мостов и дорог в Лиможе. Он развивал полностью новый тип относительно легкой дорожной поверхности, основанной на теории, что основное естественное формирование должно поддержать груз.

Его стандартное поперечное сечение, 18 футов шириной, состояло из курса восемь дюймов толщиной однородных камней, положенных краем вперед на естественном формировании, и покрывало двухдюймовым слоем щебня. Второй слой был покрыт сверху однодюймовым слоем меньшего щебня. Чтобы поддержать поверхностный тротуар Трезэкста уровня был помещен в выкопанную траншею — техника, которая сделала дренаж трудной проблемой.

Иллюстрация 2

Макэдэм. Самый большой прогресс прибыл от Джона Макэдэма, родившегося в 1756 в Шотландии. Он достиг главных высот в своей дорожной карьере после 1804, когда он был назначен общим инспектором для Бристоля. Дороги, приводящие к Бристолю, были в плохом условии. Там он показал, что движение могло быть поддержано относительно тонким слоем маленьких, одно-размеров частей щебня, помещенного и уплотненного на хорошо истощенном естественном формировании, и покрывало непроницаемой поверхностью меньших камней.

Мак Адам известен поверхностью, которую он развивал для дорог. Сегодня все еще используется этот вид поверхности, названной щебеночным покрытием. Мак Адам также подчеркнул важность надлежащего дренажа, чтобы держать дороги на твердом фонде. Дренаж был существенным для успеха метода Мак Адама, и он потребовал, чтобы тротуар был поднят выше окружающей поверхности. Структурный слой щебня был восемь дюймов толщиной и используемый камень двух-или трехдюймового максимального размера, положенного в слоях, и уплотнил движением. Верхний слой был 2 дюйма толщиной, используя три камня дюйма четверти, чтобы заполнить поверхностные пустоты между большими камнями. Непрерывное обслуживание было существенным.

Российские инженеры были первыми, которые построят гранулированное всплытие, положенное на основе песка, которые теперь широко используются в других странах. Использование основы песка разрешало стоимости постройки быть уменьшенной и удаление воды от подсорта, который будет облегчен. Это помогло увеличить стабильность подсорта.

Проверка понимания

4. Ответьте на следующие вопросы:

1. Когда сделал период интенсивных дорожных работ, начинаются в Европе?

2. Почему было там большое требование на лучшие дороги?

3. Какие проблемы первые инженеры пытались решить?

4. Когда сделал отцов современного дорожного строительства, появляются?

5. Какова была главная идея метода Трезэкета дорожной постройки тротуара?

6. Какую поверхность Мак Адам предлагал?

7. Что было существенным в дорожной постройке тротуара по мнению Мак Адама?

8. Какой метод дорожной постройки тротуара был предложен российскими инженерами?

Наши рекомендации