Открытое первенство республики татарстан по летнему автомногоборью (параллельный автоспринт) 2017 года
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Спринт представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из 1-го специального участка. Характеристика дорожного покрытия трассы – асфальт.
1.2. Данное соревнование проводится в целях повышения водительского мастерства; удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта; пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ
Статус Первенства – классифицируемое, открытое, республиканское соревнование
Нормативными документами Первенства являются:
- Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- Настоящий Регламент (Регламент, Правила);
- Частные регламенты этапов;
- Правила автомногоборья ПАМ 14;
- Код дисциплины по ВРВС 166 000 55 11Я.
РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИИ
Общее расписание едино для всех этапов (возможны изменения):
9.00-10.45 | общая регистрация участников |
09.20-9.40 | показ трассы |
9.40 - 10.45 | тренировочные заезды |
10.45-11.00 | представление участников |
11.00-15.00 | зачетные заезды |
15.00-15.30 | подведение итогов этапа |
15.30-16.00 | награждение участников |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВЕНСТВА
4.1. Организатором Первенства является автоклуб «Кенгуру».
4.2. Все права на Первенства в целом, и все его образующие элементы, события и мероприятия, а также права на теле-кино-видео-и фотосъемки указанных соревнований, их трансляцию, в т.ч. по радио, а также размещения рекламы на соревнованиях принадлежат Организатору.
Электронный почтовый адрес Email: | [email protected] |
Официальный сайт : | https://vk.com/autoclub_kangaroo |
Наименование организации | автоклуб «Кенгуру» |
Почтовый Адрес | Ул. Центральная дом 82 г.Набережные Челны, Республика Татарстан |
Телефон | +79372940492 |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
5.1. Организационный комитет:
Председатель оргкомитета Первенства: __Шамсутдинова Диана_____ г.Набережные Челны
5.2. Официальные лица Первенства:
Главный судья | Ситников Николай |
Секретарь | Шамсутдинова Диана |
Комиссар по безопасности | Голубев Михаил |
Технический комиссар | Илья Каптелев |
Офицер парка сервиса | Айрат Ибрагимов |
Офицер по связям с участниками | Ситников Николай |
Судья старта-финиша | Новикова Регина |
5.3. Организатор Первенства осуществляет финансирование Первенства за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей.
5.4. Организатор Первенства выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров Первенства, предусмотренные Спортивным Кодексом РАФ, c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в Первенстве спортивной регламентации, за исключением вопросов, переданных в установленном порядке на рассмотрение Апелляционного Суда РАФ, для чего он:
- рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Первенства, за исключением тех, которые могут быть рассмотрены спортивными комиссарами этапов Первенства, а также заявления и протесты, касающиеся общих вопросов проведения Первенства;
- принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Положения и решения о внесении изменений в Регламент;
- применяет наказание к участникам за нарушение нормативных документов Первенства, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Первенства или на отдельных их этапах.
Решения спортивных комиссаров этапов могут быть пересмотрены только в порядке апелляции.
5.5. Секретарь Первенства обеспечивает публикацию на официальном сайте Первенства в сети Internet следующей информации:
- информации об этапах;
- текущих и итоговых классификаций Первенства.
КАЛЕНДАРЬ ПЕРВЕНСТВА
Этапы Первенства проводятся на различных площадках Республики Татарстан:
окры | Дата проведения | Место проведения |
13.05.17 | Картодром Маяк , пос. Лесхоз (Сабинский район) | |
Примечание: даты и места проведения этапов могут быть изменены и/или добавлены отдельные этапы.
ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ
7.1. К участию допускаются лица, которым на момент проведения мероприятия исполнилось не менее 16-ти лет.
7.2. Водитель, принимающий участие в Первенстве, должен иметь при себе водительское удостоверение категории «В»либо Национальную лицензию Водителя (не ниже Е-Юниор).
7.3. Водитель должен быть в трезвом состоянии.
7.4. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.
7.5. Каждый участник, соответствующий требованиям пп.7. настоящего регламента, желающий заявиться для участия в Первенстве, должен подать заявку секретарю Первенства и оплатить единовременный заявочный взнос, до начала Административных проверок.
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ
8.1. Требования к автомобилям всех классов:
8.1.1. На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором стартовые номера и Рекламная продукция.
8.1.2. Автомобили всех зачетов должны быть оборудованы водительским сидением.
8.1.3. В автомобилях, оборудованных каркасом безопасности, водитель и штурман должен находиться в шлеме.
8.1.4. Водитель, автомобиль которого не оборудован боковыми, лобовым, задним стеклами или стекла, которого полностью открыты во время прохождения трассы, должен находиться в шлеме.
8.1.5. Использование шлема для других участников – рекомендовано.
8.1.6. Автомобили, оборудованные нерегулируемыми спортивными сиденьями и каркасом безопасности должны быть оборудованы как минимум четырех точечными ремнями безопасности.
8.1.7. Присутствие в кабине второго участника (штурмана) допускается.
8.1.8. Требования к экипировке штурмана и оснащению автомобиля для штурмана аналогичны требованиям для водителя (см. пп.8.1.2-8.1.6)
8.1.9. Покрышки автомобилей, участвующих в соревнованиях на момент старта заезда должны иметь минимальный остаток протектора не менее 1 мм для гражданской шины. Не допускается использование поврежденных покрышек, либо сильный неравномерный износ резины.
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
9.1. Первенство проводится в следующих зачётных классах (Зачёт):
- Любитель;
- Стандарт;
- Тюнинг;
- Спорт.
Требования к автомобилям класса Любитель
9.2.1. К участию в соревнованиях в классе Любитель допускаются любые легковые автомобили категории B, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, с максимальной мощностью двигателя не более 90 л.с. включительно и приводом на одну ось.
9.2.2. Автомобили, заявленные в класс Любитель должны иметь следующие документы:
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- государственный регистрационный знак (номер);
- действующий полис ОСАГО;
9.2.3. Двигатель
Модель двигателя должна соответствовать информации в свидетельстве о регистрации.
Запрещается:
- использование нестандартной (установленного не заводом изготовителем для данной модели автомобиля) впускной системы, ресивера и корпуса воздушного фильтра.
- -использование нестандартного (установленного не заводом изготовителем для данной модели автомобиля) выпуска («паук 4-2-1 или 4-1»), резонатор и глушитель – свободные.
- использование распределительных валов, отличных от стандартных для конкретной модели автомобиля.
- использование регулируемых шестерен ремня привода ГРМ.
- доработка каналов ГБЦ и увеличение клапанов впускных и выпускных.
- увеличение объема двигателя
9.2.4. Топливо
Допускается использование товарного топлива, реализуемого только в рознице на АЗС.
9.2.5. Трансмиссия
Запрещено использование нестандартных рядов и главных пар КПП, самоблокирующего дифференциала, даже если он является штатным для данной комплектации автомобиля.
9.2.6. Подвеска
Запрещено использование нестандартных рычагов, подрамника, дополнительных или отличных от стандартных стабилизаторов, регулируемой подвески. Распорки «стаканов» стоек – разрешены.
9.2.7. Кузов
У автомобиля должно быть сохранено количество и расположение сидений в салоне предусмотренное заводом изготовителем. Запрещено использование пластиковых стекол. Все окна автомобиля должны быть только заводского исполнения. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивки пола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.
Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).
9.2.8. Шины
Допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоустойчивостиTW (Treadwear) более 350 включительно.
9.2.9. Тормоза
Запрещается:
- замена барабанных тормозов на дисковые
- установка суппортов от автомобиля другого производителя
- установка суппортов с большим количеством поршней, чем было установлено с завода
- установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей
Требования к автомобилям класса Стандарт
9.3.1. К участию в соревнованиях в классе Стандарт допускаются любые легковые автомобили категории B, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, с максимальной мощностью двигателя не более 140 л.с.включительно и приводом на одну ось.
9.3.2. Автомобили, заявленные в класс Стандарт должны иметь следующие документы:
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- государственный регистрационный знак (номер);
- действующий полис ОСАГО;
9.3.3. Двигатель
Модель двигателя должна соответствовать информации в свидетельстве о регистрации.
Запрещается:
- использование нестандартной (установленного не заводом изготовителем для данной модели автомобиля) впускной системы, ресивера и корпуса воздушного фильтра.
- использование нестандартного (установленного не заводом изготовителем) выпуска(«паук 4-2-1 или 4-1»), резонатор и глушитель – свободные.
- использование распределительных валов, отличных от стандартных для конкретной модели автомобиля.
- использование регулируемых шестерен ремня привода ГРМ.
- доработка каналов ГБЦ и увеличение клапанов впускных и выпускных.
- увеличение объема двигателя.
9.3.4. Топливо
Допускается использование товарного топлива, реализуемого только в рознице на АЗС.
9.3.5. Трансмиссия
Запрещено использование нестандартных рядов и главных пар КПП, самоблокирующего дифференциала, даже если он является штатным для данной комплектации автомобиля.
9.3.6. Подвеска
Запрещено использование нестандартных рычагов, подрамника, дополнительных или отличных от стандартных стабилизаторов, регулируемой подвески. Распорки «стаканов» стоек – разрешены.Автомобили мощностью до 90 л.с. могут быть оснащены нестандартными рычагами подвески (или рулевыми рычагами) при условии что край колеса не выходит за пределы стандартных кузовных элементов.
9.3.7. Кузов
У автомобиля должно быть сохранено количество и расположение сидений в салоне предусмотренное заводом изготовителем. Запрещено использование пластиковых стекол. Все окна автомобиля должны быть только заводского исполнения. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивкипола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.
Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).
9.3.8. Шины
Допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоуcтойчивости TW (Treadwear) более 240 включительно.
9.3.9. Тормоза
Запрещается:
- замена барабанных тормозов на дисковые
- установка суппортов от автомобиля другого производителя
- установка суппортов с большим количеством поршней, чем было установлено с завода
- установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей
Требования к автомобилям класса Тюнинг
9.4.1. К участию в соревнованиях в классе Тюнинг допускаются любые легковые автомобили категории B, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, с максимальной мощностью двигателя не более 240 л.с. включительно
9.4.2. Общие требования к автомобилям:
Автомобили заявленной мощностью от 140 до 240 л.с.включительно – требования аналогичны требованиям класса Стандарт (см. п.9.3)
Автомобили заявленной мощностью до 140 л.с. включительно – разрешены следующие доработки:
Двигатель:
- разрешена замена двигателя на двигатель другой модели из линейки данного производителя при условии сохранения заявленного принципа работы системы питания (атмосферный, турбированный, с многодроссельной системой впуска);
- Разрешаются доработки системы впуска при условии сохранения принципа работы системы питания. Т.е. для атмосферных двигателей запрещена установка многодроссельного впуска, компрессора или турбины;
- Разрешается доработка ГБЦ, установка нестандартных распредвалов и элементов их привода;
- Система выпуска – свободная.
Трансмиссия:
- разрешена блокировка дифференциала
- разрешены замена передаточных чисел КПП и главной передачи.
Подвеска
- Разрешена установка нестандартных элементов подвески, изменение её геометрии.
- Разрешена регулируемая подвеска (высота и жёсткость)
- Разрешена установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости
Тормоза:
- разрешена замена барабанных тормозов на дисковые
- разрешено увеличение диаметра тормозных механизмов
- разрешены установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей
Кузов:
- Разрешено удаление задних сидений и части обивок салона при условии сохранения штатного напольного покрытия и обшивок дверей
- Разрешена замена стёкол на пластиковые за исключением лобового и передних боковых окон
- Разрешена замена внешних кузовных элементов на облегчённые при условии сохранения их геометрических размеров и формы. Демонтаж внешних кузовных элементов запрещён.
Шины- допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоуcтойчивости TW (Treadwear) более 200 включительно.
Требования к автомобилям класса Спорт
Допускаются любые автомобили, без ограничений по техническим доработкам и резине, при условии выполнения п.8.1 настоящего Регламента.