Публикации рубрики - Торговля. Страница: 260

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Испания в VIII — середине XI в.

Мусульманское завоевание Испании. К концу VII в. арабы завершили покорение византийских владений в Северной Африке, и в 709 г. их первый отряд высадился на территории Вестготского королевства. Кроме арабов в завоевании участвовали

Основные черты феодального строя Западной Европы к концу XI в.

Утверждение феодального строя в странах Западной Европы в IX— XI вв. В большинстве государств Западной Европы завершается процесс формирования феодальных отношений. В одних странах, например в Италии и Франции, феодальный строй

Византия во второй половине IX — середине XI в.

Византийская деревня во второй половине IX— вX в.После разгрома восстания Фомы Славянина и подавления движения павликиан натиск феодализирующихся землевладельцев на общину усилился. Имущественное расслоение в деревне

Складывание основ феодальных отношений в Каролингском государстве

Завершение переворота в поземельных отношениях.К концу VIII и началу IX в. переворот в поземельных отношениях во Франкском государстве привел к господству феодальной земельной собственности — основы феодального строя. Захват

Ускорение процесса феодализации. Бенефициальная реформа.

Майордомы Австразии из дома Пипинидов (потомки Пипина Геристальского), став правителями объединенного Франкского государства, положили начало новой династии франкских королей, которая позднее по имени самого крупного из своих

Франкское завоевание Галлии. Государство Меровингов

В 486 г. в результате франкского завоевания в Северной Галлии возникло Франкское государство, во главе которого стоял вождь салических франков Хлодвиг (486—511) из рода Меровея (отсюда династия Меровингов). Так начался первый период

Сущность генезиса феодализма в Западной Европе

Становление феодализма — долгий и многосложный процесс, подготовленный развитием более древних обществ — рабовладельческого и первобытнообщинного. И в позднеантичном, и в варварском обществе возникли предпосылки для

Разложение первобытнообщинного строя у германских племен

Северные соседи Римской империи — варварские, по оценке греков и римлян, племена германцев, а также кельтов, славян, фракийцев, сарматов — в первые столетия новой эры жили еще первобытнообщинным строем. Уровень развития этих

Кризис рабовладельческого строя и зарождение элементов феодализма в Римской империи

Кризис рабовладения.Античное общество характеризовалось ярко выраженной социально-экономической разнородностью. Рабовладельческие виллы с их централизованным производством, основанные на непосредственной эксплуатации

Глава 2. Понимание сущности феодализма в исторической науке

Понимание феодализма в историографии XVIII в.Термин «феодализм» стал широко употребляться в исторической науке с начала XVIII в. Произошел он от латинского слова feodum — феод, которым в средние века во многих странах Западной Европы

Глава 1. Источники по истории средних веков V—XV вв.

Под историческим источником понимается все созданное в процессе человеческой деятельности или испытавшее ее воздействие. Все что в ходе истории порождалось или видоизменялось обществом, объективно отражает его развитие,

Глава 5. Возникновение и формирование феодальных отношений в Византии IV—XI вв. (3. В. Удальцова, Г. Г. Литаврин) 117

§ 1. Византия в IV — первой половине IX в. ......... 117 § 2. Византия во второй половине IX — середине XI в. ...... 133 Глава 6. Западная Европа в конце раннего средневековья ...... 142 § 1. Основные черты феодального строя Западной Европы к концу XI в. (Е.

Роль ведущего в деловой игре

Проводит деловую игру ведущий - преподаватель. Роль ведущего при проведении игры весьма многогранна: до игры – он инструктор, в процессе игры – консультант, по ее окончании – судья, и, наконец, – руководитель дискуссии. Ведущий

Критерии оценки для проведения зачета с оценкой по учебной практике

-оценка «зачтено» (баллы 7-15) выставляется студенту, если он показал достаточный уровень сформированности компетенции; -оценка «не зачтено» (баллы 6 и менее) выставляется студенту, если он показал недостаточный уровень

Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания

Компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Высокий (верно и в полном объеме) 5 б. Средний (с незначительным и замечаниями) 4 б. Низкий (на базовом уровне, с ошибками) 3 б. Недостаточный (содержит

Этапы формирования и программа оценивания контролируемой компетенции

№ п/п Код контролируемой компетенции (или ее части) Контролируемые разделы практики Наименование оценочного средства ОК-1 способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и

Особенности прохождения практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья

Учебная практика является обязательной для всех обучающихся. Обучающиеся инвалиды, как и все остальные студенты, могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом особенностей и образовательных

Вид, способ и формы проведения учебной практики

Вид практики: учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков). Представляет собой вид учебных занятий, непосредственно направленных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Волгоградский кооперативный институт (филиал)

ПРОГРАММА учебнОЙ практикИ(ПрактикИ по получению первичных профессиональных умений и навыков) Направление подготовки: 38.03.06 Торговое дело Профиль: Коммерция Форма обучения: очная Квалификация выпускника: бакалавр Срок