Энн Бо была одним из выдающихся американских ораторов, человеком с огромными связями. Ей доводилось выступать и участвовать (в качестве автора книги «Is Your "NET" Working?») на сотнях конференций. Когда-то давно Бо в голову пришла
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 296
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Сколько времени необходимо для налаживания неформальных отношений? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Времени требуется много. Сколько времени вы тратите на то, чтобы убедить клиента в своей надежности,
Будьте кратки, говорите по существу. Если вас спрашивают, чем вы занимаетесь, отвечайте быстро и лаконично. 4. Не болтайте просто ради болтовни.Если уж раскрываете рот, то говорите дело. 5. Сообщайте о том, какие проблемы вы можете
К позитивным безошибочным коммуникациямКогда к вам обращаются, сообщают о ходе проекта, просят сделать что-либо, ставят перед вами задачу, осуществляют деловые коммуникации любого рода или просто просят об одолжении... вы можете
Определения типа покупателя, с которым имеешь дело, в торговле не главное. Таких типов миллиарды. Вы никогда не слышали о четырех покупательских типах? Это «водитель», «дружелюбный», «идиот» и «полный идиот». «Полный идиот» — это
Насколько важно коммерческое письмо? Я получил по почте сотни коммерческих предложений, и все они были разными. Введение, прилагаемые материалы, «мы с Вами встречались», «в продолжение презентации», «сопровождение», «вот
Торговый кофеин. Утреннее совещание торговых работников. Совещания в отделе продаж — жизненно важное звено между надеждами, возлагаемыми компанией на торговый персонал, и тем, как на самом деле происходит торговый процесс. В
Обслуживание покупателей — одно из самых опороченных выражений нашего времени. Мы как покупатели бываем недовольны качеством обслуживания (или отношением со стороны обслуживающего персонала) так часто, что с готовностью
Какого мнения вы придерживаетесь в отношении своих соперников по рынку? Вы скажете: «У меня отличные отношения с конкурентами». Ну да, вот только если вам на поддержание своего бизнеса потребуется, скажем, $50 000, я гарантирую,
Мы сами отвечаем за свои успехи (или неудачи). Успешная карьер; в торговой сфере — не исключение. Дабы сделать такую карьеру, не обходимо избрать проактивный подход. Важной частью этого процес са является упреждение неудачи. Если
Во всех профессиях есть свои плюсы и минусы. Профессия торгового работника — не исключение. Как показывают проведенные в США опросы, ниже продавцов в сознании многих американцев стоят только политики. Однажды мне позвонил
Как будто вас остановили на полуслове»Томас Дж. Илия IIIРискните. Подключите свою фантазию. Не бойтесь совершить ошибку, не бойтесь потерпеть неудачу, не волнуйтесь насчет отказа и не опускайте руки лишь потому, что какой-то мужик
Оставить сообщение — значит пойти па риск. В этом случае сообщение должно быть таким, чтобы на него ответили. «Оставьте сообщение, и я перезвоню вам, как только смогу». Как бы не так! «Если вы хотите оставить сообщение, нажмите
Факс требует особого внимания. Принятый факс доставляется получателю лично и читается немедленно. Для многих торговых работников факсимильная связь по-прежнему остается технологией неизведанной силы и прямоты. Если для
Первая сделка обычно заключается после 5-10 контактов с клиентом (случаев сопровождения). На самом деле клиент может и не говорить «нет» семь раз подряд, однако каждый раз, когда после встречи с вами он не совершает покупку, это
Знать, как применяется товар на практике, необходимо для того, чтобы знать наиболее эффективные способы его продажи. Самый эффективный способ заключения сделки — это вовсе не сделкаЭто понимание сути саслки. От знания товара
На тему заключения сделок написаны тысячи книг и статей. Вы можете провести лучшую в мире презентацию, быть экспертом по своему товару или виду деятельности, но если вы не знаете, как заключить сделку, то питаться вам не в
Вопрос: Когда клиент готов к покупке? Ответ: Он сам скажет, когда, надо только слушать внимательно. Презентацию и сделку связывают сигналы готовности к покупке. Наука торговли гласит: распознание сигналов готовности клиента к
Если допустить, чтобы клиент действовал отВашего имени (отправился к партнеру вместо вас),Сделки не будет. И так каждый раз. Альтернативный метод. Спросите клиента, уверен ли он, что его партнер (жена, начальник) согласится