Публикации рубрики - Торговля. Страница: 296

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Связи — это когда тебя знают важные люди

Энн Бо была одним из выдающихся американских ораторов, челове­ком с огромными связями. Ей доводилось выступать и участвовать (в качестве автора книги «Is Your "NET" Working?») на сотнях конфе­ренций. Когда-то давно Бо в голову пришла

Правила успешной работы в составе ассоциации

Сколько времени необходимо для налаживания неформальных отно­шений? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Времени требуется много. Сколько времени вы тратите на то, чтобы убедить клиента в своей надежности,

Надо уметь в светской беседе говорить на важные темы.

Будьте кратки, говорите по существу. Если вас спрашивают, чем вы занимаетесь, отвечайте быстро и лаконично. 4. Не болтайте просто ради болтовни.Если уж раскрываете рот, то говорите дело. 5. Сообщайте о том, какие проблемы вы можете

Стремитесь к гармонии, практикуйтесь.

К позитивным безошибочным коммуникациямКогда к вам обращаются, сообщают о ходе проекта, просят сделать что-либо, ставят перед вами задачу, осуществляют деловые коммуникации любого рода или просто просят об одолжении... вы можете

Существуют сто миллиардов типов покупателей. Попробуй разберись

Определения типа покупателя, с которым имеешь дело, в торговле не главное. Таких типов миллиарды. Вы никогда не слышали о четырех покупательских типах? Это «водитель», «дружелюбный», «идиот» и «полный идиот». «Полный идиот» — это

Коммерческое предложение сработает, надо только грамотно написать сопроводительное письмо

Насколько важно коммерческое письмо? Я получил по почте сотни коммерческих предложений, и все они были разными. Введение, прилагаемые материалы, «мы с Вами встречались», «в продолжение презентации», «сопровождение», «вот

Еженедельные совещания по вопросам торговли — место для заключения новых сделок

Торговый кофеин. Утреннее совещание торговых работников. Совещания в отделе продаж — жизненно важное звено между надеж­дами, возлагаемыми компанией на торговый персонал, и тем, как на самом деле происходит торговый процесс. В

Секрет отличного обслуживания покупателей от Ти Бойда

Обслуживание покупателей — одно из самых опороченных выражений нашего времени. Мы как покупатели бываем недовольны качеством обслуживания (или отношением со стороны обслуживающего персона­ла) так часто, что с готовностью

Заигрываете с конкурентами? Смотрите, доиграетесь

Какого мнения вы придерживаетесь в отношении своих соперников по рынку? Вы скажете: «У меня отличные отношения с конкурента­ми». Ну да, вот только если вам на поддержание своего бизнеса потре­буется, скажем, $50 000, я гарантирую,

Характеристик плохих продавцов

Мы сами отвечаем за свои успехи (или неудачи). Успешная карьер; в торговой сфере — не исключение. Дабы сделать такую карьеру, не обходимо избрать проактивный подход. Важной частью этого процес са является упреждение неудачи. Если

Когда хорошие люди оказываются плохими продавцами

Во всех профессиях есть свои плюсы и минусы. Профессия торгового работника — не исключение. Как показывают проведенные в США опросы, ниже продавцов в сознании многих американцев стоят только политики. Однажды мне позвонил

Фразу надо прервать на середине

Как будто вас остановили на полуслове»Томас Дж. Илия IIIРискните. Подключите свою фантазию. Не бойтесь совершить ошибку, не бойтесь потерпеть неудачу, не волнуйтесь насчет отказа и не опускайте руки лишь потому, что какой-то мужик

Что ответ на телефонные звонки нельзя сделать обязательным.

Оставить сообщение — значит пойти па риск. В этом случае сообщение должно быть таким, чтобы на него ответили. «Оставьте сообщение, и я перезвоню вам, как только смогу». Как бы не так! «Если вы хотите оставить сообщение, нажмите

Факсимильный аппарат способствует заключению сделок — если вы сумеете укротить его

Факс требует особого внимания. Принятый факс доставляется полу­чателю лично и читается немедленно. Для многих торговых работни­ков факсимильная связь по-прежнему остается технологией неизве­данной силы и прямоты. Если для

Большинство сделок заключается после седьмого отказа

Первая сделка обычно заключается после 5-10 контактов с клиентом (случаев сопровождения). На самом деле клиент может и не говорить «нет» семь раз подряд, однако каждый раз, когда после встречи с вами он не совершает покупку, это

Начинайте прямо с него. Это вкусный путь к победе.

Знать, как применяется товар на практике, необходимо для того, чтобы знать наиболее эффективные способы его продажи. Самый эффективный способ заключения сделки — это вовсе не сделкаЭто понимание сути саслки. От знания товара

Как задать заключительный вопрос

На тему заключения сделок написаны тысячи книг и статей. Вы може­те провести лучшую в мире презентацию, быть экспертом по своему товару или виду деятельности, но если вы не знаете, как заключить сделку, то питаться вам не в

Сигналов раннего предупреждения о готовности клиента к покупке

Вопрос: Когда клиент готов к покупке? Ответ: Он сам скажет, когда, надо только слушать внимательно. Презентацию и сделку связывают сигналы готовности к покупке. Наука торговли гласит: распознание сигналов готовности клиента к

Чтобы самому контролировать ситуацию.

Если допустить, чтобы клиент действовал отВашего имени (отправился к партнеру вместо вас),Сделки не будет. И так каждый раз. Альтернативный метод. Спросите клиента, уверен ли он, что его партнер (жена, началь­ник) согласится