Публикации рубрики - Торговля. Страница: 26

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Правление Людовика XIV. Кольбертизм.

Первое заседание Совета торговли под председательством короля, в воскресенье 3 августа 1664 г.Докладная записка Кольбера. Государь, Вашему Величеству угодно уделить несколько часов внимания восстановлению, или, скорее, созданию

Из «Политического завещания» Ришелье

1. (Из предисловия к «Политическому завещанию») Когда Вы, Ваше величество, решили предоставить мне одновременно и доступ в Ваши советы и оказать великое доверие в управлении Вашими делами, я поистине могу сказать, что гугеноты

Королевская декларация о снесении замков

(31 июля 1626 г.) Людовик и т.д. Так как еще раньше собрания штатов королевства и собрания нотаблей, созванных, чтобы дать нам и покойному королю, нашему глубокоуважаемому сеньору и отцу, совет относительно наиболее важных дел

Роберт Кроули «Путь к богатству» (1550 г.)

(Извлечение) Надо докопаться до причин мятежа. Если бы я спросил деревенского бедняка, что, по его мнению, было причиной мятежа, я заранее знаю его ответ. Он сказал бы: «Это крупные фермеры, скотоводы, богатые мясники, законники,

О наказаниях за незаконные собрания и восстания

Королевских подданных»(Из статута 1549 г.) … Все те, кто намеревается сломать, срубить и уничтожить или заровнять изгороди, частоколы, рвы и другие огораживания какого-либо парка (или парков), или других огороженных площадей (или

Акт касательно ферм и овец» (1533 г.)

(Извлечения) Разные лица из числа королевских подданных, которым Бог в своей благости дал большое изобилие в движимой собственности, в течение последних лет постоянно измышляли, изобретали и пробовали пути и средства к

Восстание под предводительством Роберта Кета.

Введение Процесс огораживаний составляет важнейшую черту социально-экономического развития Англии. Он означал глубочайший переворот, завершившийся полным исчезновением крестьянства как самостоятельного класса и во многом

Виды оборудования, использованные (применяемые) в магазине «Сирень», их назначение

Немало важной частью технологической планировки является оборудование. Выбор типов оборудования и комплектование его набора должны основываться на следующих основных принципах: соответствие оборудования товарному профилю и

Мебель, применяемая на торговых предприятиях

Мебель, применяемую на торговых предприятиях, подразделяют по следующим признакам: по месту использования — для торговых помещений, помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже магазинов, для мелкорозничной

Торговое измерительное оборудование

В процессах их приемки и отгрузки, подготовки к продаже на оптовых и розничных предприятиях торговли производятся количественные измерения. Большинство продовольственных товаров и некоторые непродо­вольственные товары

Холодильные машины и оборудование для торгового предприятия

Растущие потребности в холодильном оборудовании вызваны ростом производства охлажденных и замороженных продуктов. Охлажденных продуктов производят гораздо больше, чем замороженных. В большинстве развитых стран потребление

Глава 1.Торговое оборудование и его краткая характеристика

Введение Основными задачами технической оснащенности на торговом предприятии являются: формирование прогрессивной технической политики, направленной на создание более совершенных видов технологических процессов; создание

Разработка рекламного бюджета.

1.Бюджет на радио представлен в таблице 3.3. Т а б л и ц а 3.3 – Бюджет для рекламы на радио Канал Дни недели Время выхода Кол-во выходов в час Рейтинг 30` Скидка, наценка Итого «Наше радио» Пн-Пт 8-10 20-22 114 800 25% наценка

Описание и обоснование предложений

Для того, чтобы разработать рекламный бюджет и оценить его эффективность, следует создать рекламную кампанию. 1. Особенностью рекламного товара ТЦ «Бауцентр» является: наличие собственной торговой марки «Dorn». Это обеспечивает

Его экономической эффективности

Рекламный бюджет: понятие, цели, факторы,подходыРекламный бюджет – смета ассигнований, расходов на рекламную деятельность . Рекламный бюджет представляет собой объем денежных средств, который выделяется и используется для

Теоретические аспекты разработки рекламного бюджета и оценки

КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Экономика рекламной деятельности» на тему: «Разработка рекламного бюджета фирмы» Выполнила студентка Новикова Анастасия Сергеевна 3 курса группы 14-ГБ-РС1 Допущена к защите_____________ Руководитель

Избегайте тех сделок, в которых логичная установка подвергнет риску более 2 процентов ваших активов. Этот предел включает разницу цен и комиссионные.

2. Нулевой* заказ (Break-Even Order) * Нулевой уровень – точка, где результатом сделки будут не убытки, а чистый ноль.В игре первые несколько дней самые трудные. Вы проделали домашнюю работу, нашли сделку, разместили заказ. Он был

Расчет прибыли, Эллиот и Фибоначчи

Некоторые игроки пытаются запланировать прибыль. Они хотят продавать дорого, когда цены достигнут сопротивления, и покупать дешево, когда они опустятся до поддержки. Волна Эллиота – главная теория, предсказывающая прибыль от

Ральф Вине показал в своей книге “Формулы управления портфелем”, что

Оптимальное f переменно,Если вы играете крупнее оптимального f, то не получаете преимущества и, в принципе, должны разориться,Если вы играете мельче, чем оптимальное f, то ваш риск уменьшается в арифметической прогрессии, а