Публикации рубрики - Торговля. Страница: 271

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Вопрос 53. Обзор систем электронного голосования в различных странах.

Австрия. Весной 2004г. Федеральное Министерство внутренних дел созвало рабочую группу по проблемам э-голосования с целью изучения и составления отчета о его различных аспектах. Первый, юридически незначимый эксперимент с

Современное понимание электронной торговли, факторы рационального потребления в информационном обществе.

Современная торговля не может успешно развиваться, не используя достижений науки и информационных технологий. Важным направлением является дальнейшее техническое оснащение цифровой экономики, а также формирование

Информационные экологические права

Можно утверждать, что вопрос об экологических правах индивида является центральным в современном праве окружающей среды России. При этом имеются в виду не антропоцентристские концепции охраны окружающей среды, основанные на

Основные проблемы Интернета в России и за рубежом

До недавнего времени в законодательстве Соединенных Штатов Америки в области Интернета действовали две основные правовые нормы, принятые в 1996 году ("Теlecommunications Act of 1996" как дополнения к федеральному закону "Communications Act of

Проблемы, оставшиеся после принятия части четвертой гк рф

Содержание института вещного права и исключительных прав в области информационных отношений продолжает оставаться предметом научных дискуссий даже после принятия части четвертой ГК РФ и особенно после изменения ст. 128 ГК РФ.

Состояние разработки проблемы о праве на информацию

в полном объеме право на информацию было зафиксировано конституционно после принятия Верховным советом РСФСР в 1991 г. Декларации прав и свобод человека и гражданина и включения этого текста в 1992 г. в Конституцию России. В ныне

Виды субъектов информационного права

Весьма важной частью правового статуса любого субъекта является его информационный статус. При отсутствии признаков правоспособности и дееспособности субъекта реализация каких-либо функций в системе информационного права не

Информационное общество. Предмет ИП.

Информационное общество. Предмет ИП.Информационное общество – это такое общество, в котором реализуются функции информирования и другие формы инфокоммуникационных технологий в процессе обеспечения всех потребителе этого

Раздел 3. Этические основания и этические последствия профессиональной деятельности в сфере коммерческой недвижимости

Знание и соблюдение этических норм в сфере связей с общественностью является очень важным в силу большой профессиональной ответственности, которая лежит на представителях этой профессии. Специалист по связям с

Потребители складской и индустриальной недвижимости

Перед тем, как описывать потребителей складской и индустриальной недвижимости, необходимо понимать разницу между понятиями “производитель” и “дистрибьютор”. «Производитель -физическое или юридическое лицо, деятельность

Раздел 3. Этические основания и последствия профессиональной деятельности в сфере коммерческой недвижимости

Знание и соблюдение этических норм в сфере связей с общественностью является очень важным в силу большой профессиональной ответственности, которая лежит на представителях этой профессии. Специалист по связям с

Результаты серии детских мастер-классов «Космическая Одиссея»

На данный момент невозможно оценить всю эффективность от проведения мастер-классов, так как они все находятся в стадии реализации. Но можно подвести промежуточные результаты, которые позволят составить более полное

Оценка эффективности программы специальных мероприятий

Для оценки эффективности разработанных специальных мероприятий необходимо выделить критерии, согласно которым можно сказать, насколько успешно прошли мероприятия и достигли ли они поставленных целей. Целью разработки

Разработка программы специальных мероприятий для ТЦ «Смайл»

Во время прохождения практики в компании NAI Becar автор выпускной квалификационной работы принимал непосредственное участие в продвижении торгового центра, занимался SMM-продвижением группы торгового центра, помогал и предлагал

Анализ известности и репутации торгового центра «Смайл»

ТЦ «Смайл» из-за своего небольшого формата и сильной удаленности от центра города не так широко известен, как другие более известные торговые центры типа «Галереи» или «Охта Молла». Однако в Невском районе, где он и расположен, у

Анализ внешней среды компании

Внешние группы общественностиНа данный момент торговый центр «Смайл» имеет следующих стейкхолдеров: 1. Посетители 2. Арендаторы 3. СМИ 4. Партнеры 5. Конкуренты 6. Органы власти 7.Некоммерческие организации Среди внутренних

Ситуационный анализ тц «смайл»

Анализ внутренней среды компанииЗа время прохождения производственной и преддипломной практики был проведен анализ внутренней среды торгового центра «Смайл». Организационная структура торгового центра представлена в

Описание торгового центра «Смайл»

Торговый центр «Смайл» был открыт в 2009 году. Находится на пересечении проспекта Большевиков и улицы Крыленко правобережной части Невского административного района Санкт-Петербурга. Комплекс имеет хорошую зону видимости по

Раздел 2. Разработка программы специальных мероприятий для продвижения ТЦ «Смайл» NAI Becar

Описание компании NAI Becar и структура. Группа NAI Becar«NAI Becar входит в BECAR Asset Management Group, инвестиционную компанию на рынке недвижимости России, и является российским подразделением NAI Global, лидера мирового рынка коммерческой