Состоящей из двух видов транспорта

I у р о в е н ь Терминалы (Т)
ГВi
ГВ1
ГВ2
ГВ3
ГВn
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Т1
Т2
Т3
Тi
Тn

.

II у р о в е н ь Припортовые станции (ПС)
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
ГВ(ПС)
ПС
Т1
Т2
Т3
Тi
Тn

III у р о в е н ь Железнодорожное звено (ПС - СС)
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Т1
Т2
Т3
Тi
Тn
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
ПС
ПС

IV у р о в е н ь Вся система
ГВ(3)
ГВ(СС)
ГВ(ПС)
СС
ПС
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Т1
Т2
Т3
Тi
Тn

Прежде чем сформировать расчетную схему изменения облика и мощности, введем ряд обозначений, допущений и ограничений.

Исходя из условий сбалансированного развития взаимодействующих в узле видов транспорта, необходимо, чтобы мощность элементов системы имела следующее соотношение:

Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru , (4.1)

где Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru – возможная пропускная (перерабатывающая) способность сортировочной станции; Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru – возможная пропускная способность железнодорожного звена, соединяющего СС и ПС; Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru – возможная пропускная способность припортовой станции; Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru – возможная пропускная способность i-го терминала; Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru – суммарная пропускная способность терминалов порта.

На рисунке 4.3 показаны потребные объемы перевозок, которые складываются из грузопотоков существующих ( Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru ) и дополнительных ( Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru ). Индекс j показывает принадлежность к тому или иному элементу системы МТУ (j = 1, 2,…, r).

Определение ( Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru ) – сложная самостоятельная задача, решаемая на основе экономических изысканий с использованием современных методов прогнозирования. Мониторинг ГП(t) дает возможность выделить расчетные случаи (РС), которые должны соответствовать пессимистическому, и оптимистическому прогнозам, что, в свою очередь, позволяет сделать попытку сформировать такую область эффективных альтернатив по каждому РС, в пределах которых можно построить устойчивую к изменению прогнозов субоптимальную стратегию этапного изменения облика и мощности МТУ.

Возможная провозная способность (ГВ) по элементам системы зависит от структурно-параметрического представления системы. При этом по каждому элементу исследуемой системы в зависимости от рассматриваемого расчетного случая (ГП(t)) может быть назначено множество возможных мероприятий, изменяющих структурно-параметрическое представление системы и как следствие, Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru .

Рассмотрим на основе принятой декомпозиции МТУ реконструкцию i-го терминала. Пусть задан расчетный случай, характеризуемый зависимостью ГП(t) и намечено множество М (М1, М2, …, Мi) мероприятий, реализация которых возможна в любой последовательности и при любом их сочетании, но при этом формируемые на основе возможных совокупностей M технические состояния системы должны давать возможную провозную способность обеспечивающую этапное наращивание мощности системы Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru . Как известно, возможная провозная способность системы или ее элементов Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru меняется в зависимости от параметров дискретно, а потребная провозная способность, характеризующая расчетные случаи ГП(t) – непрерывно. Систему необходимо развивать так, чтобы на каждый год расчетного периода обеспечить превышение возможной провозной способности над потребной Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru .

Если нанести на график ГП(t) намеченные в результате анализа и синтеза мероприятий технические состояния (ТС), то становится очевидной возможность формирования множества стратегий (альтернатив) этапного изменения мощности исследуемого элемента системы.

Допустим, намечено пять возможных технических состояний, которые нанесены на заданный экспертами вариант прогноза потребной провозной способности на перспективу ГП(t), который рассматривается как один из возможных расчетных случаев (рис. 4.4).

Условные обозначения:

Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru – возможная провозная способность (ВПС) существующего состояния;
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru – ВПС промежуточного состояния;
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru – ВПС конечного состояния;
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru – технически необходимые или вынужденные сроки перехода из менее в более мощные состояния.

Сплошной выделенной линией показана одна из возможных стратегий (альтернатив) этапного наращивания мощности исследуемого терминала. Таких схем, если известно начальные и конечные состояния системы может быть 2n-2, где n – количество состояний.

Таким образом, получена расчетная схема, позволяющая формировать альтернативные варианты этапного изменения облика и мощности элементов и МТУ в целом.

При этом каждая из возможных стратегий (альтернатив) представляет собой инвестиционный проект.

Оценка альтернатив (вариантов инвестиционных проектов) производится на основе определения по ним интегрального эффекта.

Сформированная расчетная схема этапного изменения облика и мощности по элементам и МТУ в целом позволяет приступить к рассмот-

Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
ГВ
ГП
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
Состоящей из двух видов транспорта - student2.ru
t

Рис. 4.4. График этапного наращивания мощности исследуемой системы

рению содержательной и математической постановки для реализации заявленной цели.

Наши рекомендации