Производительность транспортных машин непрерывного действия зависит от дальности транспортировки?
Билет № 1
1. Первая железная дорога общего пользования была построена:
1. В США
2. В Англии
3. Во Франции
Производительность транспортных машин непрерывного действия зависит от дальности транспортировки?
1. Да
2. Нет
3. Насыпная масса больше удельной на коэффициент разрыхления
1. Да
2. Нет
Протяженность железнодорожных путей промышленного транспорта больше путей общего пользования?
1. Да
2. Нет
Габарит порожней вагонетки грузовой подвесной канатной дороги больше груженой?
1. Да
2. Нет
6. Для чего предназначена пневмоконтейнерная система?
1. Для погрузочно-разгрузочных операций и транспортировки сыпучего груза по трубопроводам в потоке воздуха
2. Для транспортировки груза по трубопроводам в контейнерах, которые перемещаются под воздействием воздуха (нагнетание или вакуумирование)
3. Для транспортировки грузов по трубопроводам или желобам в потоке жидкости
Объем перевозок промышленным железнодорожным транспортом больше чем объем перевозок железнодорожным транспортом в 3 раза?
1. Да
2. Нет
Имеется ли различие в понятии насыпная и удельная масса груза?
1. Различия нет
2. Насыпная масса меньше удельной на коэффициент разрыхления
3. Насыпная масса больше удельной на коэффициент разрыхления
Основные функции, которые выполняет лента в ленточном конвейере
1. Лента предназначена для размещения на ней сыпучего или штучного груза
2. Лента является несущим и тяговым органом
3. Лента защищает груз от внешнего воздействия
10. Угол, образованный боковой поверхностью свободно насыпанного штабеля сыпучего материала с горизонтом называется:
1. Углом естественного откоса
2. Углом наклона насыпи
3. Насыпным углом
Билет № 2
Железнодорожный транспорт Российской Федерации занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий?
Да
Нет
От чего зависит производительность ленточного конвейера?
1. От дальности транспортировки, скорости движения ленты и площади поперечного сечения груза на ленте
2. Площади поперечного сечения груза на ленте и скорости движения ленты.
3. Годового грузопотока, количества рабочих дней, числа смен и продолжительности смены
3. Насыпная масса меньше удельной на коэффициент разрыхления
Да
Нет
4. К промышленному железнодорожному транспорту относятся:
1. Железнодорожный транспорт общего и необщего пользования
2. Железнодорожный транспорт необщего пользования
3. Железнодорожный транспорт необщего пользования и технологический
Основное назначение ленточно-тележечных конвейеров?
1. Для транспортировании грузов при больших углах наклона конвейера
2. Для возможности транспортирования как сыпучих, так и штучных грузов
3. Для транспортирования крупнокусковых грузов при буровзрывном способе без предварительного дробления в карьере.
6. В России первая железная дорога общего пользования с паровой тягой была построена в:
1. 1809 году
2. 1835 году
3. 1837 году
Какие конвейеры называются крутонаклонными?
1. Конвейеры, транспортирующие груз под углами, превышающими углы, при которых груз лежит на гладком грузонесущем полотне и еще не имеет гравитационного перемещения (16-18о)
2. Конвейеры, позволяющие транспортировать груз под углами большими 45о
3. Ковшовые элеваторы и подвесные конвейеры
8. Габарит безопасности подвесных канатных дорог зависит:
1. От территории, над которой проходит дорога
2. От рельефа местности
3. От назначения дороги
Какие виды транспорта относятся к специальным?
1. Конвейерный
2. Канатно-подвесной
3. Трубопроводный
4. Автомобильный
Производительность транспортных машин непрерывного действия зависит от дальности транспортировки?
2. Да
2. Нет
Билет № 3
1. Для чего предназначены кабельные краны?
1. Для выполнения подъемно-транспортных операций с кабельным оборудованием
2. Для подъемных операций кабельной продукции
3. Для перемещения штучного и насыпного груза на открытых разработках и небольших карьерах в горизонтальном и вертикальном направлениях
2. Высота опоры грузовой подвесной канатной дороги выбирается из условия:
1. Обеспечения габарита безопасности
2. Свободного прохода вагонетки
3. Снижения металлоемкости дороги
3. Коэффициент тары вагона это:
1. Отношение массы тары вагона к его грузоподъемности
2. Отношение грузоподъемности вагона к массе тары
3. Масса тары вагона
Билет № 4
1. Наименьшая производительность транспортных дорог:
1. Теоретическая
2. Техническая
3. Эксплуатационная
2. Погонная нагрузка подвижного состава:
1. Отношение массы брутто к базе вагона
2. Отношение массы брутто к длине вагона по осям автосцепки
3. Отношение массы нетто к жесткой базе вагона
3. Первая железная дорога общего пользования была построена:
1. В США
2. В Англии
3. Во Франции
Билет № 5
1. Погонная нагрузка подвижного состава:
1. Отношение массы брутто к базе вагона
2. Отношение массы брутто к длине вагона по осям автосцепки
3. Отношение массы нетто к жесткой базе вагона
Билет № 6
1. Базой вагона называется:
1. Расстояние между его сцепками
2. Габаритный размер рамы вагона вдоль путей
3. Расстояние между осями шкворневых узлов тележек
Билет № 7
1. Роликоопоры в ленточном конвейеры предназначены для:
1. Передачи тягового усилия на ленту
2. Поддержания ленты на всей длине конвейера
3. Опоры приводных барабанов
2. К промышленному железнодорожному транспорту относятся:
1. Железнодорожный транспорт общего и необщего пользования
2. Железнодорожный транспорт необщего пользования
3. Железнодорожный транспорт необщего пользования и технологический
3. Для чего предназначена пневмотранспортная система?
1. Для погрузочно-разгрузочных операций и транспортировки сыпучего груза по трубопроводам в потоке воздуха
2. Для транспортировки груза по трубопроводам в контейнерах, которые перемещаются под воздействием воздуха (нагнетание или вакуумирование)
3. Для транспортировки грузов по трубопроводам или желобам в потоке жидкости
4. Погонная нагрузка подвижного состава:
1. Отношение массы брутто к базе вагона
2. Отношение массы брутто к длине вагона по осям автосцепки
3. Отношение массы нетто к жесткой базе вагона
Билет № 8
Билет № 9
1. Что означает аэрирование сыпучего материала?
1. Придание текучести сыпучему материалу при насыщении воздухом
2. Перемещение сыпучего материала по трубопроводу под воздействием избыточного давления воздуха
3. Перемещение сыпучего материала по трубопроводу под воздействием вакуумирования
2. Погонная нагрузка подвижного состава:
1. Отношение массы брутто к базе вагона
2. Отношение массы брутто к длине вагона по осям автосцепки
3. Отношение массы нетто к жесткой базе вагона
Билет № 10
1. Наименьшая производительность транспортных дорог:
1. Теоретическая
2. Техническая
3. Эксплуатационная
2. Первая железная дорога общего пользования была построена:
1. В США
2. В Англии
3. Во Франции
Билет № 11
Билет № 12
1. Первая паровая железная дорога в России построена:
1. Фроловым П.К.
2. Черепановыми Е.А. и М.Е.
3. Герстнером Ф.А.
2. Габарит безопасности подвесных канатных дорог зависит:
1. От территории, над которой проходит дорога
2. От рельефа местности
3. От назначения дороги
3. Для чего предназначены кабельные краны?
1. Для выполнения подъемно-транспортных операций с кабельным оборудованием
2. Для подъемных операций кабельной продукции
3. Для перемещения штучного и насыпного груза на открытых разработках и небольших карьерах в горизонтальном и вертикальном направлениях
Билет № 13
1. Первая железная дорога общего пользования была построена:
1.В США
2.В Англии
3.Во Франции
Билет № 14
- Железнодорожный транспорт Российской Федерации занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий?
1. Да
2. Нет
Билет № 15
1. Для чего предназначены кабельные краны?
1. Для выполнения подъемно-транспортных операций с кабельным оборудованием
2. Для подъемных операций кабельной продукции
3. Для перемещения штучного и насыпного груза на открытых разработках и небольших карьерах в горизонтальном и вертикальном направлениях
2. Высота опоры грузовой подвесной канатной дороги выбирается из условия:
1. Обеспечения габарита безопасности
2. Свободного прохода вагонетки
3. Снижения металлоемкости дороги
3. Коэффициент тары вагона это:
1. Отношение массы тары вагона к его грузоподъемности
2. Отношение грузоподъемности вагона к массе тары
3. Масса тары вагона
Билет № 16
1. Наименьшая производительность транспортных дорог:
1. Теоретическая
2. Техническая
3. Эксплуатационная
2. Погонная нагрузка подвижного состава:
1. Отношение массы брутто к базе вагона
2. Отношение массы брутто к длине вагона по осям автосцепки
3. Отношение массы нетто к жесткой базе вагона
3. Первая железная дорога общего пользования была построена:
1. В США
2. В Англии
3. Во Франции
Билет № 17
1. Погонная нагрузка подвижного состава:
1. Отношение массы брутто к базе вагона
2. Отношение массы брутто к длине вагона по осям автосцепки
3. Отношение массы нетто к жесткой базе вагона
Билет № 18
1. Базой вагона называется:
1. Расстояние между его сцепками
2. Габаритный размер рамы вагона вдоль путей
3. Расстояние между осями шкворневых узлов тележек
Билет № 19
1. Роликоопоры в ленточном конвейеры предназначены для:
1. Передачи тягового усилия на ленту
2. Поддержания ленты на всей длине конвейера
3. Опоры приводных барабанов
2. К промышленному железнодорожному транспорту относятся:
1. Железнодорожный транспорт общего и необщего пользования
2. Железнодорожный транспорт необщего пользования
3. Железнодорожный транспорт необщего пользования и технологический
3. Для чего предназначена пневмотранспортная система?
1. Для погрузочно-разгрузочных операций и транспортировки сыпучего груза по трубопроводам в потоке воздуха
2. Для транспортировки груза по трубопроводам в контейнерах, которые перемещаются под воздействием воздуха (нагнетание или вакуумирование)
3. Для транспортировки грузов по трубопроводам или желобам в потоке жидкости
4. Погонная нагрузка подвижного состава:
1. Отношение массы брутто к базе вагона
2. Отношение массы брутто к длине вагона по осям автосцепки
3. Отношение массы нетто к жесткой базе вагона
Билет № 20
Билет № 1
1. Первая железная дорога общего пользования была построена:
1. В США
2. В Англии
3. Во Франции
Производительность транспортных машин непрерывного действия зависит от дальности транспортировки?
1. Да
2. Нет
3. Насыпная масса больше удельной на коэффициент разрыхления
1. Да
2. Нет