К автомобилям, участвующим в кольцевой любительской серии.
К автомобилям, участвующим в кольцевой любительской серии.
Глава 1. Определения и Классификация
Статья 1. Определения.
1.1 Кольцевая любительская серия (КЛС) – группа дисциплин автомобильного спорта, представляющих собой гонки, проходящие на кольцевых (замкнутых) трассах с асфальтовым покрытием, с участием спортсменов-любителей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ).
Настоящий документ – «Технические требования к автомобилям, участвующим в кольцевой любительской серии», включая все его Главы и Приложения.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДЕЛЕГАТ КЛАССА (ТДК).
Официальное лицо, присутствующее на каждом соревновании в данном классе и исполняющее функции технического делегата класса или всего соревнования.
Транспортное средство / Базовое транспортное средство.
Полностью оригинальный автомобиль из серии выпущенных данным производителем в количестве не менее 2500 (для легковых автомобилей) или 1000 (для автомобилей повышенной проходимости и грузовых автомобилей) идентичных экземпляров в течение 12 последовательных месяцев, не подвергшийся никаким изменениям относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Автомобиль.
Спортивный снаряд, специально изготовленный или доработанный путем разрешенных настоящими Требованиями модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.
Опасная конструкция.
Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар или ТДК в соответствии имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой руководителем гонки или главным судьей.
Свободный (без ограничений).
Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.
Если две или несколько деталей, ранее отдельные друг от друга, сварены между собой, то речь идет о едином сварном узле.
Это не относится к случаю, если части соединены между собой с помощью винтов, заклепок или как-либо иначе. В этих случаях речь идет о различных конструктивных элементах.
Оригинальный / Оригинальное происхождение.
Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке, идентифицируемы как посредством данных основной омологации транспортного средства, так и другими способами, конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля при условии соответствия вышеуказанным данным омологационной формы. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ.
Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент идентичного назначения сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Если речь идет об электроприборе – то также и электрические соединения, включая штекерные разъемы («фишку» соединения со жгутом электропроводки). Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме.
Статья 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ.
3.2.1Запрещены любые доработки двигателя кроме замены стандартного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления;
3.2.2Допускается установка стандартного двигателя ВАЗ 2112(-4, -6) на автомобилях ВАЗ 2108-21099 (2113-2115) и ВАЗ 2110, либо замена ГБЦ 8 клап. на ГБЦ 16 клап.
3.2.3 Глушитель свободный.
3.2.4 Допускается установка любого коллектора выпускных газов, при условии, что он соединяется со средней частью глушителя посредством штатного крепления.
3.3 ТРАНСМИССИЯ.Запрещены любые изменения, кроме:
- доработки элементов привода переключения передач, расположенных снаружи картера КПП в отношении типа шарниров, длины и формы тяг, а так же рычага переключения передач. (т.н. «домик» разрешен).
- замены корзины сцепления на аналог с чугунным нажимным диском, а также замены выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:
a). он должен быть один,
b). он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,
c). применение карбона и металлокерамики запрещено.
Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.
ПОДВЕСКА.
3.4.1 Общее. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными.
Пружины подвески свободные (разрешается резать пружину), при соблюдении условия взаимозаменяемости с оригинальными пружинами, а именно, их принцип действия (спиральные, работающие на сжатие), количество, расположение и размеры опорных поверхностей должны быть сохранены.
Ограничители хода сжатия свободные при условии их оригинального расположения (на амортизаторе внутри пружины). Ограничители хода отбоя. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или трос для ограничения хода отбоя. Для его крепления на соответствующих частях подвески и кузова разрешается просверлить по одному отверстию максимальным диаметром 8,5 мм.
3.4.2 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Разрешена замена амортизаторов на амортизаторы с другой характеристикой (в том числе регулируемые). Амортизатор должен быть полностью взаимозаменяемый с оригинальным. Разрешается изменять высоту и жесткость пружин, жесткость рессор. Все остальные элементы и присоединительные размеры корпуса стойки, включая их взаиморасположение, (крепления поворотного кулака, поворотный рычаг, опорная площадка пружины) должны сохраняться оригинальными.
Для автомобилей, конструкция подвески которых не позволяет менять высоту пружины, разрешается перенос опорной площадки пружины. Разрешена установка пневмо- и гидравлических амортизаторов. Разрешается замена верхней опоры на опору любого производителя, при условии взаимозаменяемости, верхняя опора типа «ШС» запрещена.
3.4.3 СТАБИЛИЗАТОР. Оригинальный.
3.4.4 УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС.Допускается изменение углов установки задних колес за счёт установки прокладок толщиной не более 3,0 мм между цапфой и балкой задней подвески, а также установка проставок на ступицы любой ширины. Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальных регулировок.
3.5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.Разрешена замена оригинального рулевого колеса. Корпус рулевой рейки и рулевая колонка – оригинальные.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
3.6.1 ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Свободный при сохранении оригинальных точек крепления и привода. Отключение или удаление вакуумного усилителя запрещается (кроме автомобилей, в которых вакуумный усилитель отсутствует в заводской комплектации).
3.6.2. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.Разрешается замена оригинальных дисков при условии оригинального крепления тормозных дисков и суппортов. Тормозные суппорта оригинальные. Разрешается замена тормозов барабанного типа на дисковый. Тормозные колодки свободные, также как и способ крепления фрикционного материала (клепка, приклеивание и т.д.)
3.6.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР. Разрешается замена главного тормозного цилиндра при условии его взаимозаменяемостии с оригинальным и сохранении оригинального крепежа.
3.6.4 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ.Оригинальный. Снятие запрещено.
СТУПИЦЫ, ДИСКИ, ШИНЫ.
3.7.1. СТУПИЦЫ. Разрешается замена ступичных подшипников на иные, принцип работы и геометрические размеры которых равны размерам заменяемого оригинального подшипника. При замене болтов крепления колес на шпильки и гайки, семейство материалов, диаметр и шаг резьбы крепежных деталей должны быть сохранены. Материал шпилек должен соответствовать классу прочности не ниже HR 80.
3.7.2. ДИСКИ.Свободные.
3.7.3. ШИНЫ. Запрещается использование шин не имеющих сертификацию для дорог общего пользования (РСТ, Е№ в круге). Запрещено использование шин имеющих отметку «For Racing Use Only», нанесённую фабричным методом. Запрещено использование шин Toyo Proxes R888, R1R, RA1 и Yokohama ADVAN А032, A048, А049, С601, TNR 045. Применение шин сертифицированных в Японии и Соединённых Штатах Америки находится в компетенции технического комиссара.
3.9. КУЗОВ И САЛОН.
3.9.1 Разрешается установка любых дополнительных растяжек и усилителей крепление которых осуществляется с помощью инструмента.
3.9.2 Разрешается установка аэродинамичских устройств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д.
3.9.3 Рекомендуется замена водительского сиденья на спортивное.
3.10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. АКБ должна быть жёстко закреплена. Место расположения АКБ – штатное. Обязательно наличие работоспособных приборов ближнего света либо противотуманных фар, габаритных огней и стоп-сигналов, а также аварийной сигнализации.
3.11 БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Разрешена замена ремней безопасности на спортивные, при условии их крепления не меньше чем в 3-х точках. Крепление многоточечных ремней безопасности должно осуществляться в соответствии со статьёй 253 Приложением J FIA или Главой 3 КиТТ РАФ. Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, на креплении не должно больше крепиться ничего кроме ремней).
Обязательно наличие рабочего огнетушителя в непосредственной близости с водителем находящимся на сиденье пилота и застегнутом в ремни безопасности. Огнетушитель должен быть жёстко закреплён.
Статья 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ.
4.2.1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Свободный
4.2.2. ПОРШНИ И ШАТУНЫ.Свободные
4.2.3. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ.Свободная
4.2.4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ. Свободные. Разрешается установка разрезных шестерен.
4.2.5. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.Свободная.
4.2.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА.Запрещена прямая выхлопная система - обязательно наличие хотя бы одного шумоподавляющего элемента (резонатор, глушитель). Диаметр выпускной системы свободный. Выпускной коллектор свободный.
4.2.7. СИСТЕМА ВПУСКА. Свободная
4.2.8 МАХОВИК.Разрешена более тщательная балансировка и изменение массы маховика.
4.2.9 ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА. Разрешается замена оригинальных элементов и кронштейнов подвески силового агрегата.
4.2.10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. Разрешён перенос топливного бака в салон при соблюдении. При переносе топливного бака в салон, обязательно наличие перегородки из несгораемого материала, либо установка противопожарного короба (рекомендуется омологация РАФ или FIA)
ТРАНСМИССИЯ.
4.3.1. СЦЕПЛЕНИЕ.Свободное
4.3.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и ЗАДНИЙ РЕДУКТОР. Оригинальный корпус КПП. Кулачковый и секвентальный тип КПП запрещен. Разрешается замена главной пары, установка любого самоблокирующего дифференциала. Передаточные числа КПП свободные.
Допускается доработка элементов привода переключения передач, расположенных снаружи картера КПП в отношении типа шарниров, длины и формы тяг, а так же рычага переключения передач. (т.н. «домик» разрешен).
ПОДВЕСКА.
4.4.1 Общее. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными. Замена сайлентблоков на соединение типа «ШС» запрещено.
Пружины подвески свободные, при соблюдении взаимозаменяемости с оригинальными пружинами, а именно, их принцип действия (спиральные, работающие на сжатие), количество, расположение и размеры опорных поверхностей должны быть сохранены.
Ограничители хода сжатия. Свободные при условии их оригинального расположения (на амортизаторе внутри пружины).
Ограничители хода отбоя. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или трос для ограничения хода отбоя. Для его крепления на соответствующих частях подвески и кузова разрешается просверлить по одному отверстию максимальным диаметром 8,5 мм.
4.4.2. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Амортизаторы свободные (в том числе разрешены регулируемые). Разрешается изменять высоту и жесткость пружины, жесткость рессор. Все остальные элементы и присоединительные размеры корпуса стойки, включая их взаиморасположение, (крепления поворотного кулака, поворотный рычаг, опорная площадка пружины) должны сохраняться оригинальными. Для автомобилей, конструкция подвески которых не позволяет менять высоту пружины, разрешается перенос опорной площадки пружины. Разрешается замена верхней опоры на опору любого производителя, при условии взаимозаменяемости, верхняя опора типа «ШС» запрещена.
4.4.3. СТАБИЛИЗАТОР. Свободный.
4.4.4. УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС. Допускается изменение углов установки задних колес за счёт установки прокладок толщиной не более 3,0 мм между цапфой и балкой задней подвески, а также установка проставок на ступицы любой ширины. Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальных регулировок.
4.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Разрешается установка гидро, электро, гидро-электро усилителя руля. Разрешена замена оригинального рулевого колеса. Все остальные изменения запрещены.
4.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
4.6.1 ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. Свободный при сохранении оригинальных точек крепления и привода. Отключение или удаление вакуумного усилителя запрещается (кроме автомобилей, в которых вакуумный усилитель отсутствует в заводской комплектации).
4.6.2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ. Свободные. Разрешается замена тормозов барабанного типа на дисковый. Тормозные колодки свободные, также как и способ крепления фрикционного материала (клепка, приклеивание и т.д.)
4.6.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, СУППОРТ. Свободные
СТУПИЦЫ, КОЛЕСА, ШИНЫ.
4.7.1. СТУПИЦЫ. Свободные. Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок любой ширины между тормозным диском (барабаном) и колесным диском. При замене болтов крепления колес на шпильки и гайки семейство материалов, диаметр и шаг резьбы крепежных деталей должны быть сохранены. Материал шпилек должен соответствовать классу прочности не ниже R 80.
4.7.2. КОЛЕСА.Свободные.
4.7.3. ШИНЫ. Свободные.
.
4.8. КУЗОВ И САЛОН.
4.8.1 Разрешается разбор салона. Обязательно наличие внутренней обивки водительской двери. Материал обивки - любой, вся внутренняя поверхность двери должна быть закрыта.
4.8.2Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. Разрешается установка каркаса безопасности при соблюдении следующих условий:
Части каркаса безопасности, с которыми возможно соприкосновение тела Водителя, должны быть покрыты мягким материалом толщиной не меньше 10 мм.
При установке каркаса безопасности обязательно наличие ремней с 4-мя точками крепления к кузову. Крепление должно осуществляться в соответствии со статьёй 253 Приложением J FIA или Главой 3 КиТТ РАФ. Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, на креплении не должно больше крепиться ничего кроме ремней).
4.8.3 Разрешается установка аэродинамичских усторойств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д.
4.8.4Рекомендуется замена водительского сиденья на спортивное.
4.8.5 Разрешение на снятие бамперов с автомобилей принимается техническим комиссаром в индивидуальном порядке
4.9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. АКБ должна быть жёстко закреплена. Обязательно наличие работоспособных приборов ближнего света либо противотуманных фар, габаритных огней и стоп-сигналов. Рекомендуется наличие световой аварийной сигнализации.
4.10. БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Разрешена замена ремней безопасности на спортивные, при условии их крепления не меньше чем в 3-х точках. Крепление многоточечных ремней безопасности должно осуществляться в соответствии со статьёй 253 Приложением J FIA или Главой 3 КиТТ РАФ. Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, на креплении не должно больше крепиться ничего кроме ремней).
Обязательно наличие рабочего огнетушителя в непосредственной близости с водителем находящимся на сиденье пилота и застегнутом в ремни безопасности. Огнетушитель должен быть жёстко закреплён.
При переносе топливного бака в салон, обязательно наличие перегородки из несгораемого материала, либо установка противопожарного короба (рекомендуется омологация РАФ или FIA)
Статья 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
для автомобилей КЛАССа “Кубок”
5.1 Кузовные легковые автомобили с приводом на одну переднюю ось (4х2) и паспортной мощностью до 160л/сил.
5.2 ДВИГАТЕЛЬ.
5.2.1. Разрешается любые изменения двигателя.
5.2.2 Двигатель должен быть атмосферным. Многодроссельный впуск запрещен. Впуск воздуха в двигатель должен осуществляться через ресивер любого производителя или карбюратор.
5.2.3 На двигатель должен быть установлен рестриктор диаметром 37 мм. Рестриктор должен представлять собой металлическую пластину с отверстием внутри, внутренним диаметром 37 мм и крепежными отверстиями, толщиной не менее 3 мм. Диаметр центрального отверстия должен быть неизменен по всей толщине рестриктора. Место крепления для автомобилей с электронным впрыском – свободное, но не далее 10 см от дроссельной заслонки. Для карбюраторных машин – между воздушным фильтром и карбюратором. Весь воздух попадающий в двигатель, должен проходить строго через рестриктор. Впускной тракт должен быть герметичен на протяжении всего мероприятия.
ТРАНСМИССИЯ.
5.3.1. Сцепление. Разрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также выжимного подшипника. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:
a). он должен быть взаимозаменяем с оригинальным,
b). применение карбона и металлокерамики запрещено.
Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.
5.3.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Оригинальная, разрешена установка любого самоблокирующего дифференциала. Передаточные числа свободные. Кулачковый и секвентальный привод переключения передач КП запрещены. Передаточное число главной пары любое, но не больше 4.3.
ПОДВЕСКА.
5.4.1 Общее. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными. Замена сайлентблоков на соединение типа «ШС» запрещено. Пружины подвески свободные. Разрешена установка подрамника, либо связанных между собой «крабов» и/или растяжки между рычагами.
Ограничители хода сжатия свободные при условии их оригинального расположения (на амортизаторе внутри пружины). Ограничители хода отбоя. На каждой подвеске колеса может быть установлен ремень или трос для ограничения хода отбоя. Для его крепления на соответствующих частях подвески и кузова разрешается просверлить по одному отверстию максимальным диаметром 8,5 мм.
5.4.2. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Запрещена установка треугольных рычагов.
5.4.3. СТАБИЛИЗАТОР. Свободный.
5.4.4. УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС. Свободные.
5.5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное.
5.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.
СТУПИЦЫ, КОЛЕСА, ШИНЫ.
5.7.1. СТУПИЦЫ. Ступичные подшипники и ступицы - свободные. Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок любой ширины между тормозным диском (барабаном) и колесным диском. При замене болтов крепления колес на шпильки и гайки семейство материалов, диаметр и шаг резьбы крепежных деталей должны быть сохранены. Материал шпилек должен соответствовать классу прочности не ниже R 80.
5.7.2. Диски.Свободные.
5.7.3. ШИНЫ.Свободные при условии, что они имеют протектор. Шины типа «слик» запрещены. Нарезка шин типа «слик» запрещена.
5.8. КУЗОВ И САЛОН.
5.8.1 Разрешается удаление запасного колеса.
Разрешается удалять пассажирские сиденья. Наличие передней панели обязательно. Разрешается разбор салона. Обязательно наличие внутренней обивки водительской двери. Материал обивки - любой, вся внутренняя поверхность двери должна быть закрыта.
5.8.2 Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова.
5.8.3 Автомобили с каркасом безопасности допускаются при следующих условиях:
Части каркаса безопасности, с которыми возможно соприкосновение тела Водителя, должны быть покрыты мягким материалом толщиной не меньше 10 мм.
При установке каркаса безопасности обязательно наличие ремней с 4-мя точками крепления к кузову. Крепление должно осуществляться в соответствии со статьёй 253 Приложением J FIA или Главой 3 КиТТ РАФ. Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, на креплении не должно больше крепиться ничего кроме ремней).
5.8.4 Разрешается установка аэродинамичских устройств, таких как спойлер, антикрыло, юбка бампера т.д.
5.8.5 Рулевое колесо свободное. Рекомендуется замена водительского сиденья на спортивное.
5.8.6Разрешается установка пластиковых деталей кузова, кроме передних дверей.
5.8.7Разрешается замена штатных стекол на пластиковые.
5.8.8 Разрешение на снятие бамперов с автомобилей принимается техническим комиссаром в индивидуальном порядке
5.9 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. АКБ должна быть жёстко закреплена. Обязательно наличие работоспособных приборов ближнего света либо противотуманных фар, габаритных огней и стоп-сигналов. Рекомендуется наличие световой аварийной сигнализации.
5.10 БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Разрешена замена ремней безопасности на спортивные, при условии их крепления не меньше чем в 3-х точках. Крепление многоточечных ремней безопасности должно осуществляться в соответствии со статьёй 253 Приложением J FIA или Главой 3 КиТТ РАФ. Место крепления ремней не должно выполнять функции крепления других узлов и агрегатов (крепление ремней за сиденье запрещено, на креплении не должно больше крепиться ничего кроме ремней).
Обязательно наличие рабочего огнетушителя в непосредственной близости с водителем находящимся на сиденье пилота и застегнутом в ремни безопасности. Огнетушитель должен быть жёстко закреплён.
Статья 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к автомобилям, участвующим в кольцевой любительской серии.
Глава 1. Определения и Классификация
Статья 1. Определения.
1.1 Кольцевая любительская серия (КЛС) – группа дисциплин автомобильного спорта, представляющих собой гонки, проходящие на кольцевых (замкнутых) трассах с асфальтовым покрытием, с участием спортсменов-любителей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ).
Настоящий документ – «Технические требования к автомобилям, участвующим в кольцевой любительской серии», включая все его Главы и Приложения.