В процессе проектирования распределительных систем решаются следующие задачи
a) на какой сегмент потребительского рынка рассчитан продукт, для продвижения которого проектируется распределительная система
b) сколько складов следует иметь в логистической системе
c) где разместить склады
d) иметь собственный склад, или пользоваться наемным
e) какие функции возложить на склады, образующие систему распределения продукции
59. Алгоритм выбора оптимального варианта распределительной системы включает в себя следующие этапы
a) постановка стратегических целей логистической системы
b) прогноз величины потока товаров, проходящего через систему
c) прогноз покупательной способности потребительского рынка в зонах размещения звеньев распределительной системы
d) прогноз величины запасов в звеньях системы распределения и общего объема запасов
e) оптимизация размещения товара в кузове автотранспортных средств
60. Алгоритм выбора оптимального варианта распределительной системы включает в себя следующие этапы:
a) составление схемы движения товаров в распределительной системе
b) разработка рациональных маршрутов движения транспорта
c) разработка альтернативных проектов системы распределения
d) выбор рациональных схем взаимодействия транспортных и погрузо-разгрузочных средств
e) экономическая оценка вариантов и выбор наиболее рационального проекта распределительной системы
61. Для реализации принимается такой вариант проекта распределительной системы, который обеспечивает
a) минимальные капиталовложения на приобретение оборудования
b) минимальные капиталовложения на строительно-монтажные работы
c) минимум приведенных затрат
d) минимум потребности в высокооплачиваемом персонале
62. Критерий выбора варианта проекта распределительной системы должен учитывать
a) затраты на хранение запасов в распределительной системе в целом
b) эксплуатационные затраты на содержание складов
c) затраты на управление распределительной системой
d) суммарные транспортные затраты на доставку товара
e) потери, связанные с удалением склада от клиентов
f) затраты на поддержание единых стандартов качества
При увеличении количества распределительных центров транспортные расходы по доставке товара на склады
a) увеличиваются за счет увеличения пробега автотранспортных средств
b) уменьшаются за счет использования большегрузного транспорта
c) не меняются, так как количество товара, доставляемого клиентам через распределительные центры, остается одинаковым
При увеличении количества распределительных центров транспортные расходы по доставке товара клиентам
a)уменьшаются за счет сокращения пробега автотранспорта
b) увеличиваются за счет работы на развозе клиентам малотоннажного транспорта, тарифы за использование которого в расчете на тонну перевозимого груза выше
c)не меняются, так как количество товара, доставляемого клиентам через распределительные центры, остается одинаковым
Транспортные расходы по доставке товара на склады при увеличении количества распределительных центров
a) возрастают прямо пропорционально количеству распределительных центров
b) возрастают нелинейно по кривой насыщения
c) остаются неизменными, так как количество клиентов и объем реализуемых товаров не зависят от количества распределительных центров
При увеличении количества складов суммарный запас в распределительной системе
a) возрастает, так как растет количество складов
b) уменьшается, так как каждый склад обслуживает меньшее количество клиентов
c) остается неизменным, так как потребности клиентов не зависят от количества складов в системе распределения
Суммарный запас в распределительной системе возрастает при увеличении количества складов, так как
a) на каждом складе необходимо содержать страховой запас
b) минимальные объемы поставок на склады могут быть выше суммарных потребностей клиентов, обслуживаемых распределительным центром
c) увеличиваются объемы поставок клиентам из-за повышения качества их обслуживания
68. Затраты распределительной системы на содержание складского хозяйства при увеличении количества складов
a) возрастают
b) снижаются
c) остаются неизменными